— В этом ты не одинок, Дэкси, - Было в ответной реплике Джеймса что-то печальное, словно то, что сказал Харви задело какой-то больной нерв, надавило на слабую точку. Это, честно сказать, удивило Дэкса. Он задумался о том, что на самом деле слишком плохо знает своего старшего кузена, потому что не мог объяснить этой мимолетной реакции. У старшего Поттера ведь не было повода чувствовать себя ненужным, правда ведь? Впрочем, Джеймс быстро вернул свою привычную ухмылку, будто и не было трещины в его фасаде самоуверенности и наглости. Дэкс тоже решил оставить эту мысль на «потом», как еще один факт о старшем брате Альбуса в копилку. Возможно, он к этому еще вернется, рассмотрит при свете дня, и, кто знает, ему, возможно, удастся понять Джея чуточку лучше.
Рассказ Дурсля о его «похождениях» с друзьями, очевидно, кажется невероятно забавным старшему парню. Пока Харви делится с ним данной информацией, тот улыбается, слегка снисходительно, и будто бы даже поддерживающе. Конечно, сам Джеймс наверняка в свои четырнадцать наломал куда больше дров, чем те маленькие шалости, которые позволяет себе Харви, однако, взросление – это не соревнование, каждый набивает свои шишки и совершает собственные ошибки. Почему упоминание травки вызывает такую бурную реакцию – Поттер в голос смеется – было не понятно, видимо, этим Дурслю удалось поразвлечь своего кузена. Можно сказать, успех.
- Логану лучше об этом не знать, - хмыкает Харви, - ему и своих секретов хватает, - затем, смеясь, добавляет, - Надеюсь, он продолжит так думать, иначе перестанет вставать на мою сторону и получать за меня по морде, - он замолкает, задумчиво.
В последнее время их отношения с Логаном далеки от идеальных, однако они ладят гораздо лучше, чем Альбус со своим старшим братом. По очевидным причинам – его друг был совершенно другим, но иногда Харви казалось, что было что-то еще более серьезное, что-то, о чем никто из сыновей Поттера не говорит, и от этого, становится как-то не по себе. Сам Харви был из тех, кто первым пойдет на компромисс, но - конечно, Дэкс был всего лишь сторонним наблюдателем и наверняка не знал всех деталей,- даже ему уже стало понятно, что починить нечто настолько сломанное практически невозможно. Нужно какое-то чудо, чтобы это случилось.
- Да что обычно делают на тусах у кого-то дома, – пожимает плечами Харви, игнорируя всякие намеки, - пьем, ржем и танцуем. В основном, девчонки танцуют или сплетничают, мы с ребятами творим всякую херню, до которой додумается любой из наших пьяных мозгов, хм, типа бирпонга (вместо пива там все, что ни попадется), в прошлый раз лазертаг устроили во дворе, пока кто-то из соседей не пожаловался на шум. Ну и игры всякие с выпивкой, конечно же. Так что нет, ничего «эдакого», - Харви намеренно не упоминает парочки, уединяющиеся в каком-нибудь углу, такое тоже случается, ведь сам он обычно там, где побольше людей.
— А что я получу взамен?
Конечно, у всего есть своя цена. И почему Харви не подумал о том, что за сохранность своего секрета ему придется платить? Он уже успел испугаться – от Джеймса Поттера можно ожидать чего угодно, и, возможно, стоимость тайны будет слишком высокой. Унизительной, может, все-таки что Логан, что Джей, были теми еще пранкерами, но, видимо, настроение старшего парня улучшилось и он предложил вполне безопасную альтернативу. Баш на баш. Секрет за секрет. Харви кивает:
- Договорились. Секрет на твой выбор, или же.. Хм, - Дэкс задумчиво прикусывает губу, пытаясь придумать, что спросить, ему не хотелось спрашивать что-то серьезное, после того, как между ними возобновилась полушутливая атмосфера - когда ты впервые напился? Сколько тебе было? Ну, и был ли повод?
На предложение выпить – уже второе, не то, чтобы он считал, – Харви пожимает плечами и берет у кузена бутылку виски. Он отпивает, чувствуя, как горло обжигает алкоголь, морщится. Крепко. Не сравнится с тем пойлом под названием «виски», которое им продает тот мутный чел. Дэкс не разбирается еще в алкоголе, они покупают не самый дорогой, не исключено, что не очень качественный, но раз Джеймс говорит, что этот виски хороший, значит, так оно и есть. Да и не будет отец покупать какую-то дешевую гадость. Обычно, если старший брат покушался на отцовские запасы, то он выбирал что-то, что мог бы потом купить и подменить, пока Даддли не заметил. Навряд ли сейчас Джеймс придерживаться того же принципа.
- Интересно, кто быстрее заметит пропажу - отец или Логан? - Харви смеется, делает еще один глоток, прежде чем вернуть бутылку Джею.
Конечно, от пары глотков его не унесет, однако он и не планировал напиваться, это было скорее жестом примирения, эдакой трубкой мира. Они никогда не конфликтовали с Джеймсом, однако, тот всегда казался Харви слишком громким и непредсказуемым, к тому же они всегда крутились в разных кругах, поэтому никогда и не общались толком. Особенно, тет-а-тет. Дурсль, конечно, предпочитал, когда между ними был баффер из многочисленных Уизли-Поттеров (тот же Логан был хорошим медиатором). Тем не менее, сегодняшним вечером здесь, в полутемной гостиной дома Дурслей, никого из них рядом не было, и весь удар – от взрывной волны по имени Джеймс Поттер - пришёлся на самого Харви.
Харви успевает подумать, что их беседа зашла куда-то не туда, что, пока не поздно, ему следует подняться с дивана и сделать то, что он планировал изначально – сбежать от Джея куда подальше. Он не двигается с места. Дэкс, черт возьми, даже не пытается убежать. Взгляд зеленых глаз гипнотизирует, и их лица находятся так близко, он чувствует чужое дыхание и невольно опускает взгляд на губы парня. Черт. Это становится опасной игрой.
- О, ты себе льстишь, - пойманный в ловко расставленные сети, Харви понимает, что его ложь оказалось так легко уличить, но он все еще упрямо пытается все отрицать, он почти шипит, - тебе определенно показалось.
И нет, он ни за что не признает, что действительно одергивал себя пару раз, когда задерживался взглядом на определенных частях тела кузена. И нет, конкретно того, что описывал Джеймс не случалось – не в этот раз, по крайней мере. Он старался этого не допускать, но неужели на чем-то его поймали?
- Сердце? Оно есть у тебя? Ты не путаешь его с ущемленным эго? – он язвит, с вызовом смотрит в глаза кузену, даже не пытаясь сбросить его руки.
Джеймс немного отодвигается и слегка наклоняет его голову за подбородок, но Дэксу не нужно даже видеть оголенный торс Поттера, чтобы понимать, что тот его еще как привлекает. Тем не менее, он все равно смотрит – когда еще удастся так бесстыдно пялиться, не украдкой, не опасаясь, что заметят, посчитают странным. Вся ситуация и так была чертовски странной, куда еще хуже?
Харви чувствует, как алеют его щеки – он списывает это на те два глотка виски, но, конечно же, дело не в этом. Отводит взгляд сначала в сторону, стыдясь собственной же слабости, злится на то, что снова ведется на провокацию. Наверное, когда дело имеешь с Джеймсом Сириусом Поттером, пора признать, что, в какую бы игру вы не играли, ты все равно проиграешь. Он поднимает взгляд на кузена, смотрит на него немного осуждающе. Ты этого добивался? Смутить меня решил? Тебе это прекрасно удалось. Отрицать было бесполезно, но и вслух признаваться тоже не хочется, поэтому, выдержав паузу, Дэкс все же находит, что ответить, растягивая губы в ухмылке:
- Пиздишь много. Серьезно, тебе кто-нибудь это уже говорил? Хотя, может, кому-то и нравятся пиздаболы, но для меня это точно минус.
Они играли в какую-то странную партию шахмат, и когда Джеймс загнал его в угол, произнеся «шах», вместо ответного хода Харви опрокидывает доску и разбрасывает фигурки в хаотичном порядке. Это было что-то новенькое, что-то интригующее, что-то незнакомое. Он не понимает правил этой игры, поэтому на ходу меняет их, проверяя, насколько ему это сойдет с рук.