reflective

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » la paura del buio


la paura del buio

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

la paura del buio - Måneskin

Astoria Greengrass, Thedore Nott
1997, Hogwarts
https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/446/202640.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/446/341528.png
la paura del buio
- Я просто был рядом.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/446/704890.gif[/icon]

Отредактировано Theodore Nott (21.06.2023 23:23:59)

+2

2

[icon]https://64.media.tumblr.com/eb96d85ea3859f35ecb988d03e15537a/tumblr_p6wgehPJYS1sl1n5fo9_400.gif[/icon]

— Мне кажется, он смотрит на тебя.
Исписанные, слегка помятые листки пергамента лежали на библиотечном столе, заставленном учебными пособиями по зельям.
— И что? — Не отрываясь от написания сочинения, Астория задумчиво прикусила нижнюю губу, но после все-таки подняла свой взгляд на подругу. — Все смотрят.
— Это твоё самомнение, конечно! — Морин поправила волнистые темные волосы, убрав их за спину, и усмехнулась, крутя перо между пальцев.
— Это не самомнение. Посмотри вокруг. — Тори обернулась на несколько соседних столов, встретившись с парой любопытных взглядов. — Мы с тобой, кажется, взяли слишком много учебников по зельям. — Легкая улыбка коснулась её нежно розовых губ. — Наверное, думают, что мы собрались готовить любовное зелье.
— Ой, я, кстати, слышала, что кто-то из девочек на Гриффиндоре использовал его очень даже успешно.
Заговорческий тон подруги заставил Асторию отодвинуть от себя недоделанное сочинение и тихонько хихикинуть.
— Да, я тоже слышала эту историю – дурочка.
— Я вот думаю, — мечтательно заметила Морин, — если я опою им Теодора с шестого курса, светит ли мне...?
— С ума сошла? Я бы не стала так играть с Ноттом. – Покачав головой и взволнованно поправив на груди зеленый галстук, Тори закрыла учебник и придвинулась ближе, чтобы её шепот точно никто не смог услышать. – Ты ещё на Малфоя замахнись.
— А вот и замахнусь.
Тори неприлично шлепнула Морин по бедру под столом и вскинула брови. Она редко общалась с друзьями и знакомыми Дафны, потому что та чересчур ревностно относилась к моментам, когда чье-то внимание переключалось на младшую сестру, а Тори не хотела с ней ссориться. К тому же, и от Тео, и от Драко веяло чем-то опасным. Все-таки они были старше, и в её семейных кругах поговаривали, что Нотты и Малфои выражали лояльность.. Правда, эту тему никогда не давали ей дослушать до конца, выгоняя из кабинета с младшими кузенами и говоря, что им всем рано участвовать в подобных дискуссиях. Но Тори с самого детства была смышленой девочкой, так что могла и сама додуматься до исхода таких бесед. Только вот причастны ли были Тео и Драко к чему-то темному? Наверное, нет. Они же все-таки ещё учились в школе.
— Выброси эту дурь из головы.
— Ты их, вообще, видела?
Где-то здесь должны были заиграть влюбленные друг в друга скрипки, но в библиотеке запрещали шуметь.
— Моя сестра с ними дружит. Так что – да. Конечно, я их обоих сотни раз видела. Но, Морин, это, правда, дурная идея. — Тори нервно положила ладонь себе на грудь, понимая, что её близкая подруга так просто не оставит будоражащую её задумку. — Лучше посмотри на кого-то с нашего курса. Иначе мне потом долго придется ходить к тебе в больничное крыло.
Как раз наступило время ужина, и в желудке Астории тихонько заурчало. Ей никогда не нравился этот звук: становилось неловко и как-то не по себе. Поэтому Тори стала быстро собирать свои вещи, чтобы отправиться в Большой зал, и уже там снова попробовать отговорить подругу от совершения очередной ошибки.
— Слушай, ну он всё смотрит на тебя. — Резко дернув за школьную юбку Асторию, Морин тоже принялась скидывать всё в сумку. Правда, у неё это выходило хаотично и гораздо громче.
— Эй! Да кто? — Обернувшись, Тори увидела яркие светло-зеленые глаза, устремленные в её сторону. Темнокожий парень расположился в самом углу библиотеки. На его столе лежала всего одна книга – видимо, какой-то справочник, судя по внушительным размерам. Правда, кажется, к нему волшебник так и не притронулся, потому что сверлил взглядом мисс Гринграсс.
— Аристотель Сейр. Странно имя... Кажется, так звали какого-то водного волшебника?
— Того звали Архимед. Он был маглорожденным волшебником, но это не доказано – мы проходили это на втором курсе.
— И зачем тебе эта информация в твоей красивой голове?
— Ну ты же зачем-то помнишь дни рождения всех членов сборной Англии по квиддичу.
— Это важная информация.
— Ну.. ок, согласна.
— У него красивые глаза.
— И надоедливый взгляд. Идем, Морин?
— Может, улыбнешься ему?
Возникшая в голосе Морин игривость обычно ни к чему хорошему не приводила.
— Я уже отказала ему.
Тори аккуратно накинула на плечи черную мантию и расправила на спине зеленый капюшон.
— И мне не сказала?!
Морин так громко возмутилась, что следом возмутились уснувшие на столах студенты и похрапывающие герои картин, развешанных на высоких библиотечных стенах. Книгохранительница тоже шикнула, недовольно смотря на них с Асторией, и Тори виновато ей кивнула.
— Нечего рассказывать. Как-то вечером он звал меня гулять, но мне это неинтересно.
Мисс Гринграсс пожала плечами, слегка смутившись своему признанию.
— Останешься старой девой.
— Да уж, конечно, отец уже вовсю намекает мне на договорную помолвку.
Её голос немного понизился. Она надеялась, что разговоры об этом начнутся не раньше окончания школы или даже позже.
— Ой, как интересно!
Голубые глаза Морин как будто заискрились. Астории снова захотелось её треснуть, но это было бы уже чересчур.
— Мне кажется, нам пора расстаться, Морин Бёрк.
— Очень смешно, учитывая, что мы сегодня спим вместе, потому что я снова начиталась страшных историй.
— Лучше бы зелья подтянула. Нам скоро сдавать работу.
— Ты сейчас похожа на эту..
— Ещё одно слово и мы, правда, расстанемся.
Библиотеку подруги покидали, активно о чем-то споря и многозначительно переглядываясь. И совершенно не заметили, как Аристотель Сейр проследовал прямиком за ними, оставаясь на безопасном от них расстоянии.

После вкусного ужина и продолжительной болтовни про любовные отвары, Астория отправилась обратно в библиотеку, чтобы спокойно дописать сочинение по зельям. Она задумчиво шла по коридорам, стараясь держать спину прямо и не смотреть под ноги. Сидя с ней за одним длинным столом, Сейр и, правда, весь вечер не сводил с неё своего пристального взгляда, но она пыталась игнорировать его всяческие попытки наладить с ней хоть какой-то контакт. Конечно, ей были любопытны отношения, но нарастающее беспокойство в рядах чистокровных волшебников, какие-то жуткие слухи про убийства маглов и прочее подсказывали ей быть аккуратнее в своих связях. Тем более, прошлым летом отец вел себя крайне странно: в конце августа впервые завел с ней разговор о том, нравился ли ей сейчас кто-нибудь.. И, получив честный отрицательный ответ, успокоился и попросил младшую дочь постараться сохранить нейтралитет в сердечных делах. Кажется, он что-то задумал, забыв ей об этом рассказать.
Тори не требовала от отца никаких объяснений, потому что собиралась фокусироваться на учебе и простых повседневных делах, которые могли заботить девушек её возраста и уровня – наряды, романы, обсуждение каких-то прошедших званых обедов и, конечно, волшебные балы дебютанток, куда ей тоже предстояло отправиться в следующем году. Она нервничала перед собственным представлением обществу и отвлекалась на учебу, которая, к слову, последнее время шла у неё особенно хорошо. Иногда Тори выбивалась в лучшие ученицы по нескольким предметам, но её не заботили высокие оценки – ей просто нравилось учиться травологии, зельям, истории магии и ещё нескольким дисциплинам. А, к примеру, защита от темных искусств давалась ей сложнее, потому что не хватало напора и нарочитой уверенности, но Тори всё равно старалась выполнять все преподавательсие указания.

Вечером в библиотеке оказалось многолюдно, и почти все привычные для неё столы были заняты – а садиться с кем-то малознакомым Астории не хотелось. Поэтому захватив с собой нужное пособие по зельям, волшебница снова оказалась в пустом школьном коридоре и решила отправиться в Большой зал. Скорее всего там, за их змеиным столом, для неё найдется спокойное место. А если нет, то всегда можно устремиться в гостиную Слизерина и забраться в большое удобное кресло в одном из углов. Астория не играла в серую мышку, изображая из себя недотрогу, но всегда соблюдала границы. И ей было важно, чтобы их никто не нарушал.
Завернув за угол, Тори остановилась, чтобы поправить расстегнувшуюся на груди мантию, и не заметила, как за её спиной возникла высокая мужская фигура, облаченная в цвета её факультета.
— Поймал! — Аристотель довольно положил обе ладони на её хрупкие плечи и крепко сжал их, потому что и, правда, поймал её.
— Убери руки!.. Да как ты...! — Астория аж выдохнула от возмущения, пытаясь вырваться из непрошенных объятий. Это было чересчур, и крайне редко, кто позволял себе подобные трюки.
— Не кричи, хотя, конечно, тебе идёт злиться. Ты очень красивая. — Пятикурсник опустил свои руки, позволив себе провести пальцами вниз к её локтям, чем ещё больше разозлил и застращал мисс Гринграсс.
Астория потянулась за волшебной палочкой, но её тонкое запястье сразу же оказалась в горячей ладони студента.
— Да я просто хотел поближе познакомиться. Ты всё бегаешь от меня, как будто я страшный дракон! — Его тихий хохот заполнил пустой коридор.
— Ты, скорее, мерзкий гриндилоу! – От резких движений светлые волосы слегка взъерошились. — Пусти, иначе тебе..!
— Астория.. Я лишь намеревался пригласить тебя прогуляться. — Его змеино-зеленые глаза как будто подсвечивались изнутри. На самом же деле контраст с темной кожей смотрелся притягательно, но только не для неё.
— Пусти!..
Она хотела произнести это злостно, но получилось жалобно и даже испуганно.

Отредактировано Astoria Greengrass (05.07.2023 02:11:39)

+1

3

Прямо сейчас начинается война, и для большинства это просто слова.
Хогвартс стоит, будто ничего не происходит, бесполезным куском камня с выдолбленными внутри ходами, бесконечным лабиринтом лестниц, переходов и галерей, со своими полупустыми залами и сгущающимися по вечерам тенями, танцующими в неверном свете недогорающих свечей и факелов. Теодору кажется, что с каждым годом становится всё хуже; никто как будто не видит, как Драко Малфой становится бледнее призрака, никто не замечает, что Поттер, Моргана его разбери, из-за которого Нотт-старший отдыхает среди дементоров уже несколько недель, бродит по замку как оборотень в полнолуние, никто вообще ничего не замечает! Живут своей школьной жизнью, ведут свои маленькие интрижки, хихикают по углам и обсуждают парней или девчонок, как ни в чём не бывало.
- И как в таких условиях вообще учиться? - ворчит Нотт вполголоса, в очередной раз наблюдая, насколько вяло проходят занятия. Следующий год выпускной, но даже выскочка Грейнджер больше не смотрит в учебники как приворожённая и даже проигрывает в усердии всё тому же неожиданно везучему Поттеру.
Кажется, только их новому профессору по зельеварению происходящее кажется увлекательным. Ах да, ну и всем остальным, кроме шестого курса.
- Мир поехал крышей, - больше тут и сказать-то нечего.

Хогвартс становится опаснее.
С недавних пор Тео считает необходимым прислушиваться к любым шорохам за спиной и мимолётным шумам. Конечно, это может оказаться Пивз - в любой момент может - но что, если нет? Даже в главном зале за ужином нельзя посидеть без напряжения.
- Поттер совсем страх потерял! - раздаётся сбоку за столом, и Нотт просто укладывается головой на скрещенные руки, закрывая глаза. Всё равно есть не хочется. Слушать очередную историю про очередное геройство великого гриффиндорского героя тоже. Он укрывает голову капюшоном мантии, точь в точь как отец, не хватает уродливой маски и многократно повторенных непростительных, пеной злобы лопающихся на губах.
Если бы Теодор мог, то выпил бы вина из семейного погреба - пил бы так долго, чтобы этот день просто закончился, стёрся, как стирают начертанную мелом схему трансфигурации неживого в живое с доски. Но он просто отправляется вон из зала, надеясь успеть всё же забежать в библиотеку перед отбоем. Времени на то, чтобы посидеть в ней и позаниматься нормально, как обычно, не остаётся.
Услышав шум, первое, что Нотт хочет сделать, так это запустить вперёд себя одно из атакующих заклятий, но медлит и идёт сам, держа палочку наготове.

Он сбрасывает капюшон с головы.
- О, привет? - вместо ткани, которая больше не скрывает лицо, Тео набрасывает на себя удивлённый вид. Он легко меняет маски и мгновенно - натренированно за годы обитания в змеином гнезде - выдаёт необходимую мимическую реакцию, приподнимая брови и обозначая уголком губ кривоватую полуулыбку. Отец похвалил бы его за этот фокус; но Пожирателям Смерти в Азкабане слишком редко передают письма, можно было бы даже сказать, что никогда. По сравнению с творящимся за стенами Хогвартса всё происходящее здесь кажется детской игрой, чем-то вроде плюй-камней, которыми развлекают себя младшекурсники за неимением более интересных занятий.
Кажется, эта парочка нашла себе другое приключение.
Тео щурится, узнавая, с кем имеет дело. Во-первых, она "своя": в маленьком мире школы волшебства факультет значит многое, особенно когда его цвета отсвечивают благородной зеленью и тусклым серебром, а герб обвит изящными кольцами змеи. Во-вторых, Дафна часто рассказывает о своей младшей сестренке, чтобы было понятно с первого взгляда, что голос отчаянный не просто так. В-третьих, у Теодора в принципе хорошая память на людей, и Сейр ему не слишком-то нравится.
- Вот ты где, Астория, - уверенно говорит Нотт, глядя прямо в не то испуганное, не то возмущенное лицо мисс Гринграсс, а затем переводит взгляд выше, значительно выше, - А тебя попросили отпустить, вроде бы? Просьбу леди не стоит игнорировать, - он добавляет в голос змеиной вкрадчивости, нацеливая кончик палочки в чужую грудь. Возникшая и всё длящаяся пауза Теодору не нравится, он позволяет себе устало выдохнуть, - Отпусти её, Сейр.
- Или что? - он обожает этот стандартный вопрос. Губы сами растягиваются шире, почти до оскала. Шипящие в каждом новом слове звучат всё более созвучно факультету, потому что, Мерлин, здесь никто не понимает, что за стенами замка разгорается настоящая война, в которой рано или поздно всем придётся принять участие. А те, кто понимают, занимаются геройствами где угодно, только всегда невовремя и не к месту.
- Не будет никакого "или". Можешь даже пожаловаться потом кому-нибудь, если будешь в силах говорить.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/446/704890.gif[/icon]

Отредактировано Theodore Nott (02.08.2023 21:08:30)

+1


Вы здесь » reflective » фандом » la paura del buio


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно