reflective

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » affection


affection

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

dan heng // stelle
https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/434/157310.jpg
// fleurie — breathe
.
сорваться — легко. но принять последствия, независящие от нас, придётся. хоть и с трудом.

+2

2

Дань Хэн уже на протяжении некоторого времени не мог понять скрипят это отчаянно стиснутые зубы или кровать, которую этим ранним утром он делил.. с ребёнком. Осознание происходящего складывалось в просто отвратительные предложения, от которых сразу же приходилось отмахиваться. Ладонь укладывается на заметно похолодевшем лбу, а скрип тут же прекращается — маленькое тельце, сидящее напротив, тут же прекращает игриво покачиваться из стороны в сторону подобно детской игрушке.
Он не мог точно сказать, как так вышло, можно ли это списать на обыкновенное недоразумение или это равносильно тому, чтобы выставлять самого себя полнейшим дураком. Никогда прежде не приходилось отрицать что-то настолько очевидное.

Ладонь со лба скользит выше, загребая собой длинные тёмные пряди. Маленький дьяволёнок повторяет то же самое, вынуждая его вздрогнуть. Маленькая ручка скользит меж торчащих бирюзовых рожек, что по форме издевательски походили на его собственные. Те самые, что по возвращению на Экспресс прятать более не было нужды.
— Ты.. — повисшая тишина уже начинала нещадно резать уши, поэтому сам решил нарушить её, хоть и получилось как-то жалко.
— Я, — в отличии от него, ребёнок выглядит и звучит всё ещё заметно увереннее. И этот факт работает как следует, отвесив знатную пощёчину.
— Что ты делаешь здесь и как сюда попала?
Девочка напротив выглядит удивлённой, её личико вытягивается от изумления, а заострённые, чуть приподнятые ушки комично подёргиваются. Она качает головой, тихонько фыркнув.
— Я бы поняла, если бы этот вопрос задал кто-то ещё, но ты ведь должен знать лучше всех, — она кивает с видом важным, маленькие ручки у себя на груди складывая. Создавалось впечатление, что это дитя не имело ничего в виду, просто повторяя то, за чем наблюдало раньше. — Папа.

— Думаешь, так тебе будет удобнее?
— Знаю.
— Ты уверен, что хочешь..
— Уверен.
— Но ты..
— Хочу.

Большая ладонь сжимает ту, что была поменьше, когда звучные спешные шаги раздаются по вытянутому коридору поезда. По бокам плотно закрытые двери, но на протяжении всего пути его не отпускало чувство, будто они прямо сейчас начнут открываться одна за одной. Девочка старалась поспевать, ковыляя рядом, волоча за собой такого же цвета хвост. Очевидно, что поднять его было выше её сил.
— Куда мы идём? — та самая уверенность, которой прежде можно было только позавидовать, начала постепенно улетучиваться, а маленькие глазки забегали по сторонам, словно заранее подыскивая пути отхода.
— Ты явно ошиблась и вовсе не должна быть здесь. Я отведу тебя к господину Янгу, он точно сможет помочь, — и подсказать, на какой планете удобнее всего будет высадить видьядхара, которая была издевательски похожа на самого Дань Хэна.
— Хорошо-хорошо, я больше не буду называть тебя папой! — едва ли не взвизгнула неизвестная девочка, тут же затормозив, упираясь стопами в пол. Дань Хэн на мгновение затормозил, почти не утягивая маленького дракона вслед за собой. — Мм..отец?
Встрепенувшись, видьядхара постарше тихо цокает и склоняется, подхватывая свою «мини-копию» на руки. Та испуганно ойкнула, впиваясь пальчиками в плечи и жмурясь. Казалось, что ещё мгновение и её длинные иссиня-чёрные волосы встанут дыбом. На мгновение что-то в груди сжалось, неприятно кольнув. Благо, что от этого ощущения было очень просто откреститься.
— Идём.

Дверь легко поддаётся, открываясь, а за порогом тут же автоматически включается приглушённый свет, освещая несколько стеллажей с книгами. Вваливаться в чужие комнаты без веского повода Дань Хэн не любил, но.. разве этот повод не достаточно весом? Только вот комната господина Янга была пуста и стук в закрытую дверь не принёс никакого результата. Первым, что пришло в голову, стал этот небольшой склад — место, с которого решил начать поиски. Разобраться с этим следовало быстрее, чем Экспресс отойдёт от Лофу.
Но и здесь царила глубокая тишина, не свистел даже сквозняк, гуляющий меж полок, которые никогда не запылятся из-за тщательного ухода Пом-Пом.
— А что здесь такое? — подаёт голос девочка, когда Дань Хэн усаживает её на один из стульев, придвигая чуть поближе к достаточно низкому столику. Этим она и пользуется, сразу складывая руки перед собой.
— Просто подожди здесь, — выпрямившись, только делает несколько шагов и тут же оглядывается. — Никуда не уходи.
Получив в ответ только полный непонимания взгляд, Дань Хэн и сам скрывается за одним из стеллажей.

Время тянется медленно. Напряжённость даёт о себе знать, он дёргается едва ли не от каждого шороха. Только это был не страх, а скорее.. волнение? Он ведь не просто так сразу решил прибегнуть к чужой помощи, таким образом просто маскируя нежелание понять что-то самостоятельно. Он и не хотел понимать. Не хотел, чтобы.. Но ведь такого не может быть? То, что было совсем недавно.. Стелле лучше ничего не знать.

Звук резко отодвинувшегося стула мгновенно привлекает внимание. Захлопнув небольшой томик какого-то руководства, Дань Хэн тут же возвращается обратно. Разумеется, мелкая чертовка куда-то сбежала, едва не опрокинув стул. Поджимая губы, нервно дёрнув кончиком драконьего хвоста, он ринулся в сторону двери, которую совершенно точно не закрывал. Если девочка выбралась и теперь самостоятельно начнёт исследовать Экспресс.. разве это не может быть чем-то опасным для неё?

Мелькнувшая в стороне тень привлекает внимание и видьядхара мгновенно сокращает расстояние, едва ли не врезаясь в нарушителя его не совсем скрытной вылазки. Только вот.. сбежавшая девочка была меньше. Куда меньше. А та, рядом с которой оказался, уступала ему в росте не так сильно. Ладонь опирается на холодную стену рядом с чьей-то головой, а лазурные глаза поблёскивают в полутьме. Такого.. именно такого цвета волос не было больше ни у кого.
— Мне казалось, все в поезде сейчас заняты своими делами? — голос звучит негромко, почти заискивающе, а дыхание едва-едва касается макушки нарушительницы. Ну конечно, они оба с самого начала знали, кто есть кто.

+2

3

Поставив одну из коробок рядом с другими, Стелла облегчённо выдохнула и стёрла проступивший на лбу пот. Это было странно: сегодня она чувствовала себя... не как обычно. Сложно описать словами то, что в принципе не можешь понять, а потому дать толковое объяснение этому у неё не получалось. Из-за чего господин Янг следил за ней более пристально, ведь поделиться о своём состоянии пришлось именно с ним. Да и это без того бросалось в глаза. Особенно в его.

— Тебе нужно отдохнуть, Стелла.
— Ладно.

Спорить было бесполезно, да и основная часть работы так или иначе была уже сделана. Оставалось всякого по мелочи, с которой справятся и без неё. К тому же девушка давно не позволяла себе расслабиться в одиночестве, наедине со своим смартфоном и играми, которые пришлось забросить из-за последних событий. Уже даже пара обновлений вышли в некоторых из них. Так что сюжеты были не пройдены, персонажи нормально не прокачены, она ведь так совсем отстанет и ещё свалится с топов. Если не уже. Осмотрев коробки с продовольствием, которым они запаслись, и убедившись, что всё целое и нигде ничего не было повреждено — Стелла кивнула, таким образом прощаясь с остальными.
Она была уверена, что, скорее всего, Вельт постарается что-то разузнать на Сяньчжоу, пока они ещё находились тут; ведь была велика вероятность, что её нынешнее состояние напрямую связано с тем самым злополучным зельем, которое она выпила. Конечно, бессмертие последователей Мары она не получила (и хорошо), но кто знает как оно могло повлиять на организм в целом? Да и стелларон, кажется, внутри неё в последнее время ощущается нестабильным. Виновны ли в этом события на Лофу или лишь одно несчастное зелье, тоже неясно. Но, быть может, именно из-за всего этого в общей сумме, в ней и просыпаются эти странные ощущения?

Махнув рукой на мысли обо всём этом, устав думать, Стелла направилась вглубь Экспресса, прихватив с собой небольшую коробочку с принадлежностями, которые у неё попросила приобрести Пом-Пом. Оставив ту проводнику, девушка направилась дальше, размышляя о том куда лучше направиться. С одной стороны в своей комнате удобнее, там есть кровать, можно с комфортом полежать и даже подремать, если вдруг захочется. С другой стороны... Там её куда проще и быстрее найти. А сейчас Стелле хотелось тишины, уединения и спокойствия на ближайшие пару часов. И одно такое место она хорошо знала.

Когда с выбором места отдыха определились, оставалось только до него добраться, так что девушка ускорила шаг, чтобы оказаться там побыстрее, уже предвкушая грядущие несколько часов, которые она потратит на игры, упав в них с головой.

Но все её планы в последнее время не особо горели желанием воплощаться в жизнь. Стелла даже не думала и уж тем более не ожидала, что наткнётся здесь на кого-то. Чтобы избежать прямого столкновения и не снести со своего пути того, кому не повезло на нём оказаться, она делает резко шаг назад и упирается спиной в стену. Хорошо, что на Экспрессе она не ощущала опасности и чаще всего пребывала в расслабленном состоянии; того и гляди могла бы по привычке замахнуться да врезать. Впрочем, рука всё равно дёрнулась в сторону неизвестного, которого изначально замысел был от себя оттолкнуть. Что иронично, но теперь Стелла оказалась в тисках, в которые сама же себя загнала, где с одной стороны была стена, а с другой...
— Дань Хэн? - она подняла на него взгляд и слегка удивлённо позвала по имени. Не ожидала, что столкнётся с ним здесь и сейчас. Застывшая в паре сантиметров от его груди рука вместо того чтобы упереться в него, скользнула по ней, обнимая и касаясь спины, в области лопатки. С недавних пор подобные вольности Стелла стала позволять себе чаще: оно и не мудрено, ведь и они теперь стали куда ближе, чем были раньше. Ей теперь хотелось прикасаться к нему чаще и больше, изучать новые ощущения и упиваться ими. Иначе зачем было начинать это всё?

Одно можно было сказать точно: то, что это был именно он, весьма радовало. Всё же в его присутствии девушка могла отдыхать как привыкла, он всегда с уважением относился к её личным границам и желанию уйти в себя с головой. А даже если видьядхара (к этому — называть его так, — ещё определённо стоит привыкнуть) нарушал её уединение, то Стелле и самой было приятно... подобное времяпровождение. Дань Хэн смог прорваться сквозь её выстроенные вокруг себя стены и обратить на себя внимание. Пробудить в ней желание быть с ним рядом. Она не испытывала такого ранее ни с кем и никогда. А даже если бы и испытывала, то всё равно не помнит об этом. Так что в каком-то смысле в этой жизни он был первым.

— Я пришла сюда отдохнуть, - кратко сообщает свою истинную цель визита в это место. Прекрасно осознавая, что ему и не нужно ничего подробно объяснять, он и без того уже изучил её достаточно хорошо, чтобы понимать. Даже если говорила Стелла кратко и мало, он уже знал о ней многое; и намного больше, чем кто-либо. — Но я рада тебя видеть.
Говорит, что думает. И делает, что хочет. А потому второй рукой, зацепившись за чужую одежду, притягивает его к себе ближе и касается губ своими, в относительно лёгком поцелуе, который не спешит углублять, несмотря на просыпающееся внутри желание. К тому же ей нравилось иногда вот так его (и себя в том числе) дразнить. Но всё же изначально она пришла сюда не за этим.

— А ты почему здесь? - пальцы на спине нашли пряди длинных, чёрных волос и начали их мягко поглаживать, позволяя им скользить между ними и перебирать. Если подумать, то он не участвовал в закупках продовольствия для Экспресса и не выходил из него в принципе. Стелла, само собой, помнила его изначальное нежелание останавливаться и возвращаться на Лофу Сяньчжоу, но с пробуждением его сил и воспоминаний ведь могло что-то поменяться. Или она умудрилась не заметить в нём какие-то важные изменения? Не уловила переживаний относительно прошлого? Девушка не скрывала своего внимательного взгляда с которым его сейчас рассматривала, пытаясь понять, что упустила и тем самым задавая немой вопрос: «Что-то случилось?». Нет, всё же будь что-то такое, то он бы наверняка сообщил об этом ей.

+2

4

Даже так можно было отчётливо почувствовать, как напрягаются, натягиваясь, чужие мышцы, как обманчиво тонкое и хрупкое тело вытягивается подобно струне и так же быстро расслабляется, стоит только дать немного времени. Стелла не была той самой «девушкой в беде», которую нужно спасать. Вышло так, что в спасении всех и вся участвовала она сама и это вновь вызвало лёгкую полуулыбку — уголки губ чуть дрогнули, когда к груди прислонилась её ладонь.
Ненадолго повисла тишина. Так нагло нарушенное личное пространство явно не требовало восстановления, поэтому Дань Хэн пальцами одной руки медленно обвивается вокруг чужого запястья, будто запоздало, чуть сжимая и удерживая. Не долго медля, руки уже сцепленные в сторону отводит, почти прислоняя к прохладной стене буквально в паре сантиметров от головы. Ослабив хватку, руку свою чуть пониже опускает, подушечками пальцев скользя по внутренней стороне запястья, стараясь уловить хоть какую-то живую пульсацию.

— Отдохнуть? — лёгкий смешок невольно слетает с губ. — С каких это пор подобные места считаются местом для отдыха? — и когда это нормальные люди могли отдыхать в месте, что всем своим видом напоминало о бумажной работе и всей этой волоките, чуждой многим? Мало кто на самом деле ценил монотонную работу, заключающуюся в копошении в бумажках. Да и разве сама Стелла не предпочитала что-то более.. активное?

Безмолвным ответом на этот вопрос становятся её собственные действия. Девушка подтягивается и вынуждает склониться его самого, ещё сильнее сокращая и без того практически отсутствующее расстояние. Никак не противясь, видьядхара поддаётся и щурится, взгляда при этом не отводя. Прохладных губ касается тёплое дыхание, а аккуратные движения никак не способствуют продолжению. И Дань Хэн принимает это, понимая, но отказать себе в постыдном удовольствии не может. Или скорее не хочет. Кончик более длинного, раздвоенного языка едва касается губ подневольной носительницы стелларона, а заострённые уши чуть дёргаются. Пушистый кончик драконьего хвоста встряхивает, приподнимая, так, что тот касается оголённой голени, скользнув по коже, оставляя после себя дорожку мурашек.

Всё случилось слишком быстро, чтобы успеть серьёзно задуматься. Та, кто не знает своего прошлого и тот, кто от прошлого не может отвернуться на протяжении длительного времени. Были ли они теми самыми противоположностями, что должны безвозвратно притягиваться? Или это могло сулить только что-то плохое? Природа стелларона туманна, неясна и не понятно, что может произойти в тот или иной момент, что именно спровоцирует катаклизм, который кажется неизбежным. Его же природа заключалась в постоянном болезненном перерождении, от которого невозможно сбежать. Снова и снова умирать, теряя себя и обретая новую жизнь, пока в один момент прошлое вновь не накроет с головой.

С этой стороны даже к лучшему не задумываться о последствиях.

— Возможно, я тоже пришёл сюда отдохнуть, — только услышать подобное от Дань Хэна было куда привычнее. Ладонь ещё свободной руки опускается на девичье плечо, медленно скользя ниже. Опускаясь по предплечью, осторожно поддевая локоть и тут же перескакивая на бок, проскользнув по линии талии. Заострённые когти так же аккуратно, но ощутимо поддевают ткань, словно поддерживая эту незамысловатую игру, начатую самой Стеллой. Так уж выходило, что практически любое внимание не оставалось без ответа.

Бирюзовые рога словно подсвечивались в полутьме от массивных, высоких стеллажей, что были полностью заставлены. Видьядхара только приоткрывает губы, чтобы сказать что-то ещё, но запинается и вместо слов снова склоняется немного ниже, почти не оставляя расстояния между лицами. Но стоило только носу коснуться носа, как за спиной послышался треск, сильно резанувший слух своей неожиданностью. Такого же бирюзового цвета мех вдоль хвоста будто встал дыбом, когда за шлепком послышался спешный топот. Маленькие торопливые шажки неумолимо приближались, а частое дыхание отвлекало. Пальцы на чужой талии невольно сжимаются сильнее, а сам Дань Хэн оборачивается ровно в тот момент, когда уже знакомый маленький силуэт приблизился настолько, что имел возможность завалиться прямиком на сгиб массивного хвоста. Заглянув за плечо, он хмурится, немного отстранившись от той, что минутами ранее сдвинула первостепенную задачу ниже в списке приоритетов. Маленькая рогатая девочка с длинными волосами громко сопела и хваталась ручками за хвост так, словно боялась упасть. Будто пол вот-вот начнёт осыпаться, а под ногами разверзнется самая настоящая бездна, готовая засосать в темноту кого угодно.

Ребёнок взгляд поднимает и щурится, но уже через мгновение показательно жмурится и так жалобно носом шмыгает, губы поджимая, насилу выдавливая из себя звук, похожий на жалобный «хнык». Старший видьядхара хмурится. Для него была предельна очевидна эта жалкая игра на публику, даже если в лице публики выступал один человек. Девочка явно заприметила компанию ещё на подходе и, видимо, успела сделать какие-то выводы. Несмотря на свой детский вид, она была достаточно сообразительной и эта детская непосредственность казалась чем-то напускным. Возможно, Март сделала бы замечание и сказала, что нельзя так относиться к людям, а тем более детям. Настолько предвзято! Но уверенности было не занимать.
Немного приподняв хвост, вынуждая нарушительницу снова приподняться, бывший старейшина разворачивается и складывает руки на груди, не прекращая хмуриться. Поймав на себе осуждающий взгляд, девчонка поднимается на ноги и становится ровнее, показательно стряхивая невидимую пыль со своего одеяния. Стоит отметить, что даже оно было очень похоже на то, в чём был Дань Хэн. Исшитая золотистыми нитями одежда выглядела весьма дорогостояще.

— Та книга была очень тяжёлой, и я её уронила.
Однако виноватой девочка не выглядела. Да и не чувствовала ничего подобного, словно забыв о том, о чём они договорились с самого начала, как только переступили порог этого помещения.
Тяжёлый вздох не сдерживается в груди. Стоило бы предположить, что никто не послушается и, быстро заскучав, тут же отправится на разведку.
— А это кто? — отклонившись вбок, девочка делает несколько шагов вперёд, поднимая взгляд светлых глаз теперь на третьего участника этого «архивного отдыха». Тонкие бровки хмурятся, а ручки теперь хватаются за левую ногу старшего дракона.
— Чего ты хочешь от моего папы? — недовольство смешивалось с потешно-детской интонацией. Дань Хэн гулко кашлянул, тут же зажимая собственный рот ладонью, вовсе не ожидая подобного выпада. Хотя если этот ребёнок нарушил один договор, то нарушит и другой. Особенно тот, в котором было под запретом слово «папа». Кончик хвоста резво обвивается вокруг маленького тельца, легко приподнимая его над землёй на уровень пояса, а с губ срывается тихое шипение.

Решать проблемы по мере их появления, да?

+1


Вы здесь » reflective » фандом » affection


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно