reflective

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » (un)freedom [hh]


(un)freedom [hh]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

(UN)FREEDOM [задолго до рождества Христова]
I Just Wanna Run

[indent]Место: Эдем, Земля
[indent]Участники: Lilith Magne , Lucifer

https://i.imgur.com/61UdZ98.png
Создатель любит беспрекословное подчинение и не любит, когда его творения своевольно разбегаются. О том, что Лилит покинула Эдем ему докладывают почти сразу, и на поиски беглянки отправляют кучку ангелов во главе с серафимом.

[icon]https://i.imgur.com/s4ki8Ns.png[/icon]

Отредактировано Lucifer (02.08.2023 21:20:39)

+2

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d1/de/401/539113.jpg[/icon]

Быть кроткими и послушными, сохранять веру и любить. Таковы законы Эдема, которые Создатель наказал соблюдать своим творениям. Лилит всегда кивала, соглашалась, но глубоко в душе никак не могла смириться со своим положением. Их с Адамом создали по образу и подобию, одновременно и на равных, из пепла земного. Но почему никто не создал им свободу выбора? И есть ли свобода в садах Эдема?

Первый мужчина кичился тем, что он первый, пренебрежительно относился к райским созданиям, и почему-то считал себя лучшее нее – первой женщины. Кто дал ему это право и почему такое право не дали ей? Только Лилит не собиралась принимать такой исход, она не собиралась склонять голову перед Адамом и с благоговением внимать каждому его слову. Девушка была искренне уверенна, что она ничем не хуже своего «мужа» и уж тем более ничем ему не обязана.

Вот и в тот раз, не желая оставаться в обществе напыщенного и грубого мужчины, Лилит сбежала вглубь райского сада, туда, где открывается прекрасный вид на Землю: бескрайние океаны разбивают волны о высокие скалы, а в непроходимых лесах живут исполинские опасные животные. Создатель дал им Землю, дал им свободу, а ей… Лилит вздохнула и осмотрелась – вокруг никого, не слышно ангельских разговоров, не видно никого из Небесного войска. Да и не нужны ей все. Свою радость и успокоение Лилит находила в общении лишь с одним – Самаэлем. Казалось, он один понимал все, что терзает сердце и душу девушки. Они могли разговаривать и смеяться часами напролет и Лилит не замечала ничего вокруг в эти моменты.
Но день не задался с самого утра, потому что в этот раз в ее оазис уединения под раскидистым деревом пробрался тот, от кого Лилит так тщательно скрывалась – Адам. Девушка была готова выслушать новый поток упрекающих комментариев, но взглянув в глаза «мужа» почувствовала, что ничем хорошим их очередной разговор не закончится. Это называлось интуицией, и она не подвела Лилит в этот раз. Кто вообще надоумил Адама на такое? О каком соитии идет речь?
Лилит мотает головой и зло смотрит на мужчину.

- С чего ты взял, что имеешь право взять меня?!

Сама мысль о близости с Адамом была противна Лилит, даже если он буквально единственный мужчина во вселенной, это не давало ему право на нее. Только вот Адам не слушал девушку, плевал он на все ее возмущения об их равенстве, желании, любви и прочем. Непрошибаемо наступал, тянул к ней руки и бесконечно твердил о том, что она должна подчиниться и отдаться. А ей… Ей было страшно. Впервые ей было страшно, и она чувствовала, что сейчас никто не сможет ей помочь.

- Я сказала – нет! – Лилит в панике выкрикивает священное имя Бога, которое знают лишь единицы из архангелов, но женщина была достаточно хитра и умна, чтобы тоже узнать его. Величайшая из сил, повинуясь желанию Лилит закручивает вокруг нее облако и уносит, вырывая из рук Адама.

Облако тает, как только босые ноги девушки касаются песка. Она оказывается на Земле, на песчаном пляже. Одна, а впереди бескрайнее море, почти такое же бескрайнее как ее отчаяние и страх перед грядущим. Ну уж нет! Она больше никогда не вернется в Эдем, лучше умрет тут от голода или от когтей диких зверей, но ни за что не позволит Адаму прикоснуться к ней.

+2

3

Пути Господни неисповедимы, и остается лишь надеяться когда-нибудь постичь хотя бы крупицы замыслов Его. Его разум всегда в движении, великий, безупречный, в нем рождаются идеи и претворяются в жизнь, создавая все сущее вокруг, наполняя его самой жизнью. Самаэль знает, что Создатель не любит вопросов. Он никогда не отвечает ни на один из них, потому, как любит, когда его чада проявляют достаточно стараний, чтобы найти ответы самостоятельно. За верные находки он благосклонно кивнет, разве нужна им иная похвала? За ошибки – покарает, как умеет только Создатель, и наказание они все принимают с послушным трепетом. В первом из серафимов послушного трепета, кажется, убавляется с каждым разом. Так ли уж велики все Его замыслы? А может быть, Он лишь ищет себе развлечение, чтобы прогнать вселенскую скуку?

На очередное творение Создателя Самаэль смотрит без энтузиазма. Люди? Сотворенные по образу и подобию Его, как и серафимы, но разве можно сравнивать первых и вторых? Нет, люди скорее походят на куклы, выструганные неаккуратно ножом из куска дерева. В их очертаниях можно заметить сходство с ангелами, не более. Топорная работа, не достойная быть творением, вышедшим из-под руки Создателя. И все же. Он благоволит им, ставит – немыслимо! – едва ли не на равных с ними, его первыми созданиями. Самаэль старается разглядеть в новом увлечении их Отца…что-то. Хоть что-нибудь, чем они могли бы заслуживать столько внимания. Он наблюдает за ними, по большей части за Лилит. Ее душа кипит страстями так же, как и душа Адама, но наблюдать за ней Самаэлю приятнее. Он сам не замечает, в какой момент начинает искать ее компании, не замечает, как во время их встреч летит время. В этом замысел Создателя? В том, чтобы показать очарование несовершенства? Но ведь это только Лилит манит его. Адам едва ли кажется Самаэлю хоть сколько-то интересным.

Когда он слышит – не зов – приказ, противиться которому не сумел бы, даже если бы захотел, серафим спешит предстать перед Создателем, опуститься на колено, склонить голову. Делает это еще прежде, чем успевает задуматься о причинах. Жар Его гнева мог бы опалить перья крыльев Самаэля, но гневается Отец не на него. Он зол на иное свое творение. Когда серафим поднимает глаза, он видит подле Создателя Адама. Изогнутый в обиде рот и полный злости взгляд. Возможно, в людях, действительно, есть что-то из образа и подобия Его. Приказ звучит прямо в мозгу, пульсирует непрекращающимся «найти, найти, вернуть, сейчас же», и Самаэль склоняет голову ниже в молчаливом повиновении. Он поднимается на ноги, и вместе с ним еще несколько ангелов. Как будто его одного было бы недостаточно. Серафиму кажется, что он ощущает спиной пронзительный, полный гнева взгляд Отца до тех пор, пока не покидает пределы Эдема. Эскорту ангелов он молча отдает команду взмахом руки. Пусть рассредоточатся в своих поисках, вместо того, чтобы стараться угнаться за ним. Все равно не успеют. Самаэль надеется, что и найти Лилит первыми они тоже не успеют.

Он достигает Земли так быстро, как только может, и успевает почувствовать след, оставленный частичкой Эдема. Самаэль почти не бывает на Земле, но он знает, какая она, как сильно отличается от райских садов. Даже воздух здесь совсем другой на вкус, напитан запахами, тяжелыми, вязкими, пристающими к коже, забивающими ноздри. Здесь разреженный, чистый воздух Эдема, словно шлейф аромата, быстро растворяющегося, привлекает слишком много внимания. Медлительные ангелы не успеют добраться до Земли достаточно быстро, чтобы засечь его. Самаэль этому почему-то рад. Он летит над землей, медленно, спускаясь все ниже, пока не замечает на влажном песке вереницу следов, уходящих вдоль берега. Серафим бегло окидывает взглядом небеса, чтобы убедиться, что никто из сопровождающих не следует за ним по пятам, а после догоняет одиноко бредущую по песку хорошо знакомую фигуру.

- Ты ведь знаешь, что пределы Эдема запрещено покидать без разрешения?- в голосе Самаэля вопросительной интонации совсем немного. Он опускается на землю, и останавливается в нескольких шагах от Лилит, смотрит на нее, с удивлением отмечая, что тут, среди Земного пейзажа, она смотрится очень органично, словно не впервые оказалась так далеко от райских садов. Там, наверху не бывает такого ветра, не бывает такой воды, топорщащей некрасивые бугры волн, накатывающей пузырящейся пеной на песок. Но Лилит выглядит так, словно находится в своей стихии, так кажется Самаэлю. Быть может, потому, что сама женщина сейчас такая же беспокойная, как и темная вода моря, чьи волны облизывают ее щиколотки?

- Что заставило тебя убежать так далеко? И как ты сумела?

Самаэлю бы сейчас подойти ближе, схватить беглянку, чтобы прямиком отправиться обратно. Разве не приказывали ему вернуть Лилит Создателю - Адаму - немедленно? Но серафим не двигается с места, оставаясь стоять в паре шагов от Лилит. Что такое время для Создателя? Что такое время для всех них? У Самаэля внутри растекается уверенность, что несколько минут – или несколько часов – ничего не решат.

[icon]https://i.imgur.com/s4ki8Ns.png[/icon]

+1


Вы здесь » reflective » фандом » (un)freedom [hh]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно