Я пытался сжиться со словом на букву "л". Звучит может быть неправильно, но так и было - в моей жизни было не особо много таких моментов, чтобы я понимал, как себя нужно вести. Если говорить совсем честно, то таких моментов у меня не было вообще никогда. Все это превращало меня в нервно потеющего семиклассника на первом свидании, потому что я вообще не понимал, что мне теперь предполагалось делать и как наши с Касом отношения изменятся (изменились? какого хрена вообще).
С тех пор как... мы объяснились, я, блять, не знаю, как это нормально можно назвать, в общем, с тех пор как я вытащил его пернатую задницу сюда и мы поговорили, Кас начал жить в бункере. Он проводил здесь время, когда не был занят своими небесными делами. Его можно было найти в библиотеке или на кухне, у него была своя комната. Черт, он даже ходил в магазин. И все это создавало какую-то странную семейную атмосферу, дополняющую то, что я почувствовал, когда понял, что мы реально можем жить здесь. Для человека, который с детства шнырял по мотелям, а в домах, где живут люди, был только гостем, все это было чем-то странным и слишком сказочным. Бункер был идеальным местом для таких, как мы: много пространства, стратегические комнаты, все для работы и отдыха. Но когда здесь на полных правах стал жить Кас, все неуловимо изменилось и в лучшую сторону.
Боже, я любил этого чувака. Всеми своими силами. Жить здесь без него быстро стало казаться неправильным. И мне так хотелось... так хотелось, на самом деле, окружить его всеми штуками, которые мы иногда делали. Тупыми настолками. Фильмами. Вечерним пивом в общей комнате. Всем, что теперь составляло нашу жизнь, потому что он был частью моей жизни, всегда был, а я только недавно счел за труд открыть наконец свои чертовы глаза.
- Что? - я смеюсь, потому что вопрос выбивает меня из колеи, и одновременно потому что это такой Кас, что у меня щемит сердце. Я все еще пытаюсь справиться с этими внезапными приступами любви, захватывающими меня похуже какого-нибудь ведьминского проклятия, потому что все, что я могу в эти моменты - это смотреть и чуть ли не плакать от радости от того что он со мной. Это все дерьмово, но я, как уже говорил, справляюсь. Кое-как. - Я не думаю, что люди сильно задумываются об этом. Есть те, кого прет по всяким необычным вкусам, но чаще всего это просто сыр который просто кладут на хлеб. Хотя есть еще разные виды для всяких блюд.
О нет, вот на этом моменте мне стоит остановиться. Потому что когда мы только въехали в бункер и я обнаружил, что здесь есть реальная, настоящая и крутая кухня, я немного слетел с катушек на этой теме. Иметь возможность готовить - круто, а на своей кухне все куда вкуснее. Но Касу сейчас точно вряд ли нужна лекция о видах сыра, хотя уж кто, а он выслушал бы с большим интересом.
Ну вот. Опять. Опять этот сраный приступ любви. Смотрю на него и хочется стиснуть его в руках так сильно, чтобы даже не подумал, что сможет выбраться. Он еще и плащ снял, и выглядит это... выглядит это непривычно, и ужасно горячо на самом деле, и ужасно тепло - в том смысле, что Касу как ангелу вообще на одежду плевать, но бункер это дом, а в доме обычно не принято ходить в верхней одежде, и сам факт, что он об этом помнит и что выполняет этот ненужный для него ритуал, делает со мной что-то странное.
- Что до брендов - это капитализм, детка. Каждый делает что-то свое и предлагает рынку. Но рыночную экономику я тебе объяснять не буду.
А почему нет? Эта мысль крутится в моей голове, но не в связи с рыночной экономикой - я о ней и думать забыл, пока смотрел на Каса. Я все же решаюсь - подхожу к нему и обнимаю, просто обнимаю, провожу ладонью по спине, утыкаюсь носом в шею. Мы и раньше обнимались, было такое, но сейчас все это чувствуется совсем иначе. Очень остро. Не со страхом, а с какой-то другой малопонятной эмоцией. Как будто я переживаю все, что касается его и прикосновений к нему, сильнее, чем остальное. Хотя наверное так не должно быть. Да хрен его знает, я вообще во всем этом не разбираюсь. Меня успокаивает только то, что он не разбирается тоже. А это значит, что мы можем узнать все это вместе.
- Кстати насчет одежды, - бормочу я ему в плечо, не собираясь отпускать. - Ты не собираешься переодеваться? Я... закинул тебе пару футболок в комнату. Подумал, вдруг понравятся.
Возможно, это было по-идиотски. Я ходил с ними в обнимку по коридору, пока Сэм не обратил на меня внимание, из-за чего пришлось поспешно ретироваться, чтобы избежать расспросов. Поэтому да, футболки я реально закинул ему в комнату, и позорно сбежал. Господи, я реально семиклассник перед свиданкой.