Who is in control?
♪ Halsey — Control
[indent]Место: Школа ангелов и демонов
[indent]Участники: Malbonte & Vicky Walker
Ты забрала мои силы.
Who is in control?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться125.01.2023 16:43:54
Поделиться225.01.2023 17:53:42
Мальбонте перестал нормально спать. Каждую ночь ему снились яркие сны, почти каждый был связан с Вики Уокер. Сначала, Маль был уверен, что это проделки его светлой стороны. Он был уверен, что полностью подчинил себе Бонта. Он видел его воспоминания до их слияния. Мальбонте ощущал смущение Бонта, когда тот смотрел на едва прикрытую грудь непризнанной, явно дразнящей его, переодеваясь перед невинным ангелом. Их короткий, но полный страсти и благодарности поцелуй в башне. Словно Бонт хотел, чтобы Мальбонте чувствовал то, что испытывал ангел. Нежность, на какую не способен Мальбонте.
Бонт считал Вики красивой, не только внешне, но и видел её внутреннюю красоту. Он видел все её достоинства и недостатки, он был полностью очарован непризнанной. Разделял ли его чувства Мальбонте? Почему он пытался заглушить единственное светлое, что было в нём? Когда он видел воспоминания ангела, он чувствовал себя голым. Он ощущал всё, что чувствовал Бонт, покрывая её лицо поцелуями, но если Мальботе вела дикая страсть, то поцелуи Бонта были чем-то возвышенным.
Или это был вовсе не Бонт? Постепенно ангел исчез, а осталась... лишь непризнанная и её скучная жизнь на небе и на Земле. Она преследовала его, врывалась в его сон, а иногда он проваливался в эти видения наяву. Чего она хотела? Вернуть его? Открытого, доброго, нежного мальчишку? Разве Бонт - предел твоих мечтаний? Но постепенно она врывалась его воспоминания, и это злило Мальбонте. Он пошёл на риск, отправившись к ней, чтобы разобраться.
В комнате непризнанной никого не было. Вики беспокойно спала, для Мальбонте было очевидно, она снова оказалась в его прошлом. Воспоминания о детстве вызывали бурю эмоций: злость, жажду мести, желание убивать. А ещё ему было больно.
Мальботе ждал, пока она проснется. Придушить её во сне не давали чувства Бонта, которые только усиливались, как бы Мальбонте не пытался отказаться от них, запереть в глубине черной души.
Вики встала, вглядываясь в темноту. Она, вероятно, ощутила чужое присутствие. Мальбонте за секунду оказался напротив, закрывая её рот своей ладонью. Он с силой прижал её к стене.
- Почему я вижу твою жизнь? - его голос был недовольным. Он не показывал, как Вики выматывала его. - Что ты делаешь со мной? Зачем посылаешь видения?
- Ты забрала мои силы. - ему хотелось убить её, забрать себе свои силы. Он чувствовал себя неполным, уязвимым. Не перед другими - перед ней. Ему стоило больших усилий, чтобы отпустить её, позволить снова дышать.
-Только Бонт не дает мне убить тебя, но очень скоро я справлюсь с ним, - его слова были наполнены ядом, как он сам. - Почему ты так смотришь на меня?
Она что-то чувствовала, но не к нему.
-Я не Он.
И никогда больше Вики не увидит своего Ангела, ей нужно смириться, ведь борьба так или иначе приведет её к смерти.
Отредактировано Malbonte (25.01.2023 17:54:04)
Поделиться325.01.2023 22:30:52
[indent] Мне все еще было страшно выбираться из иллюзорной безопасности нашей с Мими полуразрушенной комнаты. Везде в Школе, куда не посмотри, виднелись следы недавних сражений. А воцарившаяся в Школе звонкая тишина почти оглушала. Все ученики и преподаватели, не последовавшие за Мальбонте, а решившие сохранить верность прежней стороне, передвигались по большому счету молча, редко поднимая глаза. Еще реже - они переговаривались на ходу, и то предпочитали негромкие разговоры.
С [indent] таршие ученики, как Дино и Энди, помогали наставникам, организовывая тренировки, уборку территории и занятия. Наверное, это должно было создавать впечатление нормальности. И у них вполне получалось. Куда проще возвращение к обыденности давалось тем, кто не участвовал в сражении и не видел возвращения Мальбонте. Но таких было немного. Да и они старались не слишком выделяться на фоне остальных, чувствуя иррациональное чувство вины.
[indent] За что бы? Моя вина была куда больше. Я вывела Бонта из Башни, сыграв на стороне Фенцио, не спрятала надежнее ни его, ни дурацкое Зеркало. Да я даже не стала слушать Люцифера, который советовал сбежать подальше. Вот только и сейчас я была уверена, что мой побег бы ничего не решил, провалившись по сотне и одной причине. События уже набрали оборот, и я была втянута в них против воли, как и Люцифер. Трудно принять то, что от тебя не зависит ничего. Еще труднее с этим смирится.
[indent] Мими все еще находилась в лечебном крыле, приходя в себя после падения. Даже бессмертным требуется время на восстановление при серьезных травмах. А я очень не хотела вспоминать, как выглядела Мими на руках у Дино. И сейчас после того, как несколько раз навестила ее в палате, я все еще не могла выбросить из головы то воспоминание, в котором демоница больше напоминала изломанную куклу, чем саму себя.
Комнату я понемногу восстанавливала, и она выглядела почти нормально, особенно в переменчивой темноте ночи. Хотя убаюкивающего звука дыхания спящей подруги мне не хватало, и засыпала я с трудом. И в придачу к внезапно проявившейся бессоннице у меня начались сны. Вернее – СНЫ. Поначалу я пыталась списывать их на свое разыгравшееся воображение. Только никакое воображение не способно показать сцены из жизни другого человека. А это были они.
[indent] Чужие воспоминания приходили ко мне во снах, большей частью пропитанные страхом, одиночеством и болью. И вырываясь из очередного видения с большим трудом, я долго сидела в тишине, где единственным звуком было мое колотящееся в груди сердце, и боялась закрывать глаза. В этот раз меня не покидало чувство чужого присутствия, и я поднялась с кровати, ступая босыми ногами по прохладному полу и вглядываясь в густеющие тени.
[indent] Мальбонте вышел из одной, словно прошел через портал, с такой силой прижав меня к стене, что из меня выбило дыхание, и я едва не закашлялась. Даже в сумраке комнаты его глаза мерцали куда более глубокой чернотой, притягивающей взгляд. И я с трудом вслушивалась в его слова, осознавая смысл.
[indent] - Я ничего тебе не посылала, - дернулась, вырываясь из плена глаз, но не хватки. – Это ты присылаешь мне видения. И силу твою я не забирала! – я вспомнила разговор с Шепфа, который произошел в Нигде, и поморщилась. Мои слова не были ложью, но и правдой их было бы назвать нечестно. – Но я ее в себе ощущаю….И это странно…
[indent] Крылья прижимались к каменной кладе стены, смягчая ощущения. А я незаметно для себя, снова подняла взгляд на лицо Мальбонте. Как ни странно, но я не пыталась увидеть в его глазах Бонта. Наверное, должна была, обязана. Искать, звать, требовать вернуть и освободить. Но не пыталась.
[indent] - Я знаю, что ты не Бонт, - произнесла, не отводя взгляда. – А ты? Ты знаешь, кто ты? – спросила и осторожно протянула руку, чтобы прикоснуться к его лицу кончиками пальцев.
Отредактировано Vicky Walker (25.01.2023 22:31:54)
Поделиться416.02.2023 15:04:02
Я говорю: «Прочь из моей головы!
Ты там уже всю ночь, ну давай, уходи».
Я говорю: «Прочь», я говорю: «стой».
Ты каждый раз врываешься и делаешь дестрой.
Едва кончики её пальцев коснулись его лица, Мальбонте перехватил руку Непризнанной. Хотя она не выглядела испуганной, Мальбонте всё же застал девушку врасплох, нарушая её сон. Он не ослабил хватку, не отпускал её, не добившись ответов, которые он хотел услышать.
- Прекрати эти игры, - Мальбонте крепко сжимал её запястье, но не отпускал девушку из своих рук.
- Я всё ещё не убил тебя только из-за Бонта.
Отчасти это было правдой. Он знал, помнил, что испытывал ангел к непризнанной: чистое, нежное чувство. Это раздражало Мальбонте, и он, как мог, закрывался от этих воспоминаний. Они были лишь отголоском прошлого, в котором у Маля не было права выбора. Любовь - это слабость, она делает людей, ангелов и даже демонов слишком уязвимыми. Её всегда можно использовать против, чтобы управлять другими. Он не имел права быть уязвимым и жертвовать собой ради кого-то. Но любовь, как наркотик, от которого невозможно отказаться. Она заставляет нас делать ошибки и оступаться. Это слабость, которую нужно преодолевать.
Лямка шелковой сорочки скользнула по её плечу вниз, зацепила злой взгляд Мальбонте, смягчая выражение его лица. Мальбонте убрал руку, что сильно прижимала её к стене, и медленно поправил лямку, вернув на место.
Между ними была связь, но вместе с ней они не могли перешагнуть через пропасть между ними. Не сейчас. Теперь они были чужими, почти незнакомцами, что мучили друг друга видениями. Или это ложь?
- Веди себя тихо, если не хочешь, чтобы кто-то из-за тебя пострадал.
Мальбонте отступил на шаг назад, не отрывая от нее требовательного взгляда. Он скрестил руки на груди, а лицо его выражало полную невозмутимость. Он дал им немного необходимого пространства.
- Интересно, как ты выжила, если в тебе действительно моя сила. Моя энергия прошла через тебя, – Мальбонте был заинтересован, кажется, было то, чего он не знал или не до конца понимал. Его сила слишком велика и убила бы её, если во время ритуала она частично перешла к ней. Что же в ней было особенного? Возможно, ответы и теории были у Фенцио, у него на всё есть ответы и свои мотивы. Именно он вернул Мальбонте его целостность, но не ради справедливости, скорее ради своей выгоды и надежды на то, что Маль неприменимо будет мстить. А ведь во время ритуала не только Бонт мучился от боли, сливаясь с Малем, но и Вики. О не думал об этом, не видел картины целиком до этого момента. Он не посылал видения ей, она не посылала в ответ. Это было нечто, что они оба не могли контролировать. Мальбонте меньше всего хотелось, чтобы кто-то копался в его голове, в его воспоминаниях. И ему было совсем не до неё. Он не хотел думать о ней, он был с другими женщинами, чье сердце не столь хрупкое и не нуждалось в любви в ответ.
- Расскажи мне, что произошло с тобой во время ритуала? Что ты знаешь? И что ты видишь, когда закрываешь глаза?
У него не так много времени, когда он жил по-настоящему и большинство его прошлых воспоминаний болезненные. Однако события настоящего... уголок губ Мальбонте слегка дернулся, но он быстро прогнал довольную ухмылку со своего лица. Он не был уверен, что именно видела Уокер, возможно, она знает все его планы? Возможно, уже рассказала своей матери или совету о том, что грядёт.
Отредактировано Malbonte (16.02.2023 15:04:44)
Поделиться502.03.2023 11:28:45
[indent] Мою руку Мальбонте поймал так, словно ожидал, что не осторожно прикоснусь к его щеке, а попытаюсь дать пощечину. Ну, что же, понять его было можно, пускай это он ворвался в мою комнату в тот момент, когда я не ждала вторжения. И именно он сейчас прижимал меня к стене, хотя прекрасно осознавал простую истину. Я ему - не противник. Даже сейчас, с подачи Шепфа и при его непосредственном участии став хозяйкой части силы полудемона, я не смогла бы ему противостоять.
[indent] Никак. Даже если бы захотела и попыталась.
[indent] Недостаточно только получит силу в подарок, чтобы сразу стать могущественной и непобедимой. Недостаточно щелкнуть пальцами, чтобы то, что сейчас таиться внутри моего тела и довольно урчит, ощущая радом настоящего владельца и источник, стало послушно выполнять мои команды и раскидывать врагов направо и налево. Такое происходит исключительно в детских сказках и диснеевских мультиках. Моя нынешняя реальность страшнее и болезненнее. Можно стать вместилищем силы столь огромной, что она снести любую стену, превращая ее в пыль во мгновение ока, но при этом оставаться полностью беззащитной и беспомощной. Потому что обладать силой и контролировать – это две совершенно разные вещи.
[indent] А я ту часть способностей Маля, которая стала моей с попустительства Шепфа, контролировать не умела. Во всяком случае, пока. И вряд ли научусь достаточно быстро и умело, чтобы суметь себя хотя бы защитить. Так что, если бы попыталась сейчас дать отпор с ее помощью, только насмешила полудемона. А то и спровоцировала бы агрессию. И привлекла ненужное опасное для случайных свидетелей внимание. Мн даже не нужно было словесное подтверждение от Мальбонте, чтобы осознавать последствия своих поступков для окружающих.
[indent] В конечном счете, я и сейчас уже столкнулась с последствиями. Но сожалела ли я о том, что помогла Бонту сбежать из Башни? Нет, ни капли. Никто не заслуживает участи быть пленником всю свою жизнь. Но доведись мне все повторить снова, я была бы осторожнее. Больше заботилась о безопасности и надежности убежищ. Меньше доверяла некоторым из окружающих. Спрятала бы проклятое Зеркало в другом месте. Чем я вообще думала, когда оставляла его в комнате под подушкой? В той самой комнате, которую регулярно обыскивали и в которую мог войти любой желающий? Явно не головой…
[indent] Пальцы Мальбонте скользнули по плечу едва ли не нежно, поправляя лямку сорочки. И я подняла на него ошарашенный взгляд. Это что сейчас было? Забота? На фоне озвученных обвинений такой жест выглядел одновременно странно и почти пугающе. Потому что я не могла предугадать, что последует за ним.
[indent] Он меня отпустил, отступая назад. Между крыльев ожидаемо заныло место ушиба, и я постаралась не морщиться слишком заметно. Даже с повышенной регенерацией раны и травмы продолжали болеть. А незваный гость продолжал сыпать вопросами, ответов на которые у меня по большому счету быть просто не могло. Возможно, это были размышления вслух, которые должны были помочь систематизировать информацию и сделать выводы. Потому я предпочитала отмалчиваться. Да и что бы я ответила? Не знаю? И так на большинство вопросов, пускай и не на все.
[indent] - Я очнулась привязанной к дереву. Рядом были Люцифер и ….Бонт. Фенцио разрезал нам запястья и набрал кровь в чашу, - я старалась говорить спокойно и негромко, постепенно, шаг за шагом, вспоминая произошедшее, но не слишком глубоко погружаясь в воспоминания. – А после Фенцио вылил нашу кровь на голову Бонту. И там было зеркало, через которое мы раньше с Бонтом общались. Потом Бонт закричал… И дальше я не уверена…Я тоже кричала? Или мне так кажется? – я обхватила себя руками, внезапно ощутив озноб. – И я видела Шепфа… Но я не помню, что он говорил. Это похоже на сон, который, пока глаза закрыты, помнишь в малейших деталях. Но стоит их открыть – остаются только призрачные обрывки. Это Шепфа сделал? – я смотрела на Мальбонте и не понимала, зачем. Зачем Шепфа отдал мне часть его сил, связывая нас. Зачем попытался переложить на меня ответственность за Бонта. – Зачем ему это?