Если так задуматься, чем отличается герой, готовый жертвовать жизнью ради спасения жертвы, от классического маньяка? Иными целями, намерениями, последствиями своих действий? Техническом плане ничем, герои болеют желанием спасать, маньяки желанием приносить вред. По этой логики Хелена, как и ее отец была маньяком в своем деле. Идея захватывала мысли, руководила действиями, заставляла верить в победу. На протяжении последних недель она наблюдала за Красным Колпаком, присматривалась к стилю боя, отмечала на карте, куда чаще ходит, где живет, с кем общается, где обедает, какой прачечной пользуется, чуть ли ни какое белье покупает, копила любую информацию о нем, вплоть до газетных вырезок. Конечно, он убивал преступников, рушил постройки, но ничего по-настоящему злодейского не делал. Конечно, папа Бэтмен не погладил бы по голове блудного сына, отчитал за убийства, призвал к ответственности. Образцовой дочери казалось, будто у Джейсона своя правда, на него еще можно повлиять, направить на путь истинный, использовать иные методы. Мисс Уэйн прекрасно знала историю про смерть Робина от рук Джокера, знала, как он теперь ненавидит Бэтмена, потому что тот опоздал. Отчасти понимала Тодда, отец тоже оставил ее, теперь приходилось выживать самой, пользуюсь всеми знаниями, что он успел дать. Свою боль удалось притупить, значит, злость Джейсона тоже сможет. С маньячной страстью шла к этому.
Хелена кралась между контейнеров, ощущая на себе его взгляд. Ни движением, ни словом не выдавала, что знает, Колпак находится где-то рядом. Появившись в этом районе еще с утра, запомнила расположение большинства помещений и иных объектов. Свернула за угол, где находилась потайная дверь на склад контрабандистов. Скорее всего Джейсон о ней не знал и должен был потерять девушку из виду. Пройдя вдоль стены, нашарила ту самую дверь, скользнула внутрь. Как и ожидалось, охраны здесь не было. Охотница заметила лестницу, которая помогла взобраться на контейнер и сверху осмотреть помещение. Скрывшись в темном углу, сделала несколько снимков, чтобы передать позже полицейским, пересчитала людей, запомнила, кто и где стоит, затем вышла из помещения по тому же пути, по которому сюда пришла. Теперь нужно было найти вход, где стоял охранник помельче. Прекрасно понимая, что не справится в одиночку с бандой, решила привлечь внимание бывшего Робина и разобраться с бандитами вместе, совместная работа объединяет. Мама с папой раньше тоже были по разные стороны баррикад. Ой, неподходящее сравнение, совсем неподходящее. Зайдя на склад с другой стороны, напала на охранника, быстро вырубила и обезоружила, откинув его пистолет в угол. Тихо ступая, подошла к стенке контейнера, присела на корточки, собираясь сделать еще пару снимков. Резкая боль в районе виска, темнота.
Не известно через какое время Уэйн пришла в себя, но в помещении, судя по звукам стало больше людей. Не открывая глаз, прислушалась, попыталась пересчитать голоса, затем чуть дернула руками. Веревками была привязана к крепкому, судя по холоду, металлическому стулу. Ей нужно пару минут, чтобы развязаться, но пока оставила эту идею, будучи уверенной, что антигерой все-таки придет ей на помощь. Проходит еще несколько минут прежде, чем послышался пронзительный крик. Хелена открыла глаза в самый разгар драки. Мальчик-Мышь, недовольный, что его так назвали, кромсал преступников, не разбирая, кто передним, мелкий или крупный противник. Движение были грубы, но хорошо отточены, не залюбоваться ими было сложно. Брошенный в ее сторону нож, перерезал часть веревок. Охотница освободила руку, с помощью его срезала остальные. Перед глазами немного плыло. «Надеюсь, мне ничего не вкололи», -подумала она. «Нет, это все-таки сотрясение.»
- Да, - неуверенно ответила она, смотря в отверстия для глаз на его маске. Он явно злился, был недоволен ее поведением. Красный Колпак тут серьезными делами занимается, а тут приходится «принцесс» спасать.
- Мой план дал сбой. Я была уверена, что меня не заметят, - попыталась оправдаться она. – Не знаю, что бы без тебя делала. Нужно было сыграть девушку в беде, поэтому опустила взгляд, показывая насколько виновата.
- Думаю, да, - Хелена поднялась со стула, голова сразу закружилась. Немого поморгав, посмотрела на Джейсона, кивнула. – Нет, подожди, - она обвела помещение взглядом, заметила на одном из ящиков арбалет, метнулась к нему. Оружие было в чье-то кровь. Поморщившись, вытерла его об рядом лежащую тряпку.
- Можно твою руку, кажется, мне нехорошо, - протянула свою руку, доверчиво смотря в глаза. Если антигерой исполнит просьбу, значит, у есть шанс.