reflective

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » don't get too close, it's dark inside


don't get too close, it's dark inside

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

don't get too close, it's dark inside [через пару недель после падения дарклинга]
imagine dragons — demons

[indent]место: окраины равки
[indent]участники: nikolai & zoya

https://i.imgur.com/t037o5q.png https://i.imgur.com/miJ8X8C.png https://i.imgur.com/cnorAvV.png https://i.imgur.com/yDnlJOy.png
// i wanna hide the truth, i wanna shelter you
but with the beast inside there's nowhere we can hide

+3

2

девица вскакивает, загораживая собой дверь. мерцание единственной не потухшей еще свечи предоставляет удовлетворительную возможность рассмотреть её вытянувшееся побелевшее лицо. от любопытства голова непроизвольно клонится к плечу, а тело замирает на месте.

витающий в воздухе страх приятно прокатывается по плечам и спине.
на злость в чужом взгляде губы растягиваются в оскале.
так даже лучше: от визжащих на предупреждение овец никакого азарта; куда веселее натыкаться на то, с чем можно наиграться, прежде чем сломать.

можно осмелиться предположить, что этой хватит дольше многих.

бледные губы очаровательно подрагивают, пока она пытается что-то сказать: почти незаметно, если особо не всматриваться. издаваемый набор слогов отзывается чем-то чужеродным внутри — за дверью отдельно слышатся еще шаги и голоса. мышцы сковывает на мгновение, будто кто-то извне стягивает кулак; тяжелый шелест за спиной обретает раздраженную частоту.
в момент, когда крыло сносит что-то большое на пол, воздух резко разряжается.

запах озона оседает вместе с пылью. боль от удара в стену трансформируется в яростный рык; мир вокруг плавится пополам: зов тянет со спины вопреки желанию прыгнуть на медленно приближающийся силуэт. на кожаных отростках болтаются куски ткани — следом взгляд цепляется за осколки, торчащие из предплечья между черными витками.
голод отзывается на запах крови и разве что не клацает зубами.

отгрызть ей все конечности всегда успеется.

там
определенно ждет кто-то, кто даст намного больше.
быстрый рывок вперед, лишь бы достать: когти распарывают смуглую кожу, а сдавленный вскрик едва не вынуждает пересмотреть все приортитеты — и все-таки вместо звука переломанных костей следом в ушах раздается звон стекла.

с высоты тридцати футов местность проглядывается как на ладони. название местности обретает в голове невнятные очертания — как и все то, что когда-то несло какой-то смысл; разложение от маячащего впереди серого пятна ощущается даже на таком расстоянии.

вернуться обратно еще успеется.
как минимум, чтобы выследить строптивую дрянь по крови, оставшейся на руке.

+2

3

злость напополам с отчаянием клубится внутри — зоя чувствует, как они наполняют ее до самых кончиков пальцев. удушливой змейкой противно вьется еще одно чувство. зоя давит его, но оно все равно прорывается наружу, дает о себе знать. это сбивает с толку — страх никогда не был частью ее сущности. она забыла о нем еще в детстве.

и все же он бьется, вторит биению ее сердца, когда перед девушкой вырастает темный силуэт. крылья, клыки, когти и черный взгляд, в котором от ее короля не остались ни капли. перед ней зверь, который жаждет лишь одного: выдрать ей хребет и напитаться теплой человеческой плоти.

он щелкает зубами, и зоя непроизвольно делает шаг назад. в следующее же мгновение она обжигает саму себя злостью — никаких отступлений.

ты воин зоя, воин до самого конца.

когда ветер отбрасывает зверя к стене, зоя чувствует удовлетворение, а затем стискивает зубы и сжимает кулаки. она снова взывает к своей силе, готовая применить ее в любой момент — так просто она не сдастся. возможно, это знает не только она, но и зверь, потому что вместо того, чтобы напасть, он вдруг срывается с места и скрывается в непроглядной темноте.

зое требуется несколько секунд, чтобы прийти в себя. ее руки немного подрагивают, но сердце уже не несется вскачь и дыхание приходит в норму. она бросается к бреши в стене и вглядывается в ночь, пытаясь понять, куда скрылся зверь. по воздуху до нее доносится звук хлопанья крыльями: кажется, путь николая ведет на юг.

дверь в башню распахивается с гулким стуком. зоя проскальзывает мимо влетевших в помещение близнецов кир-батар, бросая им только:

— он сбежал. поехали!

///

экипаж трясется по ухабистым дорогам в сторону шу-хана. зоя переглядывается с тамарой и знает: они думают об одном и том же. если зверь пересечет границу, их и так бесконечные проблемы мгновенно умножатся. не хватало, чтобы шуханцы узнали о том, что творится с равкианским королем.

от недобрый мыслей зою отвлекают привычное хлопанье крыльев. девушка выглядывает в окно, — ага, они его все же нагнали, — и чувствует, как по инерции ее бросает вперед. на полной скорости лошади вдруг встают как вкопанные.

зоя выскакивает из экипажа, стоит ему только остановиться и тут же поднимает голову вверх. зверь парит над землей темным пятном, сверкает сталью своих клыков и когтей. угрожающий и опасный, обжигающий дыханием смерти. и все же сейчас зоя уже не боится; решимость заменят все остальные эмоции, окутывает девушку ее привычной крепкой броней.

— николай! — кричит она, надеясь снова привлечь внимание зверя. чем бы он там ни был занят сейчас, человек определенно должен заинтересовать его куда больше. особенно настырная девчонка, которая преследует его миля за милей. — эй ты, я здесь!

применять свою силу в этот раз зоя не спешит. она сжимает руки в кулак, впивается ногами в землю и стоит не шелохнувшись. ей хочется сыграть в на живца, позволить николаю приблизиться к себе как можно ближе.

и даже если ей вдруг не повезет, толя и тамара будут рядом, чтобы справиться с королем, пока он разрывает зою на части.

Отредактировано Zoya Nazyalensky (05.03.2023 21:17:20)

+1

4

во всей массе ощущений удается быстро потеряться. дурман свободы и жажда двигаться дальше заполоняет почти все свободное пространство, и где-то там возникает чужородное, тревожное и лишнее, не дающее никаких идей, как это можно убрать раз и навсегда. проблески образов вспыхивают секундными вспышками, заставляя замереть в воздухе.

остается только цепляться за уверенность, что там все объяснят: не будет никакой необходимости самостоятельно принимать решения и сталкиваться лбами с теми, кого предпочительнее было бы сожрать. запах чужой крови все еще занимает свое место.
когда голос её обладательницы раздается совсем рядом, прежние задачи временно откладываются на небольшой отрезок времени.
лошадиное ржание заставляет голодно оскалиться в ответ.

в лунном свете возникает больше возможности рассмотреть темноволосую ведьму, которая явно намерена продолжить их очаровательное знакомство. еще мгновение тратится на оценку ситуации, прежде чем взмах крыльев позволяет уйти стремительно вниз; представление звука, с которым плоть отрывается от костей, отзывается зудом в клыках — однако предвкушение только таковым и остается.

удар воздуха прижимает к земле, а воздуха перестает хватать.
боль за грудью сопровождается яростным рыком в ушах, пока земля забивается под когти в бесполезной попытке встать — давление на тело усиливается, стоит приподнять голову выше.

реакция выходит рефлекторной: затаиться и присмотреться, чтобы выждать нужный момент. что еще удается поймать, так это сильную чужую тревогу на грани страха.
шаги торопливо приближаются.

за эти полминуты проступает неприятное осознание: она дала имя.
это же имя отзывается глухим ударом где-то внутри, будто попытка притаиться дает ход чему-то, что должно быть давно мертво.

ориентироваться остается лишь на ощущения и скорость; малейшая возможность вырваться из воздушного захвата используется сполна — вместе с намерением закончить с самонадеянной девицей. руки — её секрет, потому целью становится лишь прижать их к её же телу мертвой хваткой, прежде чем взмыть в воздух.
в расширенных глазах можно рассмотреть довольный оскал.

интересно, как громко она будет визжать, если отозваться на её попытку освободиться?
естественно, чтобы подхватить до того, как раздастся хруст костей от удара с землей.

я с тобой еще не закончил.

+1

5

план срабатывает.

дикие глаза зверя останавливаются на зое, пасть разрывает рык, который разносится по округе яростным эхом. если рядом сейчас кто-то есть, наверняка, у него кровь стынет в жилах.

все ее тело, мышцы, кости, сознание кричат — уходи, он разорвет тебя на куски, но зоя стоит, берет весь огонь на себя. она не поддастся страху, не позволит зверю переиграть ее в этой войне.

за спиной возникают едва слышимые шаги, сталь звенит о сталь — это тамара выставляет свои топоры крест-накрест перед собой, готовая в любой момент броситься в атаку. но зоя едва заметно, лишь бы зверь не обратил внимание, машет рукой, мол, подожди, еще не время.

никому из них неизвестно, сколько внутри у зверя самого зверя, а сколько осталось от короля. может ли он просчитывать стратегию, думать или предугадывать действия врагов. мыслить как человек. стоит, наверное, об этом спросить, когда николай вернется в свою прежнюю форму. в том, что это так или иначе произойдет, нет (почти) никаких сомнений.

когда зверь оказывается совсем рядом зоя вскидывает руки: земля вихрем поднимается вокруг нее, ветер свистит в ушах. зверя отбрасывает назад, но он цепляется когтями за воздух и преодолевает магию штормовой ведьмы. страх в глазах у той мелькает только на мгновение.

новый поток воздуха устремляется к зверю, но наученные опытом в этот раз он уворачивается. скорость его поразительна, зоя отмечает это за несколько секунд до того, как вдруг оказывается закованной словнов цепи — это лапы зверя смыкаются вокруг ее рук и тела.

она невольно вскрикивает, когда острый когти вспарывают ей сначала кефту, а потом и кожу на плечах. чувствует, как из ран начинает сочиться кровь, и понимает: зверь должен чувствует ее тоже.

быть может, сейчас он вопьется в нее сильнее, выломает кости и вытащить наружу кишки, а зоя даже ничего не сможет сделать, ведь ее главное оружие уже не в ее руках. но зверь уносит ее все выше и выше: мелькают лица толи и тамары, кортеж, привезший зою к ее верной угрозе, холмы, чьи-то дома. чернично-звездное небо выкалывает глаза своей темнотой.

— николай, — снова произносит она. уверенности, что зверь ее слышит, у нет, но звать его по имени она не перестает: может быть, все-таки сможет до него достучаться. по крайней мере попробовать, а потом будет сражаться за себя и за короля до самого конца, потому что так уж она привыкла.

+1

6

она пахнет озоном и кровью.
там, где должен витать страх, лидирует наэлектризованный воздух и металл, смешиваясь с холодными порывами ветра. отсутствие нужной реакции раздражает достаточно, чтобы присмотреться к её шее — все можно закончить в следующую секунду, лишь подавшись вперед и сомкнув челюсти. обостренное восприятие позволяет рассмотреть расширенные зрачки и испарину на лбу под встрепанными волосами; в ушах учащенно стучит её сердцебиение.

зов отвлекает от перебора вариантов, что с ней можно сделать еще; еще хуже действует вновь произнесенное имя — раздавшийся в ответ рык выходит настороженно-предупреждающим и заканчивается замешательством.
будто кто-то намеревается разорвать голову изнутри на части.

— ..зоя?

невидимая рука вдруг перекрывает кислород: увиденное отпечатывается в сознании николая скудными обрывками, но и для нарастающей паники большего не требуется; догадаться, что происходит, не очень трудно, а вот что делать и как, когда контроля фактически нет — проблема немного иного масштаба.
ощущение чужородное, странное и пугающее.
он одновеременно здесь и где-то очень далеко, не имеет власти не то, что над ситуацией — даже над своим телом.

и разумом.

голова монстра дергается в попытке стряхнуть наваждение — терять самого себя ему хочется не больше, чем человеку, сидящего в этом теле до него. пятно выглядит разумным шансом на спасение, и добраться до него нужной любой ценой.
что он, собственно, и делает: стремящаяся к ним опустошенная земля не переламывает кости им обоим лишь из-за того, что в последние три метра монстр предпринимает попытку притормозить — удар и с этим выходит достаточно сильным. ведьма оказывается вне зоны видимости из-за разорванной хватки и поднявшейся в воздух пыли — прежний интерес к ней, впрочем, утрачивается.
несколько секунд он еще озирается по сторонам в поисках источника, но видит перед собой абсолютное ничего.

давление в голове продолжает нарастать.

женский силуэт заставляет дернуться дальше, увеличивая дистанцию, и тут же замереть.
он словно решает, что хочет больше: убраться от неё подальше или сорвать на ней все свое злое разочарование.

+1

7

она слышит голос. негромкий, неуверенный, но все же голос, а не звериный рык. а это значит одно — николай там, и он слышит ее призывы. даже если его сил хватает лишь на мгновение — большего и не нужно.

желание достучаться до короля поднимается внутри зои с новой силой, бурлит в крови, жилах и мышцах. чего бы там зверь ни желал, она не даст ему шанса выйти победителем из этой битвы.

зоя извивается в когтях зверя, пытаясь хоть чуть-чуть освободиться из своей костяной клетки, и лишь слегка поворачивает голову — больше не получается. ей бы встретиться со зверем глазами, и, может быть, тогда в них промелькнет узнавание. может, она сама успеет заметить отблеск короля в этой бездонной злобе.

«но будь, что будет», — думает зоя, уже готовая снова воззвать к разуму зверя.

но имя николая застывает на ее губах зои, потому что внизу вдруг, совсем близко, оказывается земля. зое кажется, перехвати зверь ее чуть повыше или неси чуть пониже, и она бы загребла носками сапог каменную крошку.

будь зоя кем-то другим, она бы точно закричала, боясь, что разобьется. но генералы не кричат и не робеют, вместо этого они обращаются в холодный рассудок. и зоя начинает соображать.

если зверь выпустит ее из лап раньше, чем ударится о землю, она сможет обуздать ветер и снова сделать его своим союзником. если его туша приземлится прямо на нее, она едва ли выживет. перспектива безрадостная, но думать о ней бессмысленно.

«смерть, конечно, получится совсем глупой».

земля стремительно приближается, а зоя напрягает все свои мышцы и волю, готовится к твердой посадке. и все же боль простреливает ее тело навылет и обжигает огнем, когда камни проходят по нему дробью. слабый стон срывается с губ зои. она загребает песок под ладонями, чуть было не ломая ногти, и пытается выпрямиться во весь рост. на это уходит непозволительно много секунд.

и все же, когда она поднимается, зоя вся начеку. решительность во взгляде, зубы сжаты до белизны, руки готовы к бою. зоя выводит ими несколько кругов, и вокруг начинают подрагивать камни, ветки, облака. в следующее мгновение ветер обвивает зою привычным коконом.

— николай! — сквозь его порывы кричит ведьма. она не собирается отпускать зверя, как бы тому ни хотелось убраться подальше. — я знаю, что ты там! и я не сдамся, пока ты не вернешься к нам... — зоя нервно сглатывает. — ко мне...

+1

8

спазм скручивает мышцы шеи, выворачивая голову в сторону до неприятного хруста, когда имя вытесняет её голосом все внутри. если потянуться вперед рукой и вскрыть кожу когтями под острой линией челюсти, то все закончится — сама же говорит, что своей волей не сдастся.

зубы звучно клацают — привкус металла во рту позволяет на мгновение одержать вверх над внутренним мятежом, прежде чем тело схватывает судорогой.

николай открывает глаза и несколько секунд смотрит на землю под собой, прежде чем складывает скупые факты в действительность: он упирается коленями в пыль, на руках у него нет перчаток, у него прокушена щека, а голова норовит разорваться на части. следом за простыми реалиями дотягиваются остальные, сопровождаясь тихим шорохом чужих шагов.
он вскидывает голову, узнавая зою до того, как видит её силуэт на фоне ночного неба.

скромные наблюдения, которыми назяленская обрастает в его мыслях все эти месяцы — в какой-то момент ланцову достаточно услышать нужный ритм соприкосновения подошвы с поверхностью, чтобы распознать в нем своего генерала.
менее приятные николаю предоставляется наблюдать сейчас во всей красе: осознание проваливается склизким комом куда-то внутрь, пространство вокруг опасно вздрагивает — из-за опасения утратить контроль, приходится резко сомкнуть челюсти на еще болезненно пульсирующей ране.

получается настолько эффективно, что на мгновение зоя обрамляется вспыхнувшими в глазах звездами.
этого хватает, чтобы по инерции подорваться с земли и принять, наконец, ровное положение в пространстве.
и чтобы восстановить в голове некоторые картинки: вцепившиеся в его плечи пальцы, встрепанный ворох черных кудрей, лицо зои на расстоянии нескольких сантиметров от его — искаженное одновременно яростью и страхом.

— я не..

он определенно не хотел: растерянно моргает, опуская взгляд на ладони — те поцарапаны и все еще покрыты проклятыми шрамами. не трясет головой в попытке сбросить наваждение лишь из-за острого желания посмотреть на зою еще раз.

— я помню только, что долго пытался заснуть и... — королям не подобает оправдываться, но королям не рекомендуется ни летать в небе, ни пытаться впиться кому-то в глотку зубами.
есть вероятность, что зоя думает примерно то же самое — по крайней мере, она не вспыхивает и не начинает требовать взять себя в руки.

не то, что николай против.
это было бы лучше, чем...

— у тебя кровь.

а еще зоя почти незаметно заваливается на правый бок.
ланцову приходится буквально приказать себе стоять на месте.

холодный воздух, пробирающий до самых костей, напоминает, что внешний вид у него тоже несколько далек от аристократичного.

Отредактировано Nikolai Lantsov (22.07.2023 02:16:13)

+1

9

[indent] сердце зои глухо бьется где-то в районе горла.

зверь постепенно приобретает облик короля, потрепанного и усталого, но короля, и зоя медленно разжимает свою магическую хватку. она не может сказать, что не верила в его возвращение, но в какой-то момент надежда начала потихоньку сгорать. зоя держалась за нее из последних сил, потому что упрямства в ней хватает на десятерых, и не давала себе разрешения от нее отказаться.

сейчас ей становится легче, впрочем, приближаться к николаю она не спешит. кто знает, получится ли у него надолго задержаться в человеческом облике, или еще пара секунд, и он снова взмоет в небо, унося за собой все зоины надежды. пару минут она просто приглядывается. старается не тревожить николая — ей кажется, что каждый звук, каждое неосторожное движение может разрушить так трудно доставшуюся победу.

когда николай поднимается на ноги, зоя видит в его глазах осмысленность. и только тогда, она приближается к нему и хватает за плечи, призывая взглянуть на нее. на ее лице отражаются волнение, боль, страх — все то, что она успела испытать за прошедшие пару часов. где-то на периферии бьется облегчение, которому зоя пока не позволяет вылезти наружу. только когда николай окажется в своей постели, только когда его покои погрузятся в успокаивающую тьму, только когда она тихо затворит за собой дверь, только тогда, она сможет немного расслабиться.

[indent] — что это было? — требует зоя. голос звучит строже, чем хотела бы, но только так она может скрыть волнение и страх, которые накрывают ее с головой. — как давно с тобой это?

она смотрит на николая пристально, словно видит его впервые в жизни. изучает его лицо, руки, торс, стараясь найти хоть малейший намек на источник зверя. но ничего не видит: николай такой же как прежде. и он смотрит на зою таким же непонимающим взглядом, какой, должно быть, застыл на ее лице.

[indent] — ты помнишь что-то еще? этому должна быть какая-то причина, — мысли в голове начинают лихорадочно копошиться в поисках ответа, но не приходят ни к чему конкретному. зоя соображает, изо всех сил стараясь найти объяснение, но то, что произошло с николаем, выходит за пределы ее понимания. всего, что ей знакомо и привычно. и это пугает больше всего.

прежде, когда они боролись против темной магии дарклинга, они хотя бы понимали, с чем имеют дело. дарклинг был чистым злом, безжалостным, жестоким и тщеславным, но он все еще был гришом. а зоя знала, как победить гриша.

[indent] с чем ей (им всем) придется биться на этот раз — мрачная тайна.

///

мысли прекращают биться из стороны в сторону, как сошедшая с ума птица, когда николай вдруг указывает на зою. та следит за его пальцем, почти раздраженно — и видит кровь. только в этот момент она начинает чувствовать боль в правом боку.

[indent] — ерунда, — произносит она, беспечно отмахиваясь рукой. однако ей требуется усилие, чтобы голос не изменился. — целители заштопают, когда вернемся в ос альту. важнее понять, что случилось. — зоя делает паузу. — и понять, как отсюда выбраться.

зоя отворачивается от николая — больше не опасается, что он вцепится в нее клыками или когтями. осматривается по сторонам. делает несколько шагов в сторону, откуда, ей кажется, зверь прилетел. чувствует, как ноги внезапно подкашиваются.

[indent] перед глазами все темнеет.
[indent]  [indent] земля принимает зою в свои каменные объятия.

Отредактировано Zoya Nazyalensky (02.08.2023 01:59:18)

+1


Вы здесь » reflective » фандом » don't get too close, it's dark inside


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно