don't get too close, it's dark inside [через пару недель после падения дарклинга]
♪ imagine dragons — demons
[indent]место: окраины равки
[indent]участники: nikolai & zoya
![]()
![]()
![]()
// i wanna hide the truth, i wanna shelter you
but with the beast inside there's nowhere we can hide
don't get too close, it's dark inside
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться101.02.2023 02:00:42
Поделиться211.02.2023 18:49:42
девица вскакивает, загораживая собой дверь. мерцание единственной не потухшей еще свечи предоставляет удовлетворительную возможность рассмотреть её вытянувшееся побелевшее лицо. от любопытства голова непроизвольно клонится к плечу, а тело замирает на месте.
витающий в воздухе страх приятно прокатывается по плечам и спине.
на злость в чужом взгляде губы растягиваются в оскале.
так даже лучше: от визжащих на предупреждение овец никакого азарта; куда веселее натыкаться на то, с чем можно наиграться, прежде чем сломать.
можно осмелиться предположить, что этой хватит дольше многих.
бледные губы очаровательно подрагивают, пока она пытается что-то сказать: почти незаметно, если особо не всматриваться. издаваемый набор слогов отзывается чем-то чужеродным внутри — за дверью отдельно слышатся еще шаги и голоса. мышцы сковывает на мгновение, будто кто-то извне стягивает кулак; тяжелый шелест за спиной обретает раздраженную частоту.
в момент, когда крыло сносит что-то большое на пол, воздух резко разряжается.
запах озона оседает вместе с пылью. боль от удара в стену трансформируется в яростный рык; мир вокруг плавится пополам: зов тянет со спины вопреки желанию прыгнуть на медленно приближающийся силуэт. на кожаных отростках болтаются куски ткани — следом взгляд цепляется за осколки, торчащие из предплечья между черными витками.
голод отзывается на запах крови и разве что не клацает зубами.
отгрызть ей все конечности всегда успеется.
там определенно ждет кто-то, кто даст намного больше.
быстрый рывок вперед, лишь бы достать: когти распарывают смуглую кожу, а сдавленный вскрик едва не вынуждает пересмотреть все приортитеты — и все-таки вместо звука переломанных костей следом в ушах раздается звон стекла.
с высоты тридцати футов местность проглядывается как на ладони. название местности обретает в голове невнятные очертания — как и все то, что когда-то несло какой-то смысл; разложение от маячащего впереди серого пятна ощущается даже на таком расстоянии.
вернуться обратно еще успеется.
как минимум, чтобы выследить строптивую дрянь по крови, оставшейся на руке.
Поделиться305.03.2023 21:16:57
злость напополам с отчаянием клубится внутри — зоя чувствует, как они наполняют ее до самых кончиков пальцев. удушливой змейкой противно вьется еще одно чувство. зоя давит его, но оно все равно прорывается наружу, дает о себе знать. это сбивает с толку — страх никогда не был частью ее сущности. она забыла о нем еще в детстве.
и все же он бьется, вторит биению ее сердца, когда перед девушкой вырастает темный силуэт. крылья, клыки, когти и черный взгляд, в котором от ее короля не остались ни капли. перед ней зверь, который жаждет лишь одного: выдрать ей хребет и напитаться теплой человеческой плоти.
он щелкает зубами, и зоя непроизвольно делает шаг назад. в следующее же мгновение она обжигает саму себя злостью — никаких отступлений.
ты воин зоя, воин до самого конца.
когда ветер отбрасывает зверя к стене, зоя чувствует удовлетворение, а затем стискивает зубы и сжимает кулаки. она снова взывает к своей силе, готовая применить ее в любой момент — так просто она не сдастся. возможно, это знает не только она, но и зверь, потому что вместо того, чтобы напасть, он вдруг срывается с места и скрывается в непроглядной темноте.
зое требуется несколько секунд, чтобы прийти в себя. ее руки немного подрагивают, но сердце уже не несется вскачь и дыхание приходит в норму. она бросается к бреши в стене и вглядывается в ночь, пытаясь понять, куда скрылся зверь. по воздуху до нее доносится звук хлопанья крыльями: кажется, путь николая ведет на юг.
дверь в башню распахивается с гулким стуком. зоя проскальзывает мимо влетевших в помещение близнецов кир-батар, бросая им только:
— он сбежал. поехали!
///
экипаж трясется по ухабистым дорогам в сторону шу-хана. зоя переглядывается с тамарой и знает: они думают об одном и том же. если зверь пересечет границу, их и так бесконечные проблемы мгновенно умножатся. не хватало, чтобы шуханцы узнали о том, что творится с равкианским королем.
от недобрый мыслей зою отвлекают привычное хлопанье крыльев. девушка выглядывает в окно, — ага, они его все же нагнали, — и чувствует, как по инерции ее бросает вперед. на полной скорости лошади вдруг встают как вкопанные.
зоя выскакивает из экипажа, стоит ему только остановиться и тут же поднимает голову вверх. зверь парит над землей темным пятном, сверкает сталью своих клыков и когтей. угрожающий и опасный, обжигающий дыханием смерти. и все же сейчас зоя уже не боится; решимость заменят все остальные эмоции, окутывает девушку ее привычной крепкой броней.
— николай! — кричит она, надеясь снова привлечь внимание зверя. чем бы он там ни был занят сейчас, человек определенно должен заинтересовать его куда больше. особенно настырная девчонка, которая преследует его миля за милей. — эй ты, я здесь!
применять свою силу в этот раз зоя не спешит. она сжимает руки в кулак, впивается ногами в землю и стоит не шелохнувшись. ей хочется сыграть в на живца, позволить николаю приблизиться к себе как можно ближе.
и даже если ей вдруг не повезет, толя и тамара будут рядом, чтобы справиться с королем, пока он разрывает зою на части.
Отредактировано Zoya Nazyalensky (05.03.2023 21:17:20)
Поделиться402.04.2023 19:45:45
во всей массе ощущений удается быстро потеряться. дурман свободы и жажда двигаться дальше заполоняет почти все свободное пространство, и где-то там возникает чужородное, тревожное и лишнее, не дающее никаких идей, как это можно убрать раз и навсегда. проблески образов вспыхивают секундными вспышками, заставляя замереть в воздухе.
остается только цепляться за уверенность, что там все объяснят: не будет никакой необходимости самостоятельно принимать решения и сталкиваться лбами с теми, кого предпочительнее было бы сожрать. запах чужой крови все еще занимает свое место.
когда голос её обладательницы раздается совсем рядом, прежние задачи временно откладываются на небольшой отрезок времени.
лошадиное ржание заставляет голодно оскалиться в ответ.
в лунном свете возникает больше возможности рассмотреть темноволосую ведьму, которая явно намерена продолжить их очаровательное знакомство. еще мгновение тратится на оценку ситуации, прежде чем взмах крыльев позволяет уйти стремительно вниз; представление звука, с которым плоть отрывается от костей, отзывается зудом в клыках — однако предвкушение только таковым и остается.
удар воздуха прижимает к земле, а воздуха перестает хватать.
боль за грудью сопровождается яростным рыком в ушах, пока земля забивается под когти в бесполезной попытке встать — давление на тело усиливается, стоит приподнять голову выше.
реакция выходит рефлекторной: затаиться и присмотреться, чтобы выждать нужный момент. что еще удается поймать, так это сильную чужую тревогу на грани страха.
шаги торопливо приближаются.
за эти полминуты проступает неприятное осознание: она дала имя.
это же имя отзывается глухим ударом где-то внутри, будто попытка притаиться дает ход чему-то, что должно быть давно мертво.
ориентироваться остается лишь на ощущения и скорость; малейшая возможность вырваться из воздушного захвата используется сполна — вместе с намерением закончить с самонадеянной девицей. руки — её секрет, потому целью становится лишь прижать их к её же телу мертвой хваткой, прежде чем взмыть в воздух.
в расширенных глазах можно рассмотреть довольный оскал.
интересно, как громко она будет визжать, если отозваться на её попытку освободиться?
естественно, чтобы подхватить до того, как раздастся хруст костей от удара с землей.
я с тобой еще не закончил.
Поделиться504.04.2023 22:33:04
план срабатывает.
дикие глаза зверя останавливаются на зое, пасть разрывает рык, который разносится по округе яростным эхом. если рядом сейчас кто-то есть, наверняка, у него кровь стынет в жилах.
все ее тело, мышцы, кости, сознание кричат — уходи, он разорвет тебя на куски, но зоя стоит, берет весь огонь на себя. она не поддастся страху, не позволит зверю переиграть ее в этой войне.
за спиной возникают едва слышимые шаги, сталь звенит о сталь — это тамара выставляет свои топоры крест-накрест перед собой, готовая в любой момент броситься в атаку. но зоя едва заметно, лишь бы зверь не обратил внимание, машет рукой, мол, подожди, еще не время.
никому из них неизвестно, сколько внутри у зверя самого зверя, а сколько осталось от короля. может ли он просчитывать стратегию, думать или предугадывать действия врагов. мыслить как человек. стоит, наверное, об этом спросить, когда николай вернется в свою прежнюю форму. в том, что это так или иначе произойдет, нет (почти) никаких сомнений.
когда зверь оказывается совсем рядом зоя вскидывает руки: земля вихрем поднимается вокруг нее, ветер свистит в ушах. зверя отбрасывает назад, но он цепляется когтями за воздух и преодолевает магию штормовой ведьмы. страх в глазах у той мелькает только на мгновение.
новый поток воздуха устремляется к зверю, но наученные опытом в этот раз он уворачивается. скорость его поразительна, зоя отмечает это за несколько секунд до того, как вдруг оказывается закованной словнов цепи — это лапы зверя смыкаются вокруг ее рук и тела.
она невольно вскрикивает, когда острый когти вспарывают ей сначала кефту, а потом и кожу на плечах. чувствует, как из ран начинает сочиться кровь, и понимает: зверь должен чувствует ее тоже.
быть может, сейчас он вопьется в нее сильнее, выломает кости и вытащить наружу кишки, а зоя даже ничего не сможет сделать, ведь ее главное оружие уже не в ее руках. но зверь уносит ее все выше и выше: мелькают лица толи и тамары, кортеж, привезший зою к ее верной угрозе, холмы, чьи-то дома. чернично-звездное небо выкалывает глаза своей темнотой.
— николай, — снова произносит она. уверенности, что зверь ее слышит, у нет, но звать его по имени она не перестает: может быть, все-таки сможет до него достучаться. по крайней мере попробовать, а потом будет сражаться за себя и за короля до самого конца, потому что так уж она привыкла.
Поделиться607.04.2023 01:35:26
она пахнет озоном и кровью.
там, где должен витать страх, лидирует наэлектризованный воздух и металл, смешиваясь с холодными порывами ветра. отсутствие нужной реакции раздражает достаточно, чтобы присмотреться к её шее — все можно закончить в следующую секунду, лишь подавшись вперед и сомкнув челюсти. обостренное восприятие позволяет рассмотреть расширенные зрачки и испарину на лбу под встрепанными волосами; в ушах учащенно стучит её сердцебиение.
зов отвлекает от перебора вариантов, что с ней можно сделать еще; еще хуже действует вновь произнесенное имя — раздавшийся в ответ рык выходит настороженно-предупреждающим и заканчивается замешательством.
будто кто-то намеревается разорвать голову изнутри на части.
— ..зоя?
невидимая рука вдруг перекрывает кислород: увиденное отпечатывается в сознании николая скудными обрывками, но и для нарастающей паники большего не требуется; догадаться, что происходит, не очень трудно, а вот что делать и как, когда контроля фактически нет — проблема немного иного масштаба.
ощущение чужородное, странное и пугающее.
он одновеременно здесь и где-то очень далеко, не имеет власти не то, что над ситуацией — даже над своим телом.
и разумом.
голова монстра дергается в попытке стряхнуть наваждение — терять самого себя ему хочется не больше, чем человеку, сидящего в этом теле до него. пятно выглядит разумным шансом на спасение, и добраться до него нужной любой ценой.
что он, собственно, и делает: стремящаяся к ним опустошенная земля не переламывает кости им обоим лишь из-за того, что в последние три метра монстр предпринимает попытку притормозить — удар и с этим выходит достаточно сильным. ведьма оказывается вне зоны видимости из-за разорванной хватки и поднявшейся в воздух пыли — прежний интерес к ней, впрочем, утрачивается.
несколько секунд он еще озирается по сторонам в поисках источника, но видит перед собой абсолютное ничего.
давление в голове продолжает нарастать.
женский силуэт заставляет дернуться дальше, увеличивая дистанцию, и тут же замереть.
он словно решает, что хочет больше: убраться от неё подальше или сорвать на ней все свое злое разочарование.