За тобой крадется он и вот-вот поймает.
♪ Тили-тили-бом — Ссылка
[indent]Место: Русь
[indent]Участники: Gray Wolf & Baba Yaga
![]()
Старое-доброе ультранасилие.
Отредактировано Baba Yaga (01.02.2023 20:40:43)
reflective |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » reflective » фандом » Все скроет ночь немая
За тобой крадется он и вот-вот поймает.
♪ Тили-тили-бом — Ссылка
[indent]Место: Русь
[indent]Участники: Gray Wolf & Baba Yaga
![]()
Старое-доброе ультранасилие.
Отредактировано Baba Yaga (01.02.2023 20:40:43)
Никогда не ходите ночью в лес. Тёмные заросли не ваша территория и там можно сыскать множество опасностей самого разного порядка. Многие кто отправился в "путешествие" с мыслью, что всё это лишь небылицы горько пожалели. Сказки сказывают для того, что бы повествовать самые разные этапы жизненного цикла, не всегда они несут истину, но и нельзя полностью игнорировать сказанное.
Одно из самых весомых отличий, это то, что в сказках все кончается: "и жили они долго и счастливо".
Увы, этот мир слишком несправедлив и подобное ожидает далеко не каждого.
в тёмном лесу вас поджидает опасность;
в тёмном лесу вас поджидает он;
Когда-то давно один князь русский поступился предупреждением и связался с ведьмой леса, что наложила на него проклятье. Мужчина думал что будет умней, но увы его суждения оказались излишне поверхностными, а теперь он вынужден снова и снова возвращаться в тёмный лес. Проклятье изменило его, проклятье сделало из него зверя не способного на разумные суждения. В один день он потерял всё.
днём человек - ночью волк;
днём он разумен, а ночью его одолевает жажда крови;
Пройдут года прежде чем бывший князь познает смирение и начнёт познавать собственные возможности. Человек обуздает зверя внутри себя [лишь от части] и сможет вернуть малую часть прошлой жизни, но даже так он остаётся отшельников без возможности возыметь хоть что-то своё. Мужчина страдает и понимает, что ему становится тошно от компании самого себя. Не с кем делить невзгоды, не с кем даже поговорить о том, как он оплошал и сожалеет.
Серый волк пытался отыскать ведьму, но её словно никогда и не существовало. Надежда угасала с каждым новым днём.
- "Если ты расскажешь, тебя не поймут." -
- "Если ты расскажешь, тебя убьют!" -
- "Если ты расскажешь . . . " -
Снова и снова он убеждал себя, что ему не стоит иметь дел с людьми в городах и деревнях. Даже если найдется возможность поведать свою историю велика вероятность, что его заколют вилами в спину или сожгут на костре. Времена и нравы как бы благоволят подобному.
Одиночество съедает серого изнутри, но тот продолжает свою вечную жизнь. Зверь научился охотиться и добывать себе пропитание, иногда он намеренно выслеживает и убивает людей с особой жестокостью, только так ему даётся удерживать своего внутреннего монстра в узде.
Года будут сменяться, и однажды судьба на мгновение позволит мужчине испытать подобие счастья, а после он осознает, что ему нужно это чувство навсегда. Очень необдуманное действо, очень опасное, но Серый всё для себя решил.
во тьме леса раздаётся волчий "рык";
во тьме леса можно разглядеть горящие очи оборотня;
Волк вышел на охоту и избрал своей жертвой невинную девушку, что приглянулась ему. Волк следил за ней некоторое время, и наблюдал из леса за её халупой в которой она проживала вою жизнь. Подобное поведение присуще маньякам, но какое нынче время, и для кого-то это может казать более чем нормальным. Монстр ждал пока дева заявится в лес, подобное было лишь вопросом времени. Возможно он сам это подстроил.
Нападение произойдет неожиданно, но женщина попытается сбежать пускай всё это и окажется пустой затеей. Серый быстро нагонит свою жертву, загонит её в тупик, зажмет у деревьев. Бывший князь подойдет так близко насколько это возможно, разинет свою огромную волчью пасть и молвит слова подобно словам прощения. Наверно это его первая попытка речи в этой форме, из-за чего сказанное будет сложно разобрать.
- Ты. . должна будешь меня простить. -
- Ты должна быть . . . со мной. -
Голос звучит очень странно, волчий рык перекрывает часть сказанных слов, но это уже не имеет значение. Существо нанесет "укус" на свою жертву и та почти сразу потеряет сознание. Возможно болевой шок, а возможно часть проклятья возымеет такой контроль над сознанием. В любом случае девушка очнется лишь через сутки в доме мужчины. На её теле уже не будет следов его зубов, но она будет чувствовать как меняется, она будет чувствовать как изменится её восприятие.
Лес пахнет сыростью после дождя, и ей хочется убежать далеко-далеко, подальше от людей, от разговоров, от чужих мыслей; хочется оказаться в глубине леса, раздеться донага и залезть в холодную воду озера. Ей хочется слушать лес, перешептывание трав, писк мышей под мхом и чуять взгляд хищных птиц. Ей хочется окунуться в блаженное спокойствие леса, сделать глубокий вдох пахучего вкусного воздуха и почувствовать себя неотрывной частью природы.
Ягине хочется в лес. А вокруг лишь люди, люди.
Она напоминает себе, что выбрала это сама. Не высказывает жалоб, когда от непривычной работы стирает руки до крови. Когда приходится поднимать тяжести, таскать воду из колодца, рубить дрова, чтобы не замерзнуть ночью. Когда приходится работать и тяжело, чтобы была над головой крыша, а на столе еда. Приходится заново учиться находить путь к сердцам людей вокруг: слушать скучные разговоры, согласно кивать головой на вопросы, отвечать самой, но осторожно, не выдавая лишних деталей. Яга напоминает себе каждый день, каждый час, почти каждое мгновение: она выбрала это сама. Сама отказалась от силы. Сама избрала путь искупления.
Ягиня думает, что привыкнет. Жизнь ее не хуже и не лучше, чем у любого человека в деревне. Все так живут, вот и она будет. Помается немного с непривычки, а затем вольется в ритм, в ежедневный труд, заботы, найдет в этом свое забытье от призраков прошлого, а затем обретет и свободу, и даже любовь. Да, верно, любовь. Сердце бывшей ведьмы истосковалось по любви: простой, обычной, человеческой, понятной. Яга хотела простого человеческого счастья, неприметной жизни. Не хуже и не лучше, чем у других - ей нужно именно такое.
Яга опять вздыхает, потирает уставшие руки и с интересом смотрит в лес. Как было бы чудесно сбежать туда хотя бы ненадолго. Дойти до озера и окунуться в воду. Соблазн становится так велик, что набранное ведро воды остается у колодца, а девичья нога ступает в чащу, плотно смыкающую тяжелые зеленые ветви за ее спиной. Она не замечает, как день сменяется сумерками, а в сумерках всегда таится опасность. Но Яга об этом не думает, потому что никогда ранее ничто не было для нее опасно. Это заблуждение станет для нее фатальным.
Она резко оборачивается, заслышав за спиной шаги: не человеческие, а звериные. Мягкую поступь волка не уловил ее человеческий слух и, когда она наконец замечает неладное, оказывается слишком поздно: волк перед ней, в критичной близости. Ей бы закричать, позвать на помощь, может кто и услышит, ведь деревня не так далеко, а по лесу хотят охотники, но ее сбивают трудно различимые слова, которые лишь условно походят на человеческую речь. Волк говорил с ней. И это, стоит признать, не шокирует и не пугает ее. Не ведьме бояться говорящих зверей. Но человеку стоит бояться голодного волка. Все происходит так быстро, что ее вскрик тонет в плотной волчьей шкуре.
Сознание толчком выбивает ее из темноты в реальность. Ягиня резко садится, пытаясь воспроизвести в памяти последнее что помнит. Лес после дождя, манящая вода озера и волк... Руки нервно хватаются за собственную шею, которую зверь беспощадно рвал острыми клыками, но не находит там никаких следов. Ни свежей раны, ни острой боли, лишь тонкий почти заживший рубец можно нащупать подушечками пальцев. Это было сном? Наверное она бы так и решила, если бы не ее платье: простое платье из светлого льна, которое было пропитано засохшей кровью. Ее кровью.
Яга отшатывается к стене, когда в комнате появляется он. Высокий, сильный, вовсе не похожий на чудовище. Завидишь такого на рыночной площади и оглянешься вновь, провожая взглядом. Он не был красив и молод, но в его чертах с первого же взгляда считывалась непоколебимая решимость и внутренняя сила - а это порой привлекает много больше, чем правильные черты лица.
Могло бы привлечь, если бы они встретились на рыночной площади. Но сейчас Яга очутилась в неизвестном ей месте, в пропитанном кровью платье и то последнее, что еще осталось в ней от ведьмы, явственно считало кем на самом деле был мужчина перед ней.
- Ты... оборотень?
Язык едва слушается, то ли от страха, то ли до конца не придя в себя. Она спрашивает аккуратно, может даже едва слышно, чтобы ничем не разозлить его, ведь если он ее укусил и приволок сюда, то... Яга не знает, что следует за этим "то" и вообще каков его план. Вероятно, он не стал убивать ее в лесу, чтобы получить что-то, и едва ли это что-то хорошее, раз не мог попросить мирно. Может он наслышан о "лесной ведьме" и понял кто она такая, а может просто решил взять в плен попавшуюся в лесу деревенскую девку. Оба варианта звучали скверно. Но худшим было даже не это: он укусил ее. И Яга знает, что последует далее. От этих мыслей у нее мурашки по коже.
- Можно мне воды?
Голос ее все еще осторожен, а взгляд напуган. Она следит за мужчиной не отрываясь, хотя и решается на попытку встать. Ноги ее будто ватные после долгого сна и большой кровопотери, но лучшего времени просто не будет. Стоит мужчине отвернуться, потерять зрительный контакт, как Яга подрывается с места, толкает незапертую входную дверь и выбегает на волю. За пределами дома лишь лес. Лес-лес-лес, непроглядная чаща. Не важно, она позже разберет где дорога и ближайшее селение, а пока лишь бежит вглубь со всех ног, со всей скоростью на какую способна. Быстрее убегает от него, чтобы вернуться в деревню, взять кольцо с заточенной силой и избавить себя от проклятья до первой луны.
Всем нам необходимо иметь того человека кто выслушает // поддержит в трудный час. На руси жить становится всё сложней, в особенности когда ты теряешь былое "величие" // титулы. Проклятье отбирает твоё человеческое и превращает тебя в зверя, кажется Волк уже начал забывать каково жить среди людей.
люди никогда не могут смириться со своей звериной сущностью;
люди никогда не отпустят своего зверя прочь;
Мужчина "атаковал" // обратил беззащитную женщину не зная о том кто она на самом деле, ему наверно и не хотелось думать о возможных последствиях. Сейчас он подчинялся инстинкту внутри себя и поступал так как считает правильным. Его человеческая воля ослабла, с каждым днём он всё больше походил на животное, пускай и мог обращаться по желанию, в его глазах можно видеть зверя.
Подобно забвению волк обретал контроль, но и человечность возвращалась когда того требовалось.
- "Очнулась. Нужно её проведать." -
- "Она напугана, и ты прекрасно знаком с этим чувством." -
- "Теперь она будет с тобой, но не позволяй себе забыться." -
Зверь говорит с собой словно взывая к разуму и стараясь удержать контроль над своим сверхъестественным естеством. Каковы его мотивы относительно этой женщины? Он не просто даровал ей проклятье, он жаждал общения и тем самым удерживал в себе человечность как можно дольше. Слишком сильно он отдался ведьминому проклятью. Знал бы он кто она такая, то просил бы помощи, а не обращал.
Или знание ничего бы не изменило? Что если он смирился с такой жизнью, но просто не готов примириться с одиночеством.
мужчина выходит на свет перед девушкой, что только недавно пришла в сознание;
мужчина ничего не говорит лишь, наблюдает за ней словно не может и слова молвить;
Князь облачен в просторную рубаху, что подчеркивает его широкие плечи, рукава закатаны, а низ одеяния весьма потрепан временем. Герой явно не следил за убранством собственным на протяжении продолжительного времени, да и перед кем ему наряжаться было? Выходил в деревню он крайне редко, да и не задерживался на долго в обществе людском.
Дева задаёт первый вопрос, но тот лишь хмуриться не давая никакого ответа, не хочет он говорить или не может? Конечно же проклятый не утратил навыка общения, просто всё ещё пытался осознать собственный поступок, словно был шанс всё обратить // остановиться и дать ей возможность выбирать.
- Да. -
- Ты теперь тоже . . . -
Ответ и его дальнейшие слова не слишком громкие и чётко поставленные, мужчина с нежеланием говорит о себе в подобном ключе.
После последующего вопроса // просьбы он некоторое время не сводит с неё взора своего, но опосля оборачивается, чтобы набрать в ковш воды из ведра и протянуть девушке.
Было ошибкой упустить её, но было более чем очевидно, что пленница не пожелает оставаться в четырех стенах неизвестно где и неизвестно с кем. Побег был предсказуем, но то что она уже восстановилась и готова двигаться столь быстро оставалось самым настоящим сюрпризом. Дать ей возможность сбежать хорошая возможность показать то, что ей не удастся сбежать.
- "Не дать ей уйти!" -
- "Поймать!" -
Мелькают слова в голове подобно командам. Мужчина срывается с места и несётся вдогонку за сбежавшей "невестой". Босые ноги ступают по холодной земле лесной чащи, проклятый знает местность вокруг своего дома слишком хорошо, проклятый чувствует запах беглянки. Напав на след [хотя он её даже не терял] быстро настигает девушку, хватает её силком и тащит обратно в свою обитель.
- "Нужно было её связать. Ты знал, что так и будет". -
- "Нужно будет её связать". -
Ничего не говорит, лишь безмолвно тащит обратно. Ничего не говорит, игнорирует все её попытки вырваться. Сейчас он намного сильней девы, она никак не может ему противостоять.
- Бежать бесполезно. -
- Теперь ты моя. -
Слова звучат как приговор, а наш герой возвращая девушку в свои покои кидает её на кровать, а в его руках уже можно видеть моток веревки. Кажется он решает исправиться со своей недавней оплошностью, кажется ей нужно время примириться со своей участью. Сильный и властный он связывает свою "гостью" по рукам и ногам давая понять, что она останется тут.
- Когда успокоишься, я тебя освобожу. -
Его взгляд становится другим, более хищным, жадным и властным. Он видит в ней новые образы, испытывает новые желания, когда понимает насколько она сейчас беззащитна и беспомощна. Однако ничего не предпринимает, просто оставляет её на время в одиночестве.
Страх расходится по телу, разливается неприятной ледяной волной от самой макушки до кончиков пальцев. Смерть близка, она буквально гналась за ней по пятам сквозь лесную чащу. Ягиня не чувствует ног, не чувствует усталости, не чувствует никакого физического дискомфорта, потому что в голове бьется набатом одна лишь мысль - сбежать подальше.
Он настигает ее незаметно, снова. Она опять не замечает его присутствия до того момента, когда оказывается слишком поздно. На этот раз Яга не собирается молчать, она кричит что есть силы. Зовет на помощь и обрушивает на его голову проклятья. О, насколько скверен ее язык в этот момент: женщина поминает не только Волка, но и его мать, и отца, и весь его род. Она обзывает его чудовищем, зверем, убийцей, насильником. Она кричит, зовет на помощь, вырывается, лягает его ногами и отбивается руками. Яга делает все, чтобы он решил, будто усмирять ее сложнее, чем бросить в лесу. Или убить на месте.
Яга не хочет умирать, может поэтому ее крики иссякают, как только он вносит ее в дом. Борьба не прошла даром и ее сопротивление оставило на нем следы, а у нее отняло все силы. И когда он кидает ее на кровать, Яга испытывает едва ли не облегчение, оказываясь на чем-то достаточно удобным, чтобы отдохнуть. Усталость накатывает каменной глыбой, вжимая ее в ложе. Не остается сил на сопротивление, когда Волк завязывает веревку на ее запястьях. Кажется, она еще бросает ему несколько проклятий, но они звучат обессиленным шепотом. И стоит ему уйти за дверь, как ведьма проваливается в беспокойный сон.
Нить времени снова потеряна. Провела ли она во сне несколько часов или дней - она не понимает. Только чувствует, как занемели связанные руки и что усилилась жажда. А еще боль пронзает левую лодыжку: Яга выкручивается, чтобы посмотреть на пораненную ногу. Похоже разодрала кожу острой веткой. Не страшно, но ее кровь измазала постель.
Прекрасно, думает Яга, теперь у него еще один повод убить ее.
И все-таки она была жива. Это не укладывалось в голове, не поддавалось объяснению. Ведьма пыталась разобраться в мотивах чудовища и даже надумала парочку, но все они казались ненадежными. Жажда усиливалась, как и боль в ноге, но Ягиня упрямо не звала своего пленителя. Не подавала голос. Ждала, пока начнет смеркаться снаружи, и пока он сам не придет проведать ее.
- Я успокоилась, - сообщает она, признавая первую победу за ним. Еще одна попытка бежать была обречена на провал: он очевидно быстрее и сильнее нее, да к тому же теперь она ранена. Это укус на ее шее зажил быстро, потому что так и работает магия проклятья, которое передается с укусом - жертва должна быть жива на момент обращения. Но все остальные порезы - все они заживают так, как обычно до первой луны.
С побегом придется повременить. А что еще она может? Лишь поговорить с этим чудовищем и попытаться понять. Была бы Яга простой девицей, как смотрела бы на него со страхом, не понимала бы, что последует дальше, но ведьма... ведьмин суровый нрав разглядывал Волка степенно, без спешки, вглядывался в него не только внешне, но будто заглядывал в душу. Она ловит его взгляд и не отводит свой. Смотрит пристально, даже с интересом.
- Что тебе нужно? Зачем ты делаешь это? - замечает, что одежда на нем человеческая и как будто не с чужого плеча. Нет, точно не с чужого, ведь иначе сидела бы плохо, а рубаха хоть и поистерлась от времени, а все равно сидит так, словно шили на него. Да и какая это рубаха - фасон как будто устарел, но видно, что ткань дорогая. Такую себе ни в жизнь не позволит какой-нибудь крестьянин.
Может перед ней бывший вояка? Да, наемникам хорошо платят.
- Золото? Ты хочешь золото? - она опирается на кровать в попытке сесть поудобней. Все еще пристально смотрит на Волка, буквально не сводит внимательный взгляд. - Слушай, я могу достать тебе золото. Сколько надо? У меня... бабка была знахаркой, за всю жизнь скопила достаточно богатства. Отведи меня обратно в деревню, и я отдам тебе все. Там много, сам увидишь.
Да, наверняка все дело в золоте. Что еще ему может быть нужно. Судя по убранству дома, жил он тут в одиночестве и давно. Не было вокруг и намека на заботливую женскую руку, которая и дом в порядок приведет, и о нем позаботится. От того и человеческая речь для него будто была непривычной. А золото - это ответ на все! Получит свое богатство, уйдет куда-то в другую деревню и там заживет, как человек. Ну или прогуляет все в кабаке с продажными девами. Ей, в общем, до этого никакого дела нет. Пусть делает что хочет, лишь бы освободил ее. Лишь бы не дошло до самого крайнего.
- Мне бы платье постирать... - набирается она смелости для просьбы. Облизывает пересохшие губы. Платье на ней и правда не в лучшем виде: пропитанное засохшей кровью, внизу разодранное после забега по лесной чаще. А в деревне людской и колодец с водой, и мыльный корень, и нитки, чтобы его подлатать... Впрочем, кого Яга пыталась обмануть: в деревне был перстень с магией, и он мог в один миг починить платье и очистить кровь от волчьего яда.
нужно время, чтобы принять и осознать происходящее;
нужно время, чтобы смириться и принять случившееся;
Мужчина терпеливо ждал пока его "гостья" измотает себя криками и попытками вырваться, в момент происходящего ему оставалось лишь выслушивать все её тревожные нападки да посылы куда подальше. Удивительно, что этот Волк смог сдержать себя и не сказать лишнего, он всё время, что она пыталась вырваться провел в безвольной тишине. [со своей стороны]; Могло создаться впечатление, что ему целиком и полностью начхать, что о нём скажут или подумают. Наверно так оно и было, но ступая на тропу безрассудства он уже был готов вытерпеть нечто подобное.
В современном мире поступок подобного рода [похищение и удержание] всецело считается неблагоприятным и нарушает множество правил порядка и этики. Однако во время древней руси данное можно отнести к ухаживаниям. [очень-очень натянуто, знаю]; Когда-то желания могли превосходить прочие этические нормы, и кажется большинство просто мирилось с данными порядками // условностями.
Ни в коем случае мы не станем оправдывать оборотня, но случившееся уже не исправить, его душа навечно будет запечатлена проклятьем которое он сам лишь усугубил своими деяниями.
- "Не гневайся на неё." -
- "Она должна принять случившееся." -
Мужчина ступает в комнату к девушке после того, как она воззвала к нему. Теперь она уже не кричит и не пытается покрыть знатным словом своего похитителя, ныне прекрасная дева переходит к торгам с надеждой откупиться, с надеждой окликнуть человечность, да вызвать жалость. Возможно Волк бы отпустил её, но теперь когда она проклята на него возложена бремя // ответственность. Сам заварил кашу, а теперь ему и расхлебывать.
- Мне не нужно золото! -
Одной краткой фразой отсекает все её попытки подкупить // выкупить собственную свободу.
- Я принесу воды. И одежду. -
Его слова весьма скупы на эмоции и подробности. Сейчас этот мужчина выглядит более чем загадочно, почти не говорит, почти не проявляет каких-либо эмоций. Возможно он отвык от человеческого внимания, а может всегда был таким. Сложно судить о его истинном статусе в социуме.
Вновь Серый оставляет пленницу наедине со своими мыслями и возвращается лишь по истечению пятнадцати минут. [или около того]; В одной руке можно наблюдать пустой таз, с некоторыми принадлежностями банного быта. Во второй ведро с водой, думаю объяснения тут окажутся излишними.
Поставив принадлежности на пол, он вновь покинет девушку, но вернётся на сей раз намного быстрей, теперь уже с некоторыми женскими вещами, какими-то тряпками [платье и что-то ещё] хорошего качества, явно оставшееся ему от кого-то. Когда-то у Князя было всё, но теперь оставались лишь воспоминания и бесполезные тряпки.
- Я тебя развяжу и ты сможешь привести себя в порядок. -
- Не смей сбегать. Это бесполезно. -
Последние слова были добавлены особым тоном который говорил, что хозяин сие "заведения" не шутит. Избавляет девушку от веревок так же быстро, как и когда-то "намотал". Отступает на несколько шагов назад позволяя почувствовать мнимую свободу и волю действий. Но не сразу уходит, словно следит за тем как она поступит, как поведет себя и что сделает в первую очередь.
- Не стану тебе мешать. -
Подглядывать и строить из себя маньяка [ещё больше], он пока не намеревался поэтому для банных процедур оставляет девушку наедине с собой, однако дверь комнаты в которой она томиться запирает на засов. Сам же отправляется в подвал и забирает от туда бутылку алкогольного напитка, которым собирается потчевать гостью.
она ещё долго не сможет принять его;
она ещё долго будет ненавидеть его;
Волче дождется пока его не пригласят, отопрёт дверь и ступит на порог. [снова]; Поставит стакан на небольшой стол возле кровати девушки и нальёт почти до краёв напиток.
- Выпей. -
- Тебе станет легче. -
Ему нужно слегка отуманить её рассудок, и сделать так, чтобы она могла расслабиться, иначе их разговор так никуда и не зайдет. А ему предстоит поведать ей свою длинную историю, ему придётся признаться насколько его желания эгоистичны и поверхностны.
Отказ от золота ставит ее в тупик. Потому что ни один крестьянин не отказался бы от богатства так просто, так быстро и так безразлично, будто золотые монеты для него не имеют никакого значения. Словно золото это просто золото, а не ключ к новой жизни, лучшей и сытой, какой у него никогда не было. Ягиня внимательно следит за Волком, а после отказа еще пристальнее. Не сводит взгляда, пока он говорит, пока ходит по комнате, пока выходит и возвращается с ведром воды. Она, наконец, умолкает, потому что ничего больше предложить не может, да и что вообще может быть лучше богатства - Яга такого попросту не знает. Уж не власть ли ему подавать, но тогда бы он взывал к ее ведьминской сущности, а обращение в волка в этом плане как-то не клеилось.
Что ж, Яга решает наконец умолкнуть и послушать мужчину. Тем более, что положение ее становится все лучше: и ведро воды оставили в ее распоряжении, и тугую веревку сняли с рук. Девица потерла запястья, которые слегка затекли, но не было больно. Удивительно - пришло ей на ум - как искусно оборотень обращался с обычной веревкой: связал ее крепко, но так, словно не желал доставить лишний дискомфорт.
Полученной свободой Яга решает воспользоваться: только остается одна, как быстро скидывает платье и развязывает косу. Ведра воды маловато для того, чтобы полноценно расслабиться, насладившись водными процедурами, однако сейчас она рада и этому. Приводит себя в порядок, стирая с кожи пыль и остатки засохшей крови; обрабатывает рану на ноге и снова проходится кончиками пальцев по рваному шраму на шее - след проклятья останется с ней навсегда, если только не обратить магию вспять. Страх неизбежного вновь подкатывает к горлу, но на этот раз Яга не позволяет ему овладеть собой или превратиться в злобу. Нет, стоило попытаться воззвать к благоразумию похитителя, и может им удастся договориться. В противном случае, она еще успеет перерезать его горло в ночи.
Принесенное мужчиной платье оказывается ей в пору. Так же, как и рубаха на Волке, ткань явно дорогая, хорошо сохранившая узоры и мелкую вышивку, выдававшую кропотливую работу. Яга подвязывает одеяние поясом, когда мужчина вновь заходит в комнату. Успевает одеться, но не заплести еще влажные волосы, спускающиеся почти до самого пояса. Оставлять волосы не собранными неприлично перед посторонним мужчиной, но Ягиня решает пренебречь этим правилом. Во-первых, потому что никакого постороннего осуждающего взора здесь не было. А во-вторых, Волк уже и не посторонний, они знакомы... пару дней? И, наконец, волосы остаются не собраны, а Яга, присевшая на краешек кровати и беззлобно глядящая на мужчину снизу вверх - может быть она пытается найти его расположение. Стать ему симпатичной. Тогда ведь легче будет договориться.
- Ты выпьешь со мной? - предлагает она, с удивлением разглядывая предложенный напиток. Явно пьянящий. Яга не думает отказываться, если честно, предложение напитка лучшее выражение гостеприимства, какое Волк мог предложить. Хотелось опьянить свой рассудок, дать ему расслабление и приятную тяжесть, чтобы хоть ненадолго отпустила эта постоянная ноющая тревога от подступающего проклятья.
- Ну... за знакомство, да? - нервный смешок срывается с ее губ; Яга ударяет свой стакан о стакан мужчины, не дожидаясь более развернутого тоста. Подносит стакан к губам и выпивает, сразу весь. Теплая волна сразу расходится по телу. Яга чуть морщится от яркого вкуса, но недолго. Видно, что остается довольна предложенным напитком, впрочем, ее вкус не такой и взыскательный: алкоголь ведьма никогда не любила, но поняла, отчего так пристрастны к нему люди, когда стала смертной. Вот и сейчас: разум ведьмы одурманил хмельной напиток, а щеки приобрели румянец. Даже плечи расслабились, а взор, обращенный на Волка, был готов к непростой, но внимательной беседе.
И снова она не ждет, когда Волк проявит инициативу. Задает интересующие вопросы сама. Простая девица обомлела бы и смутилась, но ведьма за сотни лет привыкла решать все сама.
- Что за платье ты дал мне? Оно принадлежало твоей жене? Сестре, матери? Такое платье стоит не мало, значит, ты оттого отказался от золота, что оно у тебя есть? - Яга усаживается поудобнее, придвигаясь вглубь кровати. Притягивает к себе ноги и, слегка задрав подол платья, начинает массировать затекшие от долгого пребывания на одном месте ноги. Это тоже неприлично: посторонний мужчина не должен видеть обнаженные ноги, но ведьма все равно продолжает. Провоцирует ли? Проверяет ли, насколько много в нем осталось человеческой чести? А то можно позабыть все людские законы, пока живешь волком в уединении.
- Никак не могу понять: если ты не нуждаешься в богатстве, то что же тебе нужно? Руки-ноги на месте, сам силен и, по видимому, не глуп. Так почему живешь здесь, а не среди людей? Не слышала я историй, чтобы местные деревни кто-то из оборотней пожрал.
Мужчина ещё не избрал подходящей модели поведения для своей плененной женщины. А точнее не понимал, как ему показать себя не только с позиции "захватчика" и новоиспеченного маньяка. Её жизни ничто не угрожает, она пребывает в полной безопасности. За исключением того, что теперь является его [собственностью] и конечно же он её никуда не отпустит. Никакой откуп не сможет спасти от плена, никакие мольбы не принудят мужчину отступиться.
Обратил, похитил [лишил возможности отправиться домой], нашему герою все перечисленное нисколько не прибавляло баллов в его "очаровательности". Наверно Князь уже успел позабыть как вообще общаться с людьми, вести вежливые беседы. Поэтому сейчас, в данный момент времени он больше наблюдает и молчит. Подбирает момент или банально вспоминает какого это быть наедине с разумным человеком.
он не дикий зверь;
он не животное;
он всё ещё человек;
Не нужно принимать этого мужчину за животное [за дикого зверя], его разум не безумен, он вполне способен отдавать отчет своим действиям и конечно же словам. Прошло много времени с его последнего контакта с людьми, слишком многое переменилось вокруг. Некоторые люди уже даже общаются иначе нежели он когда-то. Волку всё новое дается не очень просто, наверняка это побочный эффект от того что он отрёкся от общества и себе подобных. Слишком долго пробыл в лесной изоляции.
Серый большую часть их "диалога" и пребывания вместе просто стоял, да наблюдал за поведением и словами своей "гостьи". Ответил на желание выпить обычным кивком, согласился и таким образом проявил уважение [какое там уважение, ну да] и попутно показал, что данный продукт может быть безопасным к употреблению. Могла сложиться некоторая догадка, что это "существо" вообще не разговаривает, но он просто всё ещё не подобрал нужных слов.
Может Волк даже не до конца решил оставить ли девушку себе? [да кого я обманываю]; Что если что-то пойдёт не так, то ему придётся избавиться от неё? Ранее он ещё не использовал проклятье и не создавал таких же проклятых как он сам. Неизвестно чем это обернётся, неизвестно как сильно переменится дева после первого полнолуния. Да и вообще как она примирится с этим. . .
порой мы совершаем необдуманные поступки;
порой мы совершаем поступки, а только потом рассуждаем об их правдивости;
Князь выпивает напиток и ставит "стакан" на стол. Не сводит собственного взгляда с девушки изучая её или словно ожидая какого-то выпада или подвоха. Любуется её красотой, любуется тем как на ней смотрится платье и то как она "ощупывает себя" после тесного веревочного плена. И так понятно, что ему это нравится, ему нравится чувство власти. И он упивается данным ощущением без остатка.
- Платье когда-то принадлежало моей семье. -
- У меня нет жены. -
Ответ более чем расплывчатый. Может это одеяние сестры, а может матери. Жены у проклятого никогда не было, просто из-за проклятья не успел остепениться, да и был довольно разгульный князь в прошлом.
- Если тебе нравится, то этого достаточно. -
- Меня не интересуют богатства или титулы, от них нет никакого проку. -
Деньги [золото] у Волка имело в достатке, вот только тратить его было некуда, да и в целом разгульный жизненный образ ему вести уже было неуместно и невозможно. Сейчас этот как хранить капиталы // вложения в банке без расхода, вот только никаких тебе процентов.
Купить свободу у девушки никак не выйдет, она может предлагать что угодно, но он её не отпустит.
- Как твоё имя? -
Впервые идет на контакт. Впервые сам задёт какой-то вопрос который касается исключительно её.
Проявляется интерес, ищет возможность начать диалог. Несмотря на своё положение девушка не выглядит излишне перепуганной, может смирилась, а может хочет стать ближе.
- Говоришь не слышала историй про оборотней? -
- Вот тебе и ответ почему я живу в отречении от общества. -
- Мне не нужны богатства, мне не нужна власть, мне нужен тот с кем я смогу разделить своё одиночество. -
Становит уже более чем понятно из-за чего он затеял свою оферту. Мужчина делает несколько шагов вперед, сокращает дистанцию между девушкой и собой, не спускает с неё своего звериного взгляда.
- Я не могу тебя отпустить. -
- Сколько бы ты не предложила . . . -
- Я не хочу тебя отпускать! -
Голос становится чуть более жёстким // настойчивым.
Вы здесь » reflective » фандом » Все скроет ночь немая