гостевая правила занятые роли нужные

reflective

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » stay after class


stay after class

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

stay after class; [когда-то в прошлом;]
KissI Was Made For Lovin' You

[indent]Место: институт Ксавьера;
[indent]Участники: Jean Grey and James Howlett;

https://i.imgur.com/LoosqLJ.jpghttps://i.imgur.com/w8aBpzW.jpg
https://i.imgur.com/dje9HuI.jpghttps://i.imgur.com/wegt0JV.jpg

команда людей - икс только формируется, многие ещё испытывают трудности в командной работе, но всегда можно положиться на более опытного и старшего товарища;

+2

2

Джин Грей оставляет невесомый поцелуй на виске Скотта Саммерса и замирает над ним на несколько секунд, за которые успевает погрузить юного мутанта в более глубокий сон; он проспит до самого утра, не замечая ни ее отсутствия, ни тихого шума в комнате. Джин Грей выскальзывает из-под одеяла, словно изменница, решившая покинуть еще не семейную постель, но ту, в которой ей шепчут о безусловной любви, о верности, о преданности до последнего вздоха, а она в ночи выскальзывает прочь, наскоро надевает заранее приготовленную одежду и покидает комнату.

Джин Грей тихо крадется по пустым коридорам института Ксавьера, будто вор, задумавший дурное дело. Впрочем, она не собирается ничего красть или вредить кому-то из обитателей этого места, которых с каждым днем становится все больше. Джин еще помнит тот день, когда переступила порог школы, пополнив скромный состав первых учеников, которых Ксавьер взял под свою ответственность. Долгие годы они оставались единственными, особенными. Теми, на чьи плечи выпала самая большая ответственность: сковать своими телами, будто цепью, костяк команды, которая встанет на защиту не только школы Ксавьера, но и всех мутантов. Жаль, что Джин слишком поздно осознала для чего именно была выбрала процессором, и с какой целью он воспитывал их так упорно и самозабвенно.
Сейчас порог Института переступал новый мутант буквально каждый день. Ксавьер искал тех, кто проявлял свой дар, а порой и тех, кто еще не успел его проявить. А дальше безупречно отточенная схема, где Профессор мягко убеждал родителей, что в специальной школе их детям будет лучше. А если не получалось убедить... Такого вообще-то не случалось. Ни разу. Даже самые упертые из родителей соглашались. Наверное, работал великий дар убеждения Профессора. Или его телепатия. Но о второй версии не принято было говорить вслух.

Зато вслух часто озвучивалось другое: ты должна контролировать свою силу, Джин. Голос Ксавьера заученным тоном звучит в голове даже сейчас, когда тот точно находится в своей комнате и спит уже несколько часов как. А в голове Джин все равно его слова. Они затмевают даже ее мысли. Использование собственных способностей становится чем-то постыдным. Чем-то что необходимо скрывать: даже на заданиях Джин чаще прибегает к телекинезу, а за их пределами пустить в ход способности и вовсе почти немыслимо... Джин не считывает обстановку вокруг, не проверяет эмпатией наличие кого-либо на своем пути, положившись на удачу и отбой, который наступил два часа назад - и ошибается. Стоит ей спуститься по лестнице вниз, приблизившись к двери ведущей на кухню, как до ее слуха доносится чье-то присутствие.

Джин почти допускает ругательство, соскользнувшее с губ. Позволяет - наконец-то - эмпатии скользнуть вслед за инородным звуком на кухню и понять кого мучает бессонница так же, как ее. И снова почти ругательство. Будь это кто-то другой - кто угодно - как она могла бы проскользнуть не замеченный, но это был Логан, и его слух наверняка засек ее приближение еще на середине лестницы. Деваться было некуда, стоило обнаружить свою ночную вылазку, иначе будет слишком подозрительно.

- Тоже не спится? - Джин прижимается плечом к дверному проему; голос ее звучит непринужденно, даже мягко, как самый простой вопрос, который может задать друг, который застал другого друга на нейтральной территории. Такой себе маленький вежливый разговор, где они обмениваются любезностями, немного сетуют на отсутствие сна и расходятся каждый по своим комнатам - так это должно было выглядеть. Но картинка сыпется уже с самого начала, хотя бы потому, что на Джин Грей не пижама с коротенькими шортами, а джинсы. На ней не футболка в расцветке американского флага - они ведь патриоты - а облегающий топ с вольным вырезом, весьма откровенно демонстрирующим, что под ним у Джин нет никакого белья. Такой топ она никогда бы не позволила себе надеть "просто так", и она это прекрасно понимает. Неуютно подергивает плечами, понимая, что выглядит совсем не так, как тот, кто "просто встал попить воды", и быстро закрывает этот самый злосчастный топ краями кожаной куртки. Ну да, еще и куртка.

Джин становится неловко. Она отводит глаза, начиная разглядывать потолок и кухонные шкафы - в общем, что угодно, чтобы не смотреть на Логана, а мысли в это время в панике пытаются сложить хоть какую-то версию того, куда она так собралась.

- А я вот... решила прогуляться, - звучит не слишком убедительно, но для смелости она слегка хмурит брови. И даже думает про себя, что вообще-то не должна оправдываться. Он ей не парень, не учитель, он.... друг. Да, именно так она и могла бы его назвать - другом. И в этом было очень много теплоты и привязанности, которые развились слишком быстро. Логан был не из тех, кто легко вливается в коллектив, и изначально Ксавьер так и обозначил его - наставником для боевых миссий. Наставником. Старшим товарищем. Но это было слишком отстраненным. Недостаточным. Джин хотелось быть ближе к нему, в следствие чего и родилось это - друг. Тот человек, которому она могла бы доверить свою жизнь.

Но не все свои секреты.

- Не стану мешать тебе, Логан, - зеленые глаза мутантки, сделав круг по кухне, все же останавливаются на фигуре мужчины. Джин заставляет себя оставаться серьезной. Непроницаемой. Подумаешь, решила прогуляться ночью. Она ведь свободна в своих передвижениях. Не обязана сообщаться о них ни Скотту, ни Ксавьеру. Даже если эти передвижения грозят потенциальной опасностью. Однако пока рыжая об этом не думает, она сосредоточена на том, как не вызвать подозрений у Логана, выскользнуть из школы и взять одну из машин в гараже.

[icon]https://64.media.tumblr.com/873ec16bf975a3a588914161aa734656/217a7f0c915e755c-df/s400x600/7b8be63ff64289644a17cd2498ed29635acaf9db.gif[/icon][nick]Jean Grey[/nick][sign]...[/sign][fandom]<div class="fan-name">marvel</div>[/fandom][status]always phoenix[/status][lz]<div class="lz-name"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Джин Грей</a></div>I wanna make <a href="https://reflectivecross.ru/profile.php?id=44">your</a> heart beat run like rollercoasters[/lz]

Отредактировано Alys Rivers (25.02.2023 02:50:31)

+2

3

- Логан, ты должен находить общий язык с людьми. -
- Только так ты сможешь снова стать частью общества. -

Некоторые слова заседают в голове и никак не хотят от туда выходить. Мутант смирился со многими своими проблемами, принял себя таким какой есть, но ему невероятно сложно доверять другим. Особенно когда тебя окружает такое количество детей // подростков и прочих незнакомцев. Да, я говорю о том, что Джеймс сменил свой быт и окружение с одиночества на целую катавасию из безумств.

Легко отталкивать людей когда ты один, но сейчас его словно принуждают оставаться в группе, доверять другим и самое главное передавать собственный опыт более молодому поколению. Впрочем, для него почти любой будет подходить под понятие: "молодой".
Израненный разум уже не способен восстановиться, и приходится начинать целую жизнь с начала. Обзаводиться новыми знакомствами, дорогими людьми и всё это кажется занимательно, может даже забавно, но мутант явно из иного теста слеплен. Он подобно зверю, что потерял свою стаю, его невозможно приручить, невозможно обуздать. Он тот кто есть и нельзя на него злиться.

множество сеансов спустя проявятся плоды усердной работы;
множество сеансов спустя и дней в новом доме принесут первые плоды доверия;

Логан почти не спит ночами, ибо во снах он видит кошмары которые невозможно забыть. [вот бы вернуть память, а кошмары унять]; Даже профессор не может унять всю эту боль, что таится в чертогах сознания // души // памяти Росомахи. Но только так удастся возобновить и вернуть прошлое которое было украдено. А может это удобные сказки // иллюзии глупого старика который просто верит в лучшее и никогда не откажется от попыток. Оптимизму тут тоже обучают, да ещё какому.

Вернёмся к настоящему моменту, в очередную ночь когда Джеймс не мог успокоить свой разум, он засел на кухне. Пил лимонад, и опустошал холодильник от еды. [пиво тут всё ещё не водится]; Ему не спалось, впрочем, это не новость, да и заняться ничем не мог. Смотрел новости, а точнее слушал на фоне, поедал сухой завтрак и услышал как на лестнице со второго этажа кто-то спускается.

- "Джин?" -

Он узнал её по шагу или по запаху? Этот "зверь" был слишком увлечен этой девушкой, пускай и не показывал данного. Но невольно он запомнил её запах, мог различить её шаг. Попахивало сталкерством, но это лишь безобидное и неконтролируемое. Так он себя утешал.

чуть не подвело "охотника";

Недовольный или слегка хмурый взгляд встречает студентку, что явно спалилась поздним походом куда-то с территории "школы". Сначала Джеймс сделал вид, что ему всё равно, просто продолжил пить свой напиток, и даже почти отвёл взгляд, но ему стало невероятно интересно почему же столь правильная девочка так вырядилась, да ещё и в ночи сбегает куда-то.

- У меня так каждую ночь. -
- А какое оправдание у тебя Джин? -

Начинает диалог от которого бы хотел отказаться. Хотя если точнее то он бы отказаться от любого другого, но раз тут Грей, то он не способен сделать этого. Его влечение этой рыжеволосой дамой порой слишком очевидно. Он будет всё отрицать, но если она заберется ему в голову без разрешения, то может узреть весьма пикантные картины с собственным вовлечением. Логан уже не раз думал о том, что готов затащить прекрасную студентку на кухонный стол, стащить с неё всю одежду и хорошенько . . . вы поняли.

- Куда собралась гулять? -
- Ночью . . . -

Звучит словно родитель, который не собирается примиряться с тем, что его дочь куда-то уходит без предупреждения.

- Погоди. -
- Я не могу тебя отпустить в таком виде! -

Логан сходит со своего места, подходит к Джин, берёт [хватает] её за запястья мешая покинуть помещение. Она собралась натворить глупостей, и он как тот кто призван присматривать за "детьми" обязан это пресечь. Возможно ему не нравится роль няньки и уж тем более упоминание о том, что он ей является. Но ради Джин он готов пойти на многое.

- Ты что в таком виде собралась идти? -

Не осуждает, скорей. Это сложно. Однако он теперь ещё и понимает, что у девушки под топом явно нет ничего. Сразу же тут мысль о том, что может и под джинсами тоже. Пытается об этом не думать, но это его явно слегка сбивает. Уж очень он падок на рыжеволосых красавиц. Особенно если они вот так предстают перед ним.

+1

4

У Джин Грей не было оправдания; признаться, она и не знала, что оно ей нужно. Закрытая школа Ксавьера диктовала строгие правила к ученикам, но во всем этом был один важный нюанс: наказание за любую оплошность могло носить дисциплинарный характер, но никто и никогда не выгнал бы ученика из этих стен. Школа была защитой, оплотом нового общества мутантов, которое они должны были строить все вместе, в том числе прощать и принимать любого. Забавно, что таким "любым" стал не так давно и Логан, вписавшийся в идею "семейного образования", хотя никаким образом не походил ни на учителя, ни на того, кому нужна семья с оравой школьников.

Так вот, Джин Грей решается на нарушение школьных правил прекрасно сознавая опасность, а еще то, что ничего ужасного с ней за это не будет. И даже если задуманный план пойдет не совсем, как следует, то... Что ж, со стратегией у юной мутантки было еще не очень хорошо, поэтому она решает действовать ситуативно. Будут проблемы - найдет им решение. Она ведь телепатка, как никак, большая часть вопросов может решиться просто созданием иллюзии.

С Логаном она могла бы поступить так же. Вторгнуться в его разум, стереть воспоминание о последних минутах. Вселить мысль о том, что разум все же хочет спать и лучше бы ему подняться наверх, а не дежурить на кухне, отлавливая тех, кто хочет покинуть школу не замеченным. Она могла бы это сделать и никто никогда бы не узнал, не увидел следы. Наверное, будь на месте Логана кто-то другой, это стало бы хорошим планом. Но это был Логан. Тот, который задавал ей сейчас неудобные вопросы. Тот, который пытался не то пристыдить ее, не то воззвать к разуму лучшей студентки Ксавьера. А еще он был тем, кто мог бы помочь ей. Потому что если уж и выбирать того, кто мог помочь в ночных разборках с хулиганами, то Логан самый лучший вариант.

- Логан, такие вопросы мне не задает даже мой отец, - серьезность мужчины контрастирует с улыбкой на лице рыжеволосой. Она усмехается его словам, будто произносимое им шутка. Такой себе юмор. И вот уже не Логан смотрит на нее, как строгий наставник, а она разглядывает его, оказавшегося так близко, как друг, готовый помочь Росомахе сориентироваться, кхм, в новом мире. Ну, в том, где подростки стали намного свободнее, а девушкам больше не обязательно носить закрытую одежду. Где молодые женщины могут сами решать за себя, нести ответственность, и не перекладывать ее ни на отца, ни на парня, ни на... наставника. Да, наставника.

Джин понимает, что Логан немного "других порядков". И что регенерация позволила ему прожить очень долгую жизнь. Настолько долгую, что он, скорее всего, старше ее отца. Она знает, что за его плечами огромный опыт и много всякого другого, о чем не будешь вспоминать сидя за общим столом. И даже без чтения его памяти она ощущает, что в прошлом Росомахи было много всякого дерьма. Она не хочет напоминать ему об этом. Ей хочется - как другу - помочь ему увидеть новый мир и осознать себя часть его. Полноправной частью команды Люди-Х.

Поэтому она не злится, не хмурится на его некорректные замечания. Она мягко улыбается и аккуратно, не слишком торопясь, размыкает их прикосновение друг к другу. Уводит свои запястья из его теплых рук.

- Да, я собралась именно в таком виде. И ухожу.

Она снова как будто подшучивает. Делает несколько шагов в темноту коридора и дальше от него, но зеленые глаза не сводят взгляда с фигуры мужчины.

- Пойдешь со мной?

Предложение звучит неожиданно даже для нее самой. Но у Логана опыт ведь - ищет оправдания сама себе. Да и дело, между прочим, важное, а не просто желание сбежать из школы. Пока еще оно - желание сбежать - не такое сильное; пока лишь набирает мощь. А зеленые глаза, тем временем, пристально впиваются в Логана. Будет жаль, если он откажется и все же придется стереть ему память.

Но Логан не отказывает и через пять минут они снаружи. Джин кидает ему ключи от машины и они оказываются внутри.

- Нам на Бейкер стрит, - уверенно говорит она, чувствуя, как напряжение постепенно ослабевает. Это на кухне Джин Грей могла казаться смелой и решительной, но подобные вылазки не в ее правилах, и волнение все равно было. Просто не хотелось впутывать в дело кого-то еще. Но сейчас, рядом с Логаном, в ней просыпается уверенность: если что-то пойдет не так, то он точно сможет сориентироваться. Да и вообще, вскоре оказывается, что пустая дорогая, мелькающие в темноте деревья и рев мотора - это приятно. Она бы хотела так ехать и дальше, просто наслаждаясь ночью, отсутствием планов и дружеской компанией.

Но был еще и план: - Джо Паркер и Энди Салливан ввязались в драку пару дней назад. Я нашла на них синяки. Сперва они пытались все отрицать, но потом рассказали, что выбрались в город развеяться, а в баре к ним пристали какие-то взрослые парни. Они проиграли этим ребятам все деньги, а когда платить стало нечем, то те их избили. Это нельзя оставить просто так.

Ксавьер сказал бы, что нужно принять этот опыт и сделать выводы. К примеру, больше не шляться по ночам по сомнительным барам и лучше выбирать себе компанию. Ксавьер был бы прав. Но Джин не стала ему рассказывать. Она не хотела пристыдить Паркера и Салливана еще больше, они хоть и были рослыми не по годам, а мутантские силы у них были пассивными. Им и так достается, потому что "уродцам-мутантам" не найти себе места среди людей, но и среди сородичей-мутантов эти двое считались слабыми. А слабых нужно защищать. Чтобы больше никто, а особенно в ближайшем городе, не смел обижать "уродцев из той школы".

- Если ты будешь рядом, то они не станут говорить, - Джин бросает на Логана очень характерный взгляд; такой, который весьма многозначительно осматривает его, начиная от широких плеч и заканчивая кулаками, которые и без когтей были очень грозными. - Что будем делать: сделаем вид, что не вместе? Или иллюзия, которая скроет твой облик?

+2

5

- Я не твой отец. -
- Так что какая мне разница какие там он вопросы задаёт, а какие нет. -
- Был бы отцом то стоило бы тебя научить . . . -

Он мог бы затащить её на кухню, зажать в ближайшем углу и не позволить совершить столь опрометчивую ошибку. Однако Логан не собирался строить из себя заботливого родителя, что только и наставляют своих драгоценных детишек. Этот человек не очень то любит теоретические "суждения" // "рассуждения", его методика в обычном понимании более консервативна и действенна. [мы набираемся опыта совершая ошибки];

Если она собирается куда-то идти искать приключения на свой прекрасный зад, то ему придётся составить ей компанию. Сейчас он даже сделает вид, что ему капец как не хочется. Впрочем, он безумно устал находится в четырёх стенах, а прогулка поможет ему проветриться. Размяться. Может так он сможет наконец-то почувствовать дух свободы которой ему так не хватало.

диалог оказался более чем спорным;
диалог мужчины и молодой девушки оказался более чем бесполезным;

Джин покидает кухню, покидает своего собеседника [не без приглашения] и отправляется в гараж где уже заведомо подобрала машину на которой собирается в ночное приключение. Она это планировала, это не спонтанное желание чего-то нового в своей обыденной жизни?! Подобное только сильней заставляет переживать.

- "Что она задумала?" -
- "Ей это так важно, что она решила ночью сбежать?" -
- "Если не пойду с ней, то могу пожалеть. Да и как я её. . ." -

Слишком много суждений // мыслей о том что правильно и неправильно, не знает как поступать, и мог бы припомнить собственные решения с поступками. Его суждения явно не располагают должным выбором так как Логан уже успел наворотить за свою долгую жизнь слишком многое. Наделал немало ошибок. И это только то, что ему даётся вспомнить. Это только то что ему вернули. [утратил память и часть собственной личности];

- Бейкер-стрит? -
- Мы что едем навещать Шерлока Холмса? -
- Или нас ждет приключение в стиле Нэнси Дрю? -

Забирается в машину, заводит двигатель и пытается наладить "общение" с девушкой. Одновременно с этим немного подкалывает её, пытаясь сбавить обороты серьезности с её стороны. Слишком уж она решительна и вся такая собранная. Хочется быть проще, хочется относиться к жизни с большей беззаботной.

Автомобиль тронулся по ночной дороге, из радио доносилась приглушенная музыка [создавала некоторый фон], и наконец-то настал момент откровений. Девушка решила изложить свой план действий, да и в целом раскрыла цель своей поездки. Конечно Логан ожидал услышать что-то из разряда приключенческих начал, но подобная история казалось излишне банально. Правда энтузиазм со стороны Грей выглядел более чем азартным, помогать это одно, но отправляться в одиночку в ночное рандеву . . . тут может быть целый список чего не ожидалось от пай-девочки Джин Грей. Это нравилось нашему герою, на его лице даже проступила довольная ухмылка, ибо он представлял как эта девушка будет разбираться с плохими парнями, да ставить их на место.
Всё это очень плохо вырисовывалось в его фантазии. Однако с новым образом, что он сегодня в ней увидел это будоражило кровь. Наверно просто Джеймс думал не о том, когда представлял Джин в разборках. Совершенно не о том.

- Ладно. -

Машина остановилась неподалеку от входа в тот самый бар. Хоулетт впутался по самые уши, ему точно не следует отступать и пускать всё на самотёк. Это может кончиться дурно, если среди тех ребят тоже окажется какой-нибудь мутант. Нужно уже выкидывать мысли подобного рода.

- Что же ты планируешь делать? -
- У тебя есть план или ты просто подойдешь к парням и скажешь всё что думаешь о них? -
- Думаешь их очаровать или развести . .  -

Не осуждает, но просто пытается рассматривать ситуацию с разных сторон.

- Я не стану крутиться рядом с тобой, но одну тебя не оставлю. -
- Считай что меня нет, я просто обычный выпивоха, что после смены пытается унять свою печаль. -

С этими словами Джеймс покинул машину, захлопнул дверь оставив девушку наедине с собой. Для поддержания её плана им стоит зайти в бар в разное время, и пускай наш матёрый мужик станет первым "гостем". Зайдет в помещение, осмотрится, возьмет себе выпивки, затем усядется за стойку и будет наблюдать как его ученица проворачивает свой прекрасный план. Ему не терпится вмешаться, но сначала он понаблюдает.

+2

6

- Конечно же, развести, Логан.
Его сомнения звучат почти оскорбительно, но Джин понимает. Она вообще понимает чуть больше, чем можно представить, глядя на ее смазливое лицо, длинные рыжие волосы, небрежно разбросанные по плечам и топ, тот самый топ, который так взбудоражил фантазию Логана. Вообще-то, она понимает. И то, что еще слишком юна для одиночных разборок. И то, что план крайне сомнительный, потому что спасать мутантов, действуя под началом Ксавьера и слушаясь чужих команд это одно, а принимать решения в стрессовой ситуации совсем другое. И, вероятно, она прямо сейчас совершает ошибку, потому что полагается на свою телепатию - чудесный ответ на все вопросы и возможность выпутаться почти из любой сомнительной ситуации. С обычными разводилами уж точно. Но это все равно рисковано и глупо. Как будто решение не взрослой студентки школы Ксавьера, у которой самой уже ученики, пусть и самые младшие, а как будто какого-то подростка. Впрочем, того самого подросткового возраста у нее и не было: были только занятия, тренировки и практика телепатии - снова, и снова, и снова. Джин Грей слишком долго провела в стенах школы Ксавьера; слишком долго была идеальной ученицей. Эта роль теперь стоит посреди горла и хочется чего-то.... Хочется свободы! Глупостей. И даже ошибок. Джин Грей хочется быть обычным человеком, который принимает решения импульсивно, не думая о последствиях.

Ей хочется опасности этой ночью. И потому с ней вместе Логан.

Она согласно кивает его нехитрому плану войти в разное время. Наблюдает за тем, как он скрывается за дверью бара, выжидает минут пять - больше усидеть на месте просто не в силах - и идет следом. Бар обдает духотой и запахом подгоревшей картошки фри. Не самое изысканное место в этом городе, да и посетителей не так много. Ее одинокая фигура вызывает удивление, несколько пар глаз провожают ее до самой стойки. Но на самом деле все не так уж "удивительно", потому что одинокие женщины тоже приходят сюда. В поисках приключений, конечно же. Иногда за эти приключения они сразу обозначают прайс.

- Я буду...ммм... пиво. Светлое.

Она замечает сидящего чуть дальше Логана, но лишь мельком скользит по нему взглядом. Обычный выпивоха, да? Удивительно, как органично Логан вписывается в атмосферу бара - Джин находит это даже забавным. Забавным, потому что в геройском костюме и спасающий людей из горящего здания - он тоже выглядит органично. И она знает его именно таким: с добрым и справедливым сердцем, как бы он не пытался это отрицать. Если бы не это глупое желание проучить местных парней, то Джин, абсолютно точно, хотела бы провести этот вечер с ним. Ну, сидеть в баре, пить пиво и слушать его рассказы о жизни там, за пределами школы-тюрьмы-Ксавьера. Но дело превыше всего.

- Хочешь сыграть в бильярд? - мужской голос раздается справа, Джин поворачивается и встречается взглядом с тем, кем нужно. Это она знает точно, потому что видела случившееся в воспоминаниях мальчишек из школы.
- Никогда не играла. Он выглядит... неинтересным.
Джин пожимает плечом, берет свой бокал с холодным пивом и делает глоток. Ее отказ лишь предлог для продолжения разговора, а пристальный взгляд на парня, как крючок, на который тот попадается. Конечно же, ни один крутой парень не может позволить себе отступить, получив первой отказ. Не перед своими приятелями, жадно наблюдающими за разговором со стороны.

Но Джин поддается. Вроде бы неохотно, без особого желания, ведь она пришла за пивом, а не за знакомствами. Этому парню, высокому и светло-русому, приходится приложить усилия. Он говорит, что и сам не любит бильярд, но вот пиво здесь отменное. Кивает на своих "друзей" и припоминает несколько шутливых историй из школьных времен, над которыми Джин хихикает вполне искренне. Их разговор завязывается вполне благоприятно, как обычное знакомство в баре. Всего лишь парень и девушка. Всего лишь непринужденная беседа. И вот уже Джин снова смеется над очередной шуткой, а ее бокал почти пуст. Щеки рыжей выдают румянец, когда она наконец говорит:
- Однажды я играла... в этот... подожди-подожди, припомню название... покер! Точно, я играла в покер! Здесь есть такое?

Разумеется, есть. Именно на покере и происходил основной развод. Отдельная комната позади бара, скрыта от глаз основных гостей и позволяет умело вытаскивать деньги из кармана зевак. И это русый мудак соглашается. Как ему отказать понравившейся девчонке. Вот только он не настолько дурак, чтобы тащить с нее деньги. Что с нее взять. Вот покрасоваться перед ней другое дело, но для этого нужен кто-то еще. Нужна жертва. Русый мудак говорит, что для игры нужно "больше людей" - и Джин сразу же соглашается. Даже готова помочь.

- Привет, один здесь отдыхаешь? - она возникает рядом с Логаном и заглядывает в его глаза с таким выражением, что не остается никаких шансов отказать ей. Что бы не предложила эта рыжая. - Мы собираемся играть в покер, присоединишься к нам?

Джин улыбается так игриво, будто предлагает Логану провести с ней ночь. Далеко ли это от правды.

И вот: отдельная комната, большой круглый стол и компания из пятерых плюс крупье. Джин, Логан и несчастный, который всем своим видом выдает крайнюю степень опьянения - потенциальные жертвы. Два парня и крупье - те самые, которые намерены поживиться этой ночью. Наличие Логана за столом их как будто напрягает, они недовольно переглядываются, покосившись на "слишком крупную рыбу", с которым могут быть проблемы. Но все равно решают рискнуть.

Первые два круга проходят без подозрений, один из которых Джин даже удается выиграть. А вот потом начинается весь замес. Последующие три партии выигрывают "постоянные" игроки, пожимая плечами, дескать, надо же какая удачная ночь. На последнем кругу они заставляют выпившего мужчину достать последние баксы из кармана, а когда тех становится недостаточно, но предлагают поставить на кон обручальное кольцо. И, конечно, выигрывает снова один из них.

- Подожди-ка, - Джин резко выбрасывает руку на середину стола, мешая убрать карты. Ее веселое настроение, до того беззаботно снимающее напряжение между собравшимися, вмиг улетучивается. - Мне кажется, вы подтасовываете карты. В выигравшей руке было три туза. Ставлю все оставшееся на то, что в твоей сброшенной руке их еще два.

Схема оказалась не такой уж хитрой. Два друга подтасовывали карты вместе, и если вдруг одного палили, то второй оказывался не при делах. Да и выигрышные партии, разделенные на двоих, были не так подозрительны, как если бы выигрывал только один.

- Не тупи! В чем ты пытаешься меня обвинить? - второй из "друзей", темноволосый, оказался не так приветлив, как тот русый, что подкатывал к Грей все это время. Он сразу ощетинился и дернул рукой, чтобы все же убрать карты "паса", которые еще не были вскрыты игрокам. Чтобы слова какой-то девчонки даже не были бы приняты всерьёз. Но Джин удерживает его руку: не физически, ментально.

- Переверни карты.
Она подается слегка вперед, впиваясь в темноволосого взглядом. Внутренне Джин начинает подтрясывать: от осознания, скольких эти ребята развели. От того, что только что заставили мужчину проиграть обручальное кольцо. От того, что побили мальчишек из школы. От всего этого разом она начинает злиться.
Джин больше не повторяет свою просьбу - или приказ - но под ее пристальным взглядом зеленых глаз темноволосый парень не может произнести ни слова. Его нижняя губа непроизвольно затряслась, будто он хочет сказать что-то еще, наверняка какое-то оскорбление, но не может физически. А его рука, тянувшаяся к картам, будто повинуется не его воле: поднимает сброшенные карты со стола и переворачивает. Еще два туза. Она оказалась права.

Джин отпускает ментальную связь, а из носа темноволосого парня стекает кровь. Он вытирает ее тыльной стороной руки, пытаясь осознать что только что произошло. И, к сожалению, понимает.

- Ты одна из них... тоже уродка из той шко...

Он не успевает договорить, как невидимая рука хватает его за шею, стаскивает со стула и припечатывает к стене. Его длинное тело извивается от удушения, а Джин Грей в этот момент не ощущает в себе раскаяния. Никакого. Наконец, смысл происходящего доходит и до двух остальных подельников. Краем зрения Джин замечает, как те достают ножи.

+1

7

Всё происходящее задумывалось как безопасное мероприятие в ходе которого будут разоблачены и наказаны негодяи, но, как и всегда подобное превращается в нечто большее. Если кто-то вам начнет рассказывать данную историю и все "последствия" вы наверняка перво-наперво заподозрите мутанта, который обладает сверхчеловеческой регенерацией и силой, но в этот раз он окажется второстепенной фигурой.

Логан сидел как можно дальше от своей студентки, наблюдал и подмечал как прочие зеваки данного заведения смотрят на неё. Его это раздражало, нет его это даже бесило. Правда он не отдавал себе отчетности в этом от слова совсем. С виду он казался сдержанным, но в его разуме зарождалась буря.
Ненужные // нежеланные мысли бороздили его голову, он не хотел зацикливаться, но не был способен унять "тревогу".

- "Просто не смотрит туда." -
- "Она справиться сама, тут только, для того чтобы подстраховать." -
- "Ты же знаешь, на что она способна. . . чёрт." -

Снова думает о ней, и снова смотрит на то как Джин "флиртует" с парнишкой, что пытается всячески подбивать к ней клинья.
Ревность или что-то ещё? Наверно даже Логан не знает истинно верного ответа в данной ситуации, просто не может унять // успокоить собственные мысли, вот и всё.

В попытках унять свои неспокойные мысли мужчина всё больше отдаётся во власть заказанному напитку, конечно же ему не суждено напиться, но легкое чувство дурмана порой успевает осесть в голове. Пока мисс Грей охмуряет и беседует с мужчиной он успевает выпить не одну стопку крепкого алкоголя, и наблюдатель что притаился неподалеку наверняка бы уже решил, что мужчина изрядно захмелел. Возможно Логан пытается делать вид, что его берет алкоголь, возможно он просто выглядит измотанным.

Неожиданно для героя рядом с ним появляется его студентка, вся такая лучезарная, невинная и приглашает его сыграть в карты. Джеймс очень быстро понимает, что она всеми силами пытается ему намекнуть, чтобы он не только согласился, но и изобразить удивление.
Незнакомая девушка вот так случайно выбирает именного его, ему должно казаться это приятно или подозрительно. Чёрт, вот эти все игры слегка его раздражают.

- "Не нравится мне, то что ты делаешь." -
- "Но я не могу тебя вот так оставить." -

Соглашаясь он следует за девушкой и группой парней. Соглашаясь он оказывается в небольшом помещении, где начинается игра.

- "Вот как значит." -
- "Слишком тесная комнатушка, и развернуться негде совсем." -
- "Всё внимание на стол и только, они очень удачно расположились у входа, а всех гостей усадили вглубь." -

Невольно мутант бросает пару мыслей о том, в какой ситуации может оказаться самый обычный человек попавший на удочку мошенников. Даже если не удастся обыграть или запугать, у местных "разбойников" оказывается территориальное преимущество.

- Играем. -

Джеймс демонстративно вываливает денежную котлету на стол показывая местным, что готов рисковать. Подобный шаг // ход необходим чтобы они слегка расслабились, так как на фоне прочих приглашенных гостей Логан выделяется широкими плечами, да довольно суровым лицом. Иными словами иметь дело с, таким как он захочется в последнюю очередь.

- А тебе везет. -

Пытается делать вид, что он самый обычный игрок, подстегивает девушку, что так умело смогла его обыграть и забрать ставку, но всё это очень быстро заканчивается. Ставки начинают улетать в проигрыш одна за одной, однако наш мутант лишь тяжело вздыхает, мол повезет в следующий раз. Никак не проявляет себя и просто наблюдает.

- "И что ты хочешь сделать?!" -
- "Думаешь, если поймаешь их на этом, то они сразу же сознаются?!" -
- "Думаешь, что если поймаешь их, то они перестанут мошенничать?!" -

Мысленно задаёт вопросы, но не ждет никакого ответа. Ему словно нужно доказать // показать своей студентке истинную суть некоторых людей. Теперь может сложиться впечатление будто не она его привела для страховки, а он взял её с собой, чтобы показать всю гнилость некоторых людей.

Наконец-то начинается самое интересное, Джин выбирает момент чтобы действовать. Как и "говорил" Логан она просто пытается вывести их на чистую воду и добиться от данного действа хоть какого-то правосудия и справедливости. Однако они продолжают отпираться и говорить, что не причастны к подобному.

- Это становится интересно. -
- Вот и причина моих неудач? -

Демонстративно скрещивает руки на груди, довольно ухмыляется словно, говорит: "А я тебе говорил".
Девушка не успокаивается и уже без оглядки использует свою силу, выжимая соки из засранца, что обманул её, и прочих бедолаг. Но Логан продолжает лишь наблюдать, сейчас он видит совершенно новую Джин, сейчас он может узнать её тёмную сторону, и конечно же ему это понравится.

- Я бы на вашем месте рассказал ей всё. -

Только подливает масла в огонь, нисколько не помогает разрешиться ситуации мирным путём, и вообще уже походит на того кто тащится от подобных разборок. Подобное будет продолжаться ровно до момента пока двое пособников не выхватят ножи, тут уже и сам Джеймс возжелает вступить в эту "забавную" разборку.
Врываясь правым хуком мутант одним ударом вырубает одного [его кулаки очень уж тяжелые], а вот второй успевает нанести удар наотмашь и полоснуть Логана по лицу оставив на лице заметную кровавую рану.
Вот только она тут же начинает заживать, прямо на глазах и это вызвало не дюжий ужас в глазах того кто нанёс удар.

- Это будет забавно. -

С этими словами Логан пробивает парнишкой стену комнаты и выбрасывает того в общий зал. Музыка затихает и все взгляды местных выпивох приковываются к парню, что только что совершил красивый вылет. Однако затишье продолжает недолго и вскоре все возвращаются к своим делам. Кажется подобное у них происходит часто. Правда на этот раз вышвыривают не проигравших должников, а самих "хозяев" данной аферы.

- Добилась желаемого? -

Смотрит в глаза Джин с желанием получить ответ и с желанием увести её от сюда как можно скорей. В его словах можно уловить нотки осуждения или чего-то подобного. Он не хотел бы чтобы завтра об этом вспоминали.

- Они этого никогда не забудут. Но это ничего не изменит. -
- Люди всегда будут нас бояться и ненавидеть. -

Подходит к девушке совсем близко, берет её за руку с желанием убраться отсюда и не устраивать кровавую баню. Она не должна вступать на эту тропу, она не должна видеть Логана в роли необузданного и безумного зверя.
Помимо прочего он начинает понимать // осознавать, что теряет контроль над происходящим, и как ему справляться с последствиями если он с трудом сможет унять свою жажду крови.

Отредактировано James Howlett (12.04.2023 03:12:48)

+1

8

Джин улавливает мысли Логана все это время. Не подает виду, подыгрывая расходящейся партии в покер, и как будто даже особо не смотрит на самого широкоплечего из всей собравшейся компании. Но она слышит его и - что еще важнее - она слушает.

Логан старше нее на - даже сложно сразу сказать, на сколько именно, - но старше, опытнее. Может он не прожил свою жизнь так, как сам бы того хотел, и привскус разочарования сквозит в его разуме, но Джин не считает, что прошлые ошибки определяют будущее. Если что-то в прошлом Логана было не так, то это значит лишь то, что он может не повторять былых ошибок в будущем. И, возможно, даже убережет от этого других. К примеру, ее саму. Впрочем, Джин упряма и призыв Логана к логике дальнейших действий не заставляет ее отступить. Хотя по сути столетний мутант прав: что она собирается делать с мошенниками? И - самое главное - как именно они могут заставить их больше не совершать злодейства?

В этом вся проблема мутантов, проблема команды Людей-Х. Хочется причинить добро, очистить мир от зла, сделать его лучше и уютнее для всех. Но благое желание и наличие возможности - ведь силы за командой Людей-Х хватило бы на целый город или даже больше - не дают ответ на самый простой вопрос: каким способом они будут это делать? Ксавьер ведет их вперед аккуратно, прощупывая почву, продумывая каждый шаг, и все равно в спину им кричат "мутанты - уроды!" и прочие гадости, не принимая отличное от простого человеческого днк. Мутанты являют собой опасность и что-то внутри людей, сидящий на подкорке страх, сигнализирует о том, что им нельзя доверять.

В итоге проигрывают все, кроме злодеев: они все еще вольны поступать, как вздумается, обходя человеческие законы и ловко укрываясь от всяких супергероев.

Джин это раздражает. Сила внутри нее растет с каждым днем, буквально с каждой минутой. Этой силе становится тесно внутри, хочется дать ей волю, направить на что-то важное, полезное; направить на что угодно, лишь бы не запирать внутри своей черепной коробки, отчего голова порой трещит так, будто она сходит с ума. Джин не хочет сдерживать силу. И не хочет оставлять зло безнаказанным. Эти два желания сходятся здесь и сейчас, этим вечером в этом баре, и единственное, на что надеется Джин - что Логан сможет ее остановить, если все зайдет слишком далеко.

С точки зрения Джин, у них было два варианта воздействия. Первый - страх. Выбить из негодяев весь дух так, чтобы следующую аферу они просто не решились провести. Но этот вариант в какой-то момент дает оплошность, потому что Джин не хочет применять насилие, не такое откровенное. Она не тот, кто станет применять физическую силу, а удушение телекинезом тот максимум, на который она была способна. Телекинез с силой прижимает негодяя к стене, а сама Джин отвлекается на Логана, пробившего стену одним из мошенников. Кажется, она удивлена его силой не меньше остальных или, вероятно, в ее взгляде мелькает восхищение: сила Логана проста, но эффектна. И впечатляет ее каждый раз. Возвращает Грей в реальность мычание того, кого она все еще держит у стены: голова несчастного покраснела, а губы, наоборот, стали синего оттенка. Еще минута промедления и будет кончено, он уже никому не навредит. Всего лишь подождать минуту...

Грей отпускает его и тело мужчины падает на пол, будто мешок с костями. Он жадно вдыхает воздух и бросает на Джин взгляд полный страха. От этого взгляда у нее мурашки пробегают по спине: осознание того, как близка она была к убийству, неприятно липнет к позвонкам. Она почти жалеет о своей затее и только Логан, взявший ее за руку, возвращает Грей к реальности. Ее взгляд, обращенный к Росомахе, выглядит потерянным. Ей самой страшно от того, что они успели натворить. Хочется закрыть глаза, прижаться к широкой груди Логана и забыть обо всем случившемся. Найти в нем спокойствие.

Вот только Джин Грей уже не школьница. Даже не просто студентка института Ксавье. Она - член команды Людей-Х; она одна из супергероев, пусть только начинает свой путь. Джин Грей собирает волю в кулак. Не позволяет слабости поглотить свой разум. И сразу же в голову приходит второй вариант развития событий. Можно сказать, план Б.

- Постой... Именно это мы и можем поправить. Их память.

Она выкручивает руку из его хватки. Не ждет одобрения дальнейшим действиям, готовая принять всю ответственность на себя. В конце концов, инициатива была ведь ее. Взгляд зеленых глаз проходится от несчастного, которого вышвырнули в соседний зал до того, кто лежал у стены и все еще пытался отдышаться, и... да, верно, еще ведь был третий, который раздавал карты: тот пытался по-тихому просочиться к заднему выходу, но Джин "ловит" его телекинезом, откидывает на спину и протаскивает через всю комнату ближе.

Время вокруг них словно замирает: люди в основном зале застывают на месте, фиксируясь в точке нахождения и не обращая внимания на происходящее в игральной комнате. А здесь среди разбросанных по полу карт и игральных костей Джин выхватывает из потока сознание трех людей и, словно искусный хирург, орудующий скальпелем, подрезает их так, как ей хочется.

- Больше никакого покера и бильярда, этих навыков у вас теперь нет. А этим вечером вы перебрали с алкоголем, повздорили и подрались друг с другом.

Джин не просто стирает память, но корректирует воспоминания. Манипулирует и подменяет: заменяет товарищество этих троих на непримиримые разногласия, а отточенные навыки обращения с картами стирает вовсе. Это не дает гарантию, что трое мошенников не найдут еще какой-либо способ обирать людей, но как минимум очень сильно усложнит им жизнь. Больше никакого мошенничества в баре рядом со школой Ксавье.

В какой-то момент ей хочется сделать больше: подменить их память кардинально. Стереть всякие преступные мотивы и привить стремление к честной жизни. Джин знает, что может сделать это и - что еще страшнее - это не сложно. Три жизни у нее буквально на ладони, делай с ними что хочешь. А ей хочется, очень сильно...

Усилием воли они разрывает телепатический контакт. Поправляет кожаную куртку на плечах и как можно быстрее покидает бар. Ночной воздух встречает холодом, забирающимся под одежду. Джин жадно вдыхает его, как тот, кого она едва не задушила. Хочется то ли напиться, то ли выкурить сигарету, то ли забыться в ком-то другом.

- Только не говори то, что сказал бы Ксавье. Я и так слышу его назойливый голос в своей голове.

Голос Джин резок, а взгляд колко касается Логана. Сейчас она словно тот самый зверек, который ощетинился и не желает подпускать кого-то близко. И уж точно не хочет слушать нотации, как минимум, не от Логана. Не потому что он не скажет ей что-то важное, а потому... Потому что лекции о долге вечно читает Ксавьер, и они заебали рыжую мутантку. Достало, что кто-то вечно говорит ей что делать. Джин хочется свободы, хочется прекратить сдерживать рвущуюся на волю силу. Джин хочется от Логана, чтобы он не был наставником, а был другом. Другом ли.

- Теперь они не вспомнят этот вечер и еще много чего другого, - Джин всю трясет: от холода ночи и от того, как близка она была к непоправимым действиям. Едва сдерживает нервы и не может стоять на месте, вышагивает взад-вперед перед крыльцом душного бара, пытаясь прийти в себя. - Но ты прав... мы для них уроды. Они все еще боятся и ненавидят нас. И продолжат. Что бы мы не делали, скольких не спасли бы, как команда Людей-Х. Это утопия, да? Все чего хочет добиться Ксавьер. Люди никогда не примут нас.

Это бьет по самооценке Джин. Она, как и любой человек, хочет принятия. Хочет быть такой, как все. И, если честно, совершенно не хочет быть той, кто может убить человека силой мысли.

Отредактировано Jean Grey (12.04.2023 21:20:22)

+2

9

Не каждый день можно видеть как твоя студентка [друг // напарница по команде] теряется в чём-то новом и просто необузданном хаосе. Необычно и очень непросто принять некоторые новые условности о которых ты никогда даже не догадывался, и даже несмотря на собственный опыт в человеческом познании Логан никак не мог предвидеть подобного исхода. Впрочем, можно подобное списать на то, что часть личности [вместе с воспоминаниями] нашего мутанта уже давно не являются чем-то стабильным и полноценным. Его обрывочные моменты жизни которые он помнил, являются несобранной // разбитой мозаикой, и точно не являлись целостными образами. Другими словами Джеймс повидал слишком много на своём веку, но всё ещё не научился разбираться в людях.

проще не доверять;
проще держаться в стороне;

Хочется выказать сопереживание и поддержать девушку, но окружение и происходящее не даёт им такой возможности. Ненужные безразличные взгляды могут повлечь много неприятностей. Нельзя надолго задерживаться в этом происходящем хаосе, иначе неприятели мутантов начнут разжигать состоявшийся конфликт в новом более масштабном аспекте. Кровавая баня не входила в сегодняшние вечерние планы.

- Ты сотрешь их и думаешь на этом всё кончится? -

Считает данную затею неправильной, неуместной и легкомысленной. От части подобное задевает его, потому как сам Логан страдает от утраты личности, да и ещё окружение что успело уже завидеть [пускай и краем глаза] разборку наверняка припомнит происшествие. После того как "пострадавшие" переменятся в характере, местные смогут сложить два и два.
Другими словами наши герои минимизируют ущерб, но им не избавиться от разборок, им не избавиться от последствий. Может конечно это и к лучшему?!

- "Она должна понять это на собственном примере". -
- "Если она примериться, то так и будет, но в противном случае у профессора появится новый повод для лекции". -

Не хотелось рассуждать // размышлять в подобном ключе, но Логан пытается ставить себя со стороны взрослого и ответственного человека.
Окружение [люди вокруг] замирают, создаётся иллюзия полной остановки времени, но нет это просто "телепатический" фокус который Логан мог наблюдать в исполнении Ксавьера уже множество раз, обычно подобное хорошо работает на людях, а мутанты подобно более сложным организмам остаются вне контроля данного "приёма". Оглядываясь по сторонам пока девушка творит своё "волшебство" мужчина изучает подобное явление с некоторым особым любопытством. Профессор бы не одобрил такое, но сейчас Логан существует на своих условиях.

кажется каждый из этой парочки мутантов найдет для себя сегодня что-то увлекательное;

Джин оканчивая задуманное в скором темпе покидает помещение бара, развеивает телепатический контроль возвращая людей в обыденное состояние. Хоулетт может лишь оценочно взглянуть на оставленный "позади" бардак и покинуть помещение следом за своей студенткой. Ему хочется похвалить её сдержанность. Хочется высказать несколько нравоучительных фраз так как он знает чем это, может кончиться, в нём борется сразу несколько эмоций // мыслей // условностей.
Сейчас он понимает, что девушка может считывать его словно открытую книгу и поэтому нет смысла изворачиваться в собственных словах и пытаться завуалировать истину.

- Я бы не стал говорить как профессор. -
- Однако и поощрять подобное не могу. -
- Чёрт. . . я буквально разрываясь в данной ситуации. -

Тяжело вздыхает, проводит ладонью по своему лицу пытаясь подобрать нужные слова. Ему не просто быть правильным, ему не просто оставаться в стороне. Однако он обязан быть таковым ради достойного примера. [думаете легко быть ответственным взрослым?]

- Ты уверена в своих поступках? -
- Сегодня ты отомстила за своих друзей, но завтра это вернется тяжким грузом. Поверять я знаю о чём, говорю. -
- Ты хочешь поступить правильно, но для всего есть своя цена. -

Ему есть о чём беспокоиться. Ему приходилось возлагать на собственные плечи чужие судьбы и брать ответственность. Никогда это не будет чем-то легким или простым, всегда будут последствия. Мы можем просто желать лучшей жизни, но разве судьба к нам настолько благосклонна чтобы все это так просто заполучить?

- Завтра они ничего не вспомнят и возможно наконец-то займутся чем-то другим, но думаешь люди не обратят на это внимание? -
- Все те выпивохи, что там находятся, приметят перемену в малой группе которую ты "стёрла". Рано или поздно. -
- Последует цепная реакция которая может породить ещё большие проблемы. -

Никогда не думай что всё это слишком просто. Всегда предлагай худшее и тогда не останешься разочарованным. [немного пессимистическая идея]; Джеймс не должен "ругать" девушку и он понимает это, однако нужно предупредить и подготовить её к последствиям.

- Нельзя надолго тут оставаться, нужно уходить . . -

Ему многое нужно поведать ей, но сейчас не самое лучший момент. Его сознание слегка повернуто на сотворённом сегодня, да и он не перестает думать, что Джин может пострадать из-за импульсивности своих поступков. А ещё всё ещё не может выкинуть тех самых образов как они на неё смотрели. Чёрт ему нужно уже разрешить внутренние конфликты и унять собственные желания.
Джеймс подходит к Джин совсем близко, берет девушку под локоть и тянет в машину. Он не желает слушать её отговорки, и сейчас он начнет с того что скроет её от ненужных глаз в машине.

- Ты совсем замёрзла. . . -

Недавнее нравоучение [наставление] переходит в заботу и беспокойство.

- Нужно уезжать от сюда пока мы не привлекли внимания. -
- И так уже многие приметили красивую рыжую девушку с каким-то задрипанным мужланом на парковке бара. -
- Куда ещё блин . . . подозрительней. -

Как и всегда выделяет её и принижает себя. Ему так проще. Ему так проще сказать себе, что не нужно мечтать о ней и надеется на нечто большее чем просто дружба. Наверно так проще выживать, впрочем, если бы он мог прочитать её мысли, его самомнение могло бы в корне перемениться.

+1

10

Логан ловко выискивает слабые стороны в плане Джин, и пока она вышагивает взад-вперед перед крыльцом бара, где только что едва не случилось непоправимое, он читает ей нотации, но так, будто бы не читает, а дает дружеский совет. Будь на его месте кто-то другой - возможно, кто угодно, - как это еще больше разозлило бы Грей. Не успокоило, а напротив, добавило бы раздражения в разум, который этой ночью едва сдерживал себя: смешивалось и чувство тотальной несправедливости общества в отношении мутантов, и сила самой Джин, что росла внутри, крепла и просилась наружу. Однако рядом стоял Логан, именно он, и Джин ощущает его эмоции, впитывая спокойствие мутанта и желание позаботиться о ком-то. Эта забота ее и подкупает. Сбивает всю спесь. Заставляет прислушаться. Джин знает, что он не желает ей вреда и действительно хочет, чтобы вышло, как лучше.

Вот только, не утопия ли это: пытаться сделать мир лучше, чем он есть?

Сейчас у Джин Грей не было ответа. Она не знала, как стоило развязать этот порочный круг непонимания и ненависти. Непринятие людьми переходит в угрозу для мутантов; а угроза для мутантов рано или поздно обернется угрозой для людей. Замкнутый круг, проигранный в миниатюре этой ночью в маленьком баре. Колесо сделало полный оборот вокруг оси и... и никто не остановил его, оно катится дальше. Ничто по сути не изменилось, отчего внутри Грей рождается неприятное чувство собственного бессилия. Оно поражает ее сильнее, чем жесткие слова мужчины или холод. Потому она вовсе не сопротивляется, когда Логан подталкивает ее к машине: уехать подальше было лучшим вариантом.

- Ты вовсе не выглядишь, как задрипанный мужлан, Логан, - негромко, но абсолютно твердо говорит Джин, пристегивая ремень. Пришло ее время говорить с ним этим укоризненным тоном. На губах Джин мелькает мягкая улыбка, а взгляд скользит по сидящему за рулем Логану не как по другу или наставнику; ее взгляд скользит по его сильным рукам, сжимающим руль, до волевого подбородка, пробегается по губам, которые наверняка перецеловали за сотню лет не меньшее количество женщин, и добирается до его глаз. Джин не стесняется смотреть в его глаза, и этот взгляд, пересекающийся дольше положенного, будто еще раз подтверждает ее слова: Логан был привлекательным мужчиной и Джин не собиралась это отрицать. Между ними ведь нет лжи, так?

Возможно, стоило скрасить впечатление от этого вечера. Завести непринужденный разговор, расспросить Логана о его самом бурном романе, вместе посмеяться над чем-то, припомнив забавный случай из жизни в школе Ксавье. Возможно, стоило сделать все это, чтобы попытаться забыть о случившемся, а образ рыжей мутантки вновь стал типичным образом девушки по соседству. Но Джин не хочет этого. Они ведь друзья, так? Джин очень нужен друг. Больше всего на свете. И говорить она хочет не о ерунде, а о том, что не может рассказать больше никому.

- Когда я была маленькая, мы жили в одном из этих типичных богатых районов, с белыми заборчиками и зелеными просторными лужайками, - она немного сползает вниз на сидении, устраиваясь поудобнее, а взгляд смотрит уже не на Логана, а на темные силуэты деревьев, мелькающих за окном. Так могла бы начинаться забавная история из детства, но тон Джин выдает, что концовка не будет радостной. - Я подружилась с девочкой, которая жила напротив. Мы играли с ней целыми днями и я тогда думала, что мы будем дружить всю жизнь. Вместе пойдем в школу, будем сидеть за одним столом, вместе отправимся на выпускной, будем подружками на свадьбах друг друга. Прекрасное и непорочное детское "всегда и навечно". Через год, как мы переехали на ту улицу, ее сбила машина. Она умерла не сразу, я успела добежать до нее и тогда... Тогда я впервые ощутила в себе телепатию. Почувствовала каждую ее эмоцию, каждый миллиметр боли, весь ужас, страх и... смерть.

Рука Джин поднимается в воздух, будто трогая нечто невидимое. Захватывает это и растирает меж пальцев.

- Я буквально ощутила смерть всем своим телом. Это ощущение ни с чем не перепутаешь. Будто холод, который затаскивает тебя в темноту, - на лице Джин Грей отголоски боли; трагедия произошла давно, все слезы о ней уже были выплаканы и до настоящего дошла лишь скорбь: об умершей подруге и о детских мечтах, которым не суждено было сбыться. Однако все это Джин рассказывает не для того, чтобы еще раз всплакнуть на плече Логана. Ее интересует совершенно другое. Мелькающие деревья за окном перестают ее интересовать и зеленые глаза мутантки вновь возвращаются к Логану, заглядывают в его лицо.

- Бывает, я ощущаю присутствие смерти и теперь. Во время заданий. Она будто находится где-то рядом и ждет. Поджидает промаха... Ты понимаешь, о чем я? Ты ощущал когда-либо смерть? Ты вообще можешь умереть, Логан?

0


Вы здесь » reflective » фандом » stay after class


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно