[lz]<div class="lz-name"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Рецу Унохана</a></div> побеси меня[/lz][fandom]<div class="fan-name">Bleach</div>[/fandom][nick]Retsu Unohana[/nick][icon]https://i.imgur.com/V6t0YCm.jpg[/icon]
reflective |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » reflective » фандом » конфетные цветы
[lz]<div class="lz-name"><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Рецу Унохана</a></div> побеси меня[/lz][fandom]<div class="fan-name">Bleach</div>[/fandom][nick]Retsu Unohana[/nick][icon]https://i.imgur.com/V6t0YCm.jpg[/icon]
Je te laisserai des mots
En sous de ta porte
En sous de la lune qui chante
Tout près de la place où tes pieds passent
Cachés dans les trous d'un temps d'hiver
Et quand tu es seule pendant un instant...
Ячиру не очень любила оставлять Кенпачи без присмотра, а тем более на заданиях. А все потому, что считала себя главным навигатором. Но что поделать, коли приказ есть приказ, и против него не попрешь? Облегчением стало то, что отправили его не одного, а вместе с капитаном Комамурой. Уж с таким носом было сложно потеряться, по крайне мере, так думала девочка.
И раз уж делать нечего, а сидеть в комнате и томиться в ожидании вообще не вариант, то нужно было чем-то себя занять. Свое утро она начала с проникновения во владения Бьякуи, и на сей раз, что было удивительным, не стала воровать несчастных рыбок. В лучах теплого, весеннего солнца, Ячиру удобно устроилась рядышком с прудом: то любуясь плавными движениями карпов, то нарочно разгоняя стайку. Сопровождалось это звонким детским смехом, выказывая ее хорошее настроение. Лейтенант обожала те дни, которые были наполнены обычной, повседневной рутиной. Да, кого-то "дни сурка" могли раздражать, кто-то их просто ненавидел, Кусаджиши была одной из тех, кто радовался обычным мелочам. Когда нет нужды в сражениях насмерть, когда можно заняться тем, что ты делаешь постоянно, и это приносит тебе удовольствие.
Взгляд взмыл в безмятежно голубое небо, на котором облака принимали затейливые формы, тем самым вызывая еще больше не поддельного восторга. Пролежав так добрую половину дня, она все же решается вернуться в отряд. На половине дороги, она замечает знакомый силуэт.
[indent] — Исса! — громко окликнула Ячиру подругу, но та явно проигнорировала это. Возмутившись данным действом, она разгоняется что есть силы и в мгновение ока настигает жертву. Запрыгивая к девушке на спину, обвивая руками и ногами.
[indent] — Как грубо с твоей стороны игнорировать меня — не унималась девочка, строя обиженные гримасы. Зато бедная Исане не сразу поняла что произошло, и все что было в руках — разлетелось по округе.
[indent] — Я-Ячиру? — удивилась она, и только потом заметила белые листы приземляющиеся на асфальт — О, нет!
Не замечая за собой вины, Кусаджиши так и осталась висеть на девушке, с любопытством и весельем наблюдая за тщетными попытками очистить бумагу от пыли и грязи.
[indent] — Куда направляешься?
[indent] — Мы с капитаном Уноханой, собирались насладиться чаем после работы, но... — грустно взглянув на никуда не годные листы, вздохнула и неловко улыбнулась — если хочешь, можешь присоединиться.
Спустившись с лейтенанта, девочка буквально расцвела. Еще бы она согласна, что за вопросы! Котецу была лучшей подругой, а с капитаном Уноханой всегда было весело. Так что отказываться от заманчивого предложения — не стала.
Вместе они неспешно отправились в сторону четвертого отряда. Было людно как никогда, и в этом был своеобразный шарм, которым Ячиру могла любоваться вечность. Многие также прохлаждались на улице, что не удивительно, погода так и располагает к прогулкам или активному отдыху.
[indent] — Значит, ты целую неделю проведешь одна? — решила удостовериться Котецу.
[indent] — Да-а-а-а, что-то вроде — закинув руки за голову, проворчала Кусаджиши — Мне не нравятся такие задания, когда я не могу быть с Кенни. Но все в порядке, он справится!
Исане мягко улыбнулась, переводя взгляд с ребенка на дорогу. От части она узнавала себя в этих словах, так как Рецу Унохана была таким же своеобразным идолом в ее глазах. Их также редко можно было встретить раздельно, но где бы она ни была, всегда знала простую истину — с ее капитаном все будет хорошо.
Под ворчание и смех, они подошли к баракам четвертого отряда. Оставалось совсем немного, найти капитана, и можно приступать.
[indent] — И та-а-а-к, где ты спрятала Ре-чан? — озадаченно поинтересовалась Ячиру, заглядывая за углы и цветы (за которыми в принципе мог спрятаться разве что муравей или таракан) — Аааа, она наверно, готовит сладости!
Исане кивнула, продолжая вести девочку сквозь лабиринты. Ее всегда интересовало, почему никто не обращает внимания на то, как она обращается к капитанам? Она не помнила, чтобы хоть кто-то за все время сделал замечание или посетовал на оскорбительное поведение со стороны лейтенанта. Будь бы это Кира или Мацумото, их наверняка бы отчитали, а может и того хуже. Возможно все просто понимали, вряд ли это чем поможет, ведь как ни крути, а она все еще ребенок. Или им самим нравились эти нелепые прозвища, но это вряд ли.
[indent] — Что ж, мы добрались — и после коротко стука, отварила дверь — Капитан Унохана, похоже сегодня, мы не закончим работу... — Котецу продемонстрировала грязные листы бумаги, на которых местами расплылись чернила — Но с вашего позволения, к нам кое-кто присоединится.
Девушка делает шаг в сторону, давая возможность рассмотреть гостью.
[indent] — Ре-чан! — с громкими криками девочка ринулась к женщине, чтобы одарить ласковыми объятиями — Исса сказала, что я могу присоединиться к вам. Поэтому, с вашего позволения, я останусь.
Девушка выкинула бумаги под грустные вздохи, понимая, что завтра придется идти за новыми. Ей не нравилось оставлять работу, да и зачем, когда ее можно было выполнить сегодня? Но с другой стороны, можно было провести приятный вечер за чаем с капитаном. Что придало ей больше сил и энергии.
Отредактировано Yachiru Kusajishi (26.02.2023 17:26:58)
[icon]https://i.imgur.com/V6t0YCm.jpg[/icon]
Ответственность была той вещью, что ложилась на плечи огромной каменной мантией, снять которую было не так просто. По обыкновению, конечно же. Капитан Унохана носила ее с честью и достоинством, что были предписаны ей и как капитану, и как первому Кемпачи, и, конечно же, то, что было ее желанием. Но от всего можно устать или же быть в том самом настроении, когда делать просто ничего не хотелось.
Рецу как раз пребывала в том настроении, когда делать особо ничего и не хотелось, но таковое желание было. Да и все важные дела были уже сделаны, оставалось лишь рассмотреть и заполнить пару документов, которые вскоре должна была принести Котецу. Иначе говоря, в ее сознании был покой и отсутствие всякой мысли, что могла бы ему помешать.
В своем ожидании женщина заварила чай, разместила чайник и чашки на столе и просто наслаждалась своим окружением. Но все лишь затянулось. Казалось, что даже время решило растянуть свои секунды, два им почувствовать себя минутами, а минуты часами. Исане куда-то запропастилась, а Унохана выпила весь чай, заметив лишь под конец, что было бы неплохо подать вместе с ним и парочку сладостей. И все же в ящике не было чего-то подходящего, того самого, что сделает день лишь лучше, а проведение его за чем с доверенными людьми лишь уникальней.
Хотелось лунных пирожков с жасминовым чаем где-нибудь на тихом склоне в горах.
Но это, конечно же, было слишком затратное на усилие и время желание. Как-никак у Капитана были и другие заботы, о которых нужно будет позаботиться если уж не прямо сейчас, то в обозримом будущем. Возможно, только возможно, когда-нибудь ей повезет и удастся совместить миссию и небольшой отдых. В любом случае, лучше подумать о настоящем, чем о том, что будет немного позже.
Итак, в их небольшой потаенной коробке сладостей было лишь пара мандзю и небольшая коробочка, в которая оказалась забита арахисовыми аманатто. Этого вполне хватило бы на двух, занятых документами женщин, но опять же ничего, что взбудоражило настроение. Стоило сходить на кухню и заняться этим вопросом, но оставлять своего лейтенанта без предупреждения или с обычно запиской не очень-то и хотелось. Тем более та опаздывала, чем вызывала определенную долю волнения и у самой Уноханы.
Однако долго прибывать в неведенье не пришлось, и девушка прибыла с документами почти точно под завершение мысли женщины. Рецу приветствует ее и замечает, что вместе с ней прибывает еще и другой лейтенант. Ячиру милая девочка и улыбающаяся, да и в целом она всегда казалось добродушной для всего, что было вокруг. О ней в принципе сложно было сказать что-то плохое или же не поздороваться с улыбкой и нежными ответными объятиями.
Испорченные документы вносили определенные исправления плана на завтрашний день, но это не то, что действительно требовало срочного внимания и действий. Так что женщина не нашла в себе сил хотя бы быть немного возмущенной этим, из-за чего лишь добродушно кивает.
- Конечно, тебе всегда рады у нас, - говорит Унохана, осторожно погладив Кусаджиши по голове. – А раз наша работа на сегодня переносится на завтра, то мы с удовольствием примем тебя как гостя.
В первую очередь нужно было достать дополнительную чашку. Благо такая была совсем недалеко, так что очень скоро была поставлена на стол, а когда чай был разлит, ее пододвинули ближе к гостье.
- У нас, правда, не так много угощений, но мы всегда можем сходить на кухню за ними. Или же у нас недалеко есть горшок со съедобными цветами, - конечно же, последнее Унохана сказала с тихим смехом, но, если вдруг девочка действительно будет голодной, то это ее хотя бы немного отвлечет. - А пока расскажи, что нового у тебя произошло.
Котецу неловко улыбнулась капитану, все еще чувствуя угрызения совести за испорченные документы. Это было далеко не в ее репертуаре, так как Исанэ отличалась повышенной ответственностью к разному роду мелочам, а работе и подавно. К большому счастью, работы там оставалось не так много, что мотивировало сделать небольшое отступление на чаепитие. Она сделала глубокий вдох и села за низкий квадратный столик. Ячиру же отпустив из крепких объятий женщину, еще некоторое время постояла рядышком, внимательно следя за каждым ее движением. Но уже через пару мгновений присоединилась к подруге занимая место подле нее.
[indent] — Поскольку Кенни сейчас на задании, я осталась за старшего — громко отчиталась она, усевшись не как все, а в позу лотоса — Вчера мы с Лысиком и Юн-Юном проводили тренировки для новоприбывших, так как Кенни считает, что они слишком слабы — лейтенант не утешающе вздыхает и хмурится — На самом деле я тоже так считаю. Некоторые из них и вовсе ни на что не годны, не понимаю, как они вообще к нам попали?
Кусаджиши ненадолго замолкает, складывая перед собой руки, и всматриваясь в пустоту. Конечно, это ее беспокоит, ведь кто тогда будет развлекать Кенпачи? А чтобы совладать с этим здоровяком, нужна не дюжая сила, которую еще нужно отыскать. Новобранцы и впрямь были плохи, некоторые так и не поняли куда попали, и что их ждет. Мадарамэ испытывал те же чувства, поэтому по своему пытался объяснить всем, что и как происходит в одиннадцатом отряде. Конечно, со стороны это больше смахивало на попытки убийства, но таков уж Иккаку.
[indent] — Юн-Юн более снисходителен к ним, что дает некоторые плоды — продолжила девочка, кивая в знак благодарности за чай — Поэтому мы решили взяться за их обучение. Кто знает, что ждет нас в будущем? — впервые ее голос звучал не так звонко и задорно как это было минуту назад. Он приобрел более хмурый, взрослый оттенок. Лицо на мгновение преобразилось в мрачную гримасу, что была ей не свойственна. Кто бы что ни говорил, но Ячиру также переживает за все Сообщество Душ, и хотя в силу возраста не способна предугадать события, не меньше желает быть во все оружия и свести потери к минимуму — Но ничего, у нас еще та-а-а-ак много времени!
Кажется, Исанэ удивилась увиденному, ее выдавали широко распахнутые глаза.
[indent] — Вот это да... Не думала, что ты можешь так серьезно относится к работе — тихо проговорила девушка, убирая прядь волос за ухо.
[indent] — Что я могу сказать... Кто-то же должен взяться за их обучение. Потому что если это сделает Кенни... — лейтенант ненадолго осеклась, представляя в красках как это будет происходить, зная крутой нрав своего капитана. Могло показаться, что ей абсолютно плевать на жизнь рядового и вообще кого-либо, но это было самой большой ошибкой. Она много старается, чтобы казаться таковой, но с каждой очередной смертью, умирает частичка ее самой. И каждый чертов раз в голове всплывает вопрос "Могла ли она что-то изменить?"
Лейтенант четвертого отряда бросила удивленный взгляд на своего капитана. Для нее это было неожиданным открытием, узнать маленькую подругу совсем с другой стороны.
[indent] — Ячиру, ты двигалась со стороны Поместья Кучики Бьякуи. Что ты там забыла?
[indent] — Хе — девочка тут же расплылась в загадочной улыбке — Я пришла посмотреть на рыбок в пруду. Каждый раз когда я вылавливаю одну, то с каждым приходом их становится на две больше — озадаченность на ее лице заставила девушку улыбнуться. Но после фильтрации предложения, по спине пробежали мурашки:
[indent] — Ч-что ты делаешь? — неуверенно переспросила девушка.
[indent] — Не волнуйся, все рыбки в полном порядке! — раскрывать до конца свою маленькую шалость она, естественно, не собиралась. Но капитан Укитакэ наверно начал подозревать неладное, когда в его пруду прибавилось рыб — А вы что расскажите? — Кусаджиши наконец замолчала, переливая из чашки чай в блюдце. Взгляд то и дело касался сладостей, которые ну никак не могли дать спокойно жить. Хоть их было и мало, но они ведь были! Конечно, она могла все съесть за раз, но в конце концов, это было бы не вежливо.
Исанэ предпочла промолчать, давая слово капитану Унохане. Она осторожно взяла свою чашку чая и сделала глубокий вдох, явно наслаждаясь ароматом дивных трав. Их будни несколько отличались от остальных отрядов, а уж тем более от одиннадцатого. Лучше об этом расскажет сама капитан. Заметив этот "голодный" взгляд Ячиру, поспешно пододвигает сладости, тем самым предлагая попробовать. Лицо озарила счастливая улыбка, а маленькая ручка поспешно потянулась за мандзю.
[indent] — Вкусноти-и-ща-а-а-а-а! — чавкая произнесла она, закидывая остаток в рот — Знаете, не так-то просто уговорить Кенни съесть что-то сладкое — сказала та, которую едва заставишь съесть первое, или хотя бы второе блюдо. Тортики и разнообразные конфеты составляли 70% от ее рациона, с чем пытался бороться Аясегава (иногда успешно, иногда нет). Так что в этом они были очень похожи.
Женщина внимательно слушала их гостью, изредка кивая. Ей даже не потребовалось много времени, чтобы понять о ком говорит маленькая девушка, что, хотя, не могло не вызвать и тихого смеха – ее клички к другим синигами были всегда удивительно говорящими. Было даже интересно, как быстро в кругу одиннадцатого отряда это прилипало и использовалось между собой. Если верить слухам о том, как те были дружны, а своим глазам о том, как те были близки, то наверняка довольно быстро. Да и истории о мелких обидах из-за этого были не тем, что пролетало над головами.
Бьякуя наверняка был бы не слишком рад услышать, что его поместье посещали ради рыбок. Да и не просто ради любования ими, а простой ловли, чтобы посмотреть, что произойдет дальше. Как бы Ренцу не чувствовала любви к этой девочки, она не могла не задаться вопросом: не перерастет ли это дальше в более изощренную игру, где было бы интересно сможет ли доползти рыба вытащенная из воды и оставлена на камне неподалеку. Жестокость не была чем-то скрытым в их обществе, она процветала в каждом из них. Хотя никто не хотел признавать этого в полном объеме. Сделав глоток чая, Унохана решила, что не хочет ни думать об этом, ни препятствовать этому развлечения.
- Как быстро тебе удается поймать рыбку? – вместо всего спрашивает женщина. Ей было искренне любопытно, как хороши были навыки в этом у маленькой девушки. Конечно же, она не собиралась подвергать сомнению ее отличительные способности, но всегда было кому и куда расти. – И тебя ведь еще не ловил капитан шестого отряда?
Хотя о последнем она наверняка бы услышала. Это не так будто Бьякуя-сан был бы снисходителен, а свидетели тихи в своем рассказе о произошедшем. Вряд ли случилось бы что-то ужасное или серьезное, но и ничего не делать он бы не стал. Правда, кто знает, как может закончиться та или иная история в тот или иной день.
- У нас не все так весело, как у тебя, - женщина театрально тяжело вздохнула, но все равно довольно скоро тихо рассмеялась, прикрыв рот ладонью, - работа составляет большую часть нашего времяпровождения. И в нашем клубе мы заполучили новые ростки ирисов, которые собирались посадить в нашем саду послезавтра. Мы не назначаем дату, так что это не будет нашим обычным собранием.
А еще они собирались устроить традиционное чаепитие после. И было довольно под большим вопросом, стоило ли звать на него Ячиру, как-никак по правилам сладости нужно было сесть перед тем, как они выпьют чаю, так что был ил даже заинтересована девочка, было неизвестно. Хотя, немного поразмыслить, это было и не так, как будто она не смогла бы съесть все, что будет приготовлена после их небольшого представления и тренировок в проведении таких мероприятий. Так что, сделав еще глоток, Унохана сделала предложение, Ячиру и сама могла бы решить, как поступить:
- После мы проведем чайную церемонию, где мы всегда будем рады твоему присутствию.
Рецу бросила взгляд на своего лейтенанта, которая все еще явно беспокоилась из-за того, что их вечер пошел по другому пути. Позднее они обязательно поговорят об этом с глазу на глаз, но пока женщина не нашла причин вмешиваться в чужое беспокойство, которое вполне могло и само испариться из-за веселой атмосферы вокруг. Так что она лишь послала улыбку Котецу, надеясь, что пока этого будет достаточно.
Иной раз Унохана была слишком довольна тем, как беззаботно Ячиро делилась информацией о своем капитане. Это никогда не было чем-то серьезным, не могло в дальнейшем использовано со злым умыслом, но всегда хоронилось где-то внутри сердца женщины. И все же она не могла не рассмеяться, представив гордую Ячиро и пытающегося проглотить целый торт Зараки. Возможно, стоило как-нибудь заглянуть к ним в гости, прихватив с собой пару-тройку сладостей.
- Я рада, что тебе нравится, заходи к нам почаще, - придав себе более серьезный вид, женщина сразу же продолжила: - мы можем построить пруд с рыбками, если тебе захочется поиграть.
У них было слишком мало беззаботных гостей, как и слишком много тех, кто обращался к ним с бесполезными делами. Это в равной степени разочаровывало и радовало Унохану. И все же сложно было сказать: хотелось ли, чтобы это прекратилось, изменилось в лучшую сторону или же оставалось как есть. Легкая и грубая неопределенность.
Отредактировано Retsu Unohana (28.04.2023 19:37:31)
Вы здесь » reflective » фандом » конфетные цветы