гостевая правила занятые роли нужные

reflective

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » to the moon and back


to the moon and back

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

laya burnell & noe lokidhttps://i.imgur.com/Jok73kx.jpgto the moon and back


когда девушка, которая тебе нравится, потрясающе умеет находить вход в разные нестандартные ситуации - приходится не только присоединиться к приключениям, но и совместно искать выход
— Тебе не говорили, что пугать людей не очень хорошо?
— Говорили. Я проигнорировал

Отредактировано Laya Burnell (01.03.2023 22:34:02)

0

2

— Отдыхай, сестрёнка, — Лайя ласково убрала локон со лба Милли. Круговорот событий, который, казалось, только сжимается вокруг старшей Бёрнелл, превращаясь в торнадо, почти не оставлял шанса на отдых, зато прекрасно помогал взращивать вину: что сестра оказалась не в том месте, не в то время; что Милли едва не погибла, а она, как старшая из сестёр, не смогла её уберечь. Тяжёлые мысли оседали в голове плотным туманом, сон не слушался и не хотел приходить, разве что от дикой усталости, сродне той, что свалила её после битвы с Карниваном. Битва не отпускала её до сих пор: когда ты ощущаешь себя обычной девушкой, художником-реставратором, что живёт в своём мире из холстов, кисточек и красок — осознание того, что ты смогла отпугнуть беспощадного сильнейшего демона кажутся... мягко говоря необычными? Да, Бёрнелл смогла сделать "бу", как говорил Ноэ, всем этим страшным тварям, но смогла бы она, если бы не ощущение уверенности, которое придавали ей друзья? Как прошлого, так и настоящего. С ними она крепла в своей внутренней силе, за них же и переживала и боялась. Девушка не хотела терять тех, которых спустя долгие века наконец обрела, поэтому была готова снова и снова бороться хоть с сотней Карниванов, хоть со всеми преступниками "Сонной пустоши", которые захотели бы встать у них на пути. Только бы уже ставшие родными люди были счастливы и в безопасности.
Оставив Сандру с сестрой (Александра в последнее время почти не отходила от младшей Бёрнелл, всеми силами стараясь помочь ей), Лайя постаралась как можно тише выскользнуть из комнаты и медленно направилась по коридорам замка. Подумать только — ещё несколько недель назад девушка не могла и представить, что будет владеть хотя бы часовней какого-либо замка, не могла она и представить "Сонную пустошь", битвы, демонов, дождь из лягушек и, как ни странно, зародившуюся теплоту в душе по отношению к (даже слишком) харизматичному тёмному. Благодаря которому, она теперь стала арт-директором, ответственным за художественную часть работы над замком. Хотя заниматься чем-то своим в круговороте событий с тёмным миром — сейчас казалось, если не диким, то совершенно странным. Но с требовательным начальником в лице Ноэ — приходилось. И если сон не шёл в руку, Лайя предпочитала оставлять это время для исследования замка, чтобы оценить масштаб работ, а так же внимательно присмотреться к тайнам, что скрывало это место. В замке Влада почти со стопроцентной долей вероятности можно было наткнуться, если не на самих друзей, то на немногочисленных сотрудников, и мысленно Бёрнелл была благодарна сонной тишине, которая нависла над замком барона Шоттет: не будет возникать слишком много вопросов, а так же нравоучений и предостережений: "я же говорил тебе, не бродить по замку одной, тем более ночью!" "Мисс Бёрнелл, вам стоит пойти в свою комнату". Лайя и сама это знала. Знала, что замки скрывают много тайных ходов и ловушек, знала, что злые (и не очень) духи могут поджидать за поворотом, а если не духи, то последователи какого-либо культа, но побороть своё любопытство, особенно если оно было профессиональным, абсолютно не могла.
Массивная дубовая дверь в подвал, легко поддалась руке, открывая перед собой каменную лестницу, ведущую в кромешную тьму. Отметив про себя, что неплохо было бы провести сюда всё же электричество, Лайя щёлкнула фонариком, освещая себе путь.
— Ну что, была не была, —  лишь тихо выдыхая, делая первый шаг вниз.
В слабом свете фонаря поблескивала паутина у потолков и пола, блестел влажный камень, спёртый воздух подземных помещений казался тяжёлым и с трудом заходил в лёгкие. Лайя поёжилась, приобнимая себя за плечи и перехватывая фонарик поудобнее, не накинуть на себя хотя бы тёплый джемпер перед прогулкой по подземельям замка — было опрометчиво, грузный холод ложился на плечи, но Бёрнелл продолжала упорно идти вперёд, осматривая в направленном луче трещины в камне и осыпавшиеся старые фрески, которым создатели замка, кажется, не нашли лучшего места. Это было странно, по обыкновению своему — фресками гордились, писали их в самых видных и открытых частях, иногда даже на внешних стенах, а здесь они будто были заключены на вечное одиночество, без восхищённых взглядов и трепетных касаний рук.
Длинный подземный коридор вёл прямиком в глухую стену, и Лайя бы развернулась обратно, если бы не фреска, написанная на ней. Среди повреждённых произведений только она оставалась совершенно не тронутой, будто время и сырость помещения были над ней не властны. Свет фонарика мягко скользил вдоль написанного сюжета, и при всех своих знаниях Лайя не могла отнести его ни к одному из всевозможных ответвлений в искусстве. Слишком необычный и почти фэнтезийный сюжет, яркие цвета, необычные герои. Бёрнелл завороженно потянулась пальцами к стене, желая прикоснуться и убедиться, что краска далеко не свежа, и это не какая-то шутка от многочисленных сотрудников, нанятых для реставрации замка. Казалось будто время остановилось, а существование всего остального уже не имело никакого смысла. Только сюжет, что заставлял неотрывно смотреть на себя, будто поглощая наблюдателя.
Раздавшиеся за спиной шаги заставили Лайю одёрнуть руку и, едва ли не подпрыгнув на месте, резко обернуться, выставив фонарик, словно бы оружие, перед собой. Стук сердца на долю секунды поглотил все звуки вокруг. Оглушённая, девушка всматривалась в лицо Ноэ, который напугал если не до самого себя, то до архидемонов точно.
— Тебе не говорили, что пугать людей не очень хорошо? — прошипела Лайя, ткнув Ноэ пальцем в грудь и наконец переставая светить тому фонариком в лицо. — Что ты тут делаешь?

0

3

[indent]- Говорили. Я проигнорировал, - Ноэ гаденько улыбнулся, щурясь на девушку перед собой - совсем не пытаясь избавиться от мельтешащих точек перед глазами из-за проклятого фонарика, - и расслабленно перекатываясь с пятки на носок. Пожалуй, стоило ради большего эффекта подкрасться совершенно бесшумно, а еще лучше - в своем истинном облике, и пробормотать какую-то ересь на латыни Лайе на ухо. Чтобы наверняка отрезать ей желание спускаться посреди ночи в подвалы, раз уж последний опыт с почти что успешным жертвоприношением её ничем не научил.

[indent]- Я, между прочим, твой темный-хранитель, - заявил он, демонстративно потирая место тычка. - Поставил на тебя жучок и теперь седею, когда ты начинаешь по замку ночью шастать, - Локид склонил голову к плечу, глядя на девушку уже куда более серьезным взглядом. - Давно в подземельях не терялась? Или последний месяц тебя отучил от прививаемого вашему поколению правила “не лезь в темный подвал”?

[indent]Очередь укоризненно тыкать пальцем перешла уже к нему: не касаясь собеседницы, мужчина медленно обошел её полукругом, останавливаясь за её спиной. Ощущение было практически ностальгическим - пусть ему и крайне нравилось, во что в итоге вылились их отношения с Бернелл, было занятно вспоминать первые дни знакомства. Легкая нервозность девушки искренне забавляла, умение совать свой очаровательный носик куда не надо - раздражало, а попытки играть в миротворца вызывали недоумение. Пусть за пару недель изменилось мало что - нет, ну вот наградила же её природа оказываться не в том месте и не в то время! - но проникнуться симпатией к Лайе темный успел.

[indent]Искренней, успевшей нарисовать выражение “разобьешь-ей-сердце-и-я-разобью-тебе-мечом-лицо” на лицах её неизменных атташе, симпатией. Что дальше со всем этим делать Локид еще не решил, но был заинтересован посмотреть, чем дело закончится.

[indent]А ведь закончится оно могло ничем, если проверенная временем истина о замковых тупиках оправдает себя, и что-то пойдет не так.

[indent]- Версия “ну мне надо было” не принимается, кстати, - пробормотал он, всё-таки склоняясь к девичьему ушку, едва не задевая его губами. - А то знаю я тебя. Сначала “ну надо”, а потом недоумеваешь, как это вообще так получилось - влезть в очередную проблему.

[indent]Потому что слишком мало что в жизни “просто случалось”, и ничего не случалось “просто так” в принципе, если где-то рядом постоянно крутились весьма целеустремленные темные. И ладно бы, говори Ноэ за себя - его цели имели привычку менять свое направление, - или Влада, который в сравнении с парой последних веков напоминал светящуюся от радости ромашку… Но ведь не стоило списывать со счетов Карнивана, местных ритуалистов и парочку призрачных обитателей замка.

[indent]Вздох.

[indent]Нет, ну хорошо жил же раньше. Никакой подростковой беготни, никакого “а давайте наведаемся в самую опасную тюрьму”. Локид помнил, как, уставшим взглядом древнего старца провожая стремительно удаляющуюся по коридору девичью фигурку, ему очень хотелось легонько побиться головой о дверной косяк с вопросом что, опять? Ведь, к сожалению многих темных, сестры Бернелл были созданиями совершенно неугомонными, которым на роду было написано оказываться не в том месте и не в то время.

[indent]...ладно, может и не совсем к сожалению; может, некоторый авантюризм Лайи ему всё-таки нравился. С ней, если уж быть до конца честным, в последнее время было куда интереснее, чем располагала жизнь того, кто успел на этой Земле насмотреться на, пожалуй, все. А всё было понятием донельзя скучным, редко предоставляющим любую возможность для новизны.

[indent]Даже, если этой новизной оказывалась древняя сволочь, непонятно как оказавшаяся на свободе. Или куча лярв на мирном, в общем-то, празднике. Зато не скучно. Вообще никому.

[indent]- Вот так вот влезешь, расстроишь Дракулу, а он у нас старый уже, ему нервничать нельзя, - и почти нескрываемой насмешкой в голосе пожурил он девушку; положил руки ей на талию, резко разворачивая к себе лицом и опуская голос на октаву ниже: - Что скажешь в свое оправдание?

+1

4

[indent] Иногда Локид оставался всё таким же невыносимым. Строил из себя великого древнего, наученного опытом не только жизненным и смертным, но и тёмным. От этого позволял себе отпускать нравоучительные комментарии в сторону Лайи, чем неизменно заставлял ту закатывать глаза дальше, чем это возможно физически, либо тяжело вздыхать в попытках объяснить, что вообще происходит, а самое главное - почему.
[indent] Разве что... Бёрнелл постепенно начала замечать, что среди привычных интонаций скользила обеспокоенность, и вовсе не из-за того, что это могло негативно повлиять на Влада. Лайя и сама к тому моменту всё больше проникалась симпатией к тёмному, тянулась ближе и переживала за него сильнее, чем это следовало бы после событий в Румынии.
[indent] Всё стало слишком очевидно, когда Сандра за завтраком заключила своё: «Если бы я вас не знала, я бы подумала, что у вас такой своеобразный флирт», а Лео с Владом не удостоили их двоих тяжёлом взглядом. В основном Ноэ, конечно.. Лайе тогда просто хотелось провалиться сквозь пол и ещё  раз побродить по подвалам, чтобы не слышать нервно-агрессивный стук столовых приборов по тарелкам среди оглушительной тишины.
[indent] — Обычно ангелы-хранители молча оберегают своих подопечных, а не пытаются обеспечить их скорую смерть, — вздёргивая подбородок вверх, показывая, что она не маленький ребёнок, которого стоит отчитывать. Но жест выходит детским и внутри себя Бёрнелл даже немного злится, что может выглядеть нелепо. Старается быстро собраться с мыслями: 
[indent] — Наше поколение выросло на фильмах и книгах, в которых самое интересное начинается либо в заброшенных домах, либо в подвалах замка, — на последних словах переворачивает фонарик, направляя свет снизу вверх на своё лицо, будто рассказывая Ноэ страшилку, которую он мог бы услышать на слёте скаутов ночью у костра. Она улыбается и пожимает плечами, — поэтому у меня нет никаких причин, чтобы пытаться вспомнить подобное правило. Но, — луч направляется вниз, выхватывая разве что повреждённую временем каменную кладку и их обувь, — быть может, вам говорили о таком, ангел-хранитель? — насмешливо говорит в обратную сторону фонарика, а после протягивает его Ноэ, будто прося комментариев.
[indent] Интервью не случается, Лайя складывает руки на груди, оставляя пространство перед собой в темноте. Локид скользит ей за спину, девушка слегка поворачивает голову в бок, следя за его движениями, выхватывая лишь силуэт. А после немного теряет нить разговора, потому что Ноэ предпочитает атаковать сзади, а нежная кожа достаточно чувствительна, чтобы запустить волну мурашек от фразы, сказанной на ушко.
[indent] Версия... что?
[indent] Проблема?
[indent] Какого....
[indent] Лайя хмурится. Отчасти Ноэ был прав — Бёрнелл поразительно умела находить приключения, попадать в странные ситуации, оказываться не в том месте и не в то время, но справедливости ради — всё это началось в Румынии, когда появились картины, Влад, Лео и он. До этого жизнь казалась рутиной, где из радостей была только работа: в ней было прекрасное, которого и не хватало душе.
[indent] А потом судьба снова свела её со старыми друзьями, выдала бонусом несносного, но весьма очаровательного беса и отсыпала на сдачу череду событий, что привели её к этому дню...
[indent] ... когда тот самый очаровательный бес всё ещё стоит за спиной:
[indent] — Заметь, при этом я поразительно красиво могу выходить из этих проблем, — она не находит ничего другого, что можно было бы ответить на предъявленные обвинения. Версия, которую Локид отказался принимать, на самом деле была самой настоящей, а других она не успела придумать, потому что вообще не планировала, что кто-то окажется рядом. И этот кто-то потребует объяснений
[indent] Луч фонаря жалобно скачет по помещению, когда фонарик выпадает из рук девушки. Из груди Лайи вырывается то ли писк, то ли вздох, когда Ноэ резко разворачивает её к себе, взяв за талию. Бёрнелл упирается руками в грудь мужчины, едва не прижимаясь к нему сама, пытаясь сохранить равновесие. Если бы раньше он с удовольствием отпустил её, наблюдая за неловким падением, то сейчас Лайя была слишком уверена, что падать ей не придётся. Но перестраховаться не помешает никогда
[indent] — Только ли Влад? – с самой милейшей улыбкой, ласково произносит Лайя, невзначай пригладив складку ткани на груди. Пытается поймать во взгляде Ноэ проблеск то ли замешательства, то ли смущения. В темноте не находит, мысленно чертыхается и продолжает уже гораздо тише, — обычно обвиняемым предлагают адвоката. Может, я не готова сотрудничать с этим следствием, — Бёрнелл начинает задумчиво постукивать пальцем по груди, спокойно и ритмично, — Когда только начал разрабатываться план реставрации этого замка — я подумала о подвале, — возвращает свой взгляд на Ноэ и прищуривается, — даже не думай как-то комментировать это, — вздыхает, качая головой. Конечно, без комментариев это не останется, но попытаться однозначно стоило.
[indent] — Обычно их оставляют без внимания. Это место не нужно для яркой картинки в туристических брошюрах, разве что если в этих местах не пытали людей,— по телу проходит мелкая дрожь. — В общем, реставрация нужна даже здесь, а мой босс слишком требователен ко срокам исполнения работ. Приходится не спать по ночам
[indent] Лайя торжествующе улыбается:
[indent] — Начальник может что-нибудь сказать в своё оправдание?

+1


Вы здесь » reflective » фандом » to the moon and back


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно