Существует ли жизнь за пределами Млечного Пути? Глупый вопрос. Все знают о Зелёных Фонарях, этих межгалактических копах, и все знают о природе Супермена. Существует ли магия? Что ж, Дэмиен парочку знает лично. А мета-люди? По секрету: какое-то время Дэмиен умел летать.
Он не странный. Странный мир, в котором он родился и вырос, где невозможное запросто может стать возможным – то ещё пристанище для фриков. Но для Дэмиена и всех остальных, кто существовал в пределах этого мира, такие вещи, как прячущийся в тенях взрослый мужчина в костюме летучей мыши, который запросто может надрать зад летающему и стреляющему лазерами из глаз другому взрослому мужчине, являлось такой же обычной вещью, как хлопья с молоком на завтрак. Поэтому в мире, где нет ни пришельцев, ни магов, ни сверхлюдей, кто-то вроде Дэмиена определённо покажется странным.
Факт: параллельные миры тоже существуют.
Даже если не все миры об этом знают.
Дэмиен полагал, что встретит своё шестнадцатилетние дома, в кругу семьи. Это, конечно, не восемнадцатилетие, но тоже хорошая дата. И он, конечно, никогда не любил подобного рода штуки, как сентиментальность, но с тех пор, как он видел отца в последний раз, прошло два года. Целых два года.
Здесь нечем гордиться. Когда собираешься нарушить материю пространства и времени, нужно знать всего лишь одно единственное простое правило: нужно быть аккуратным. Предельно, чёрт подери, аккуратным. Брошенный в полынью жёлудь может всплыть, а может затеряться в слоях льда. Ладно, хорошо, последнее он вычерпнул из нашумевшего сериала, который его заставил посмотреть Дрейк. Ерунда полнейшая, но что-то в этом было.
И, да, правила. На самом деле, быть аккуратным – самое любимое правило Дэмиена, которое можно применить абсолютно ко всему, что угодно. И он был аккуратен в первый раз, когда исследовал секреты Лазаря и из-за магии оказался втянут в место, своими многочисленными дверьми напоминающее перекрёсток; был аккуратен во второй раз, когда, как думал, сумел найти правильный путь, ведущий домой. И, несомненно, был аккуратен во все последующие разы. Путешествие заняло у него больше времени, чем он рассчитывал. Два года – это слишком для такого гения, как он. Но Дэмиен оказался один, и не каждый мир был рад подобному незваному гостю.
В этот раз он также был аккуратен. Но снова промахнулся.
Промахнулся – так Уэйн называл свои неудачи. Хотя, стоит признать, на счету их было всего немного – лишь три попытки. Что для его ситуации, разумеется, много. Поощрять себя за подобное Дэмиен никогда привычки не имел.
У него уже был выработан план действий: затаиться и исследовать вселенную в кратчайшие сроки. Необходимо изучить мироустройство, политику, мировых лидеров, действующих героев, расстановку сил и так далее по списку; как правило, работа отнимала у него дня три – это если под рукой имелось что-то, напоминающее интернет. В этот раз Робин справился всего за сутки.
Потому что этот мир оказался слишком похож на его собственный за одним крошечным исключением: здесь не было ни героев, ни злодеев в том понимании, которое для Дэмиена было привычным и нормальным. Здесь не было Бэтмена, не было Джокера. Не было Лиги Справедливости с Суперменом и Чудо-Женщиной. Здесь есть криминальный авторитет Брюс Уэйн, который прикрывает свой нелегальный бизнес легальным, его возлюбленная Диана Принс, а также несчастный журналист из издательства «Дэйли Плэнет» Кларк Кент, который всеми силами старается разоблачить всю преступную сеть Уэйна.
Это было смешно, но лишь поначалу. Здесь также имелся Дэмиен Уэйн, на которого, судя по всему, плевать хотел родной отец. Читая биографию своего двойника, Робин не мог не испытать к нему укол сочувствия. Похоже, здешнему Брюсу Уэйну судьба всех своих детей была совсем не интересна.
Для более глубокого анализа Робину потребовалось больше времени и возможностей. Общая картина стала ясна, когда одной ночью он проникнул в кабинет своего-другого-отца. Судя по всему, Брюс Уэйн подпольно занимался наркоторговлей и продажей оружия, сколотив на этом целое состояние, превратив Готэм в своё царство. Ричард Грейсон, его старший усыновлённый ребёнок, несколько лет назад перебрался в Бладхэйвен вместе с внебрачной дочерью Брюса Хеленой, где устроился работать в полицейском участке. Джейсон Тодд единственный из детей, кто остался на стороне мистера Уэйна, являясь его правой рукой и телохранителем. Дэмиен Уэйн же большую часть детства провёл подле своей матери и только недавно вернулся в Готэм. А Тимоти Дрейк... похоже, следующей ночью Уэйны планировали его похитить.
Подумать только, но в этом мире Тим оказался единственным, с чьими родителями всё было в порядке, а потому он избежал участи Дика и Джейсона. Дрейки остались главными конкурентами Уэйнов, поэтому в том, чтобы использовать в качестве шантажа их единственного сына, с точки зрения преступности не было ничего необычного. Вот только Робин собирался помешать планам мистера Уэйна.
Называть его отцом не хотелось, как и местного Дэмиена Уэйна идентифицировать с собой. Этот мир ему не родной, и люди здесь, соответственно, для него чужие - простая философия, которая не раз выручала его во время всего этого путешествия. Тоже самое касалось и Тимоти Дрейка, однако проблема состояла в том, что местный Брюс Уэйн был тем, кого Робин в своей вселенной вместе со своим настоящим отцом привыкли ловить и отправлять за решётку. Простыми словами, Дрейк - жертва, которого надо спасти; Уэйн – плохой парень, которого нужно остановить и наказать. Обычно Дэмиен старался не влезать в события незнакомых миров, однако это дело было слишком... личным, чтобы он так просто прошёл мимо.
***
Несколько лет назад его тело начало быстро расти, отчего от старой униформы пришлось избавиться. Не имея доступа к бэт-пещере, Робин сам создавал для себя костюмы, гаджеты и оружие. Пока ему везло: во всех посещённых им мирах технологический прогресс не стоял на месте. Однако, чем дольше Дэмиен пребывал в этом мире, тем отчётливее понимал, насколько люди здесь... невежественны. Ему не составило труда проникнуть на стройку небоскрёба, где на верхних этажах и решили держать Дрейка, и у него не возникло никаких проблем с тем, чтобы бесшумно избавиться от снующих по периметру патрульных. Запрыгнув на металлические балки под самым потолком, Робин замер, оценивая обстановку.
Тим выглядел... потрёпанным. Будь это его Тим Дрейк, он бы не только самостоятельно выбрался из наручников, он бы вообще не позволил себя поймать. Этот же Тим Дрейк продолжал сидеть, прикованный к стулу, и раз в минуту к нему подходил кто-то из людей Уэйна и наносил по одному удару. У Дэмиена никогда не было к нему особой симпатии, но сейчас у него руки чесались избить их всех до потери пульса и хруста костей.
Однако торопиться не следовало. У Робина уже имелся опыт по освобождению заложников, поэтому он терпеливо выжидал и оценивал количество врагов, уровень их физической подготовки и оружие. Но Робин едва не выдал своё присутствие, навернувшись с балки, когда на этаж поднялся... он сам.
Со стороны другой Дэмиен Уэйн выглядел... неплохо: деловой костюм, зализанные назад волосы и едкая, самоуверенная ухмылка. Робин не без интереса наблюдал, как он сначала подошёл к Тиму, наклонился к его уху и что-то прошептал, после чего залепил такую звонкую пощечину, что эхо пронеслось по всему этажу. В этот момент стало понятно одно: ждать более не было смысла.
Робин сбросил вниз дымовые шашки, после чего метнул во все источники света по металлическому диску, мгновенно дезориентировав всех здесь собравшихся. Часть ринулась на защиту своего молодого господина, другая же часть осмелилась произвести вслепую несколько выстрелов. До тех, у кого в руках было огнестрельное оружие, Робин добрался первым, после чего в рукопашную уложил всех, кто попадался ему на пути. Это было не сложно: дым ограничивал врагам обзор, да и своей боевой подготовкой они ему в подмётки не годились. Единственной заботой Робина был заложник – подбираясь к нему всё ближе и ближе, он следил, чтобы кто-то из людей Уэйна случайно его не пристрелил.
Его двойника уже давно увели, когда Дэмиен уложил последнего противника. Подбежав к Дрейку, он бегло его оглядел и раздражённо щёлкнул языком. Да, в таком состоянии Тим вряд ли сумеет уйти отсюда на своих двух.
- Теперь всё будет хорошо, ты в безопасности, - сказал Робин, изменив для этого голос благодаря устройству на своей маске. – Не надо бояться. Я тебя вытащу.
Это были стандартные слова, которые он всегда использовал во время операций по спасению. Но прямо перед ним сидел Тим Дрейк, и пусть мысленно Дэмиен убедил себя в том, что он – совершенно другой и незнакомый ему человек, всё равно поймал ощущение неправильности происходящего. Отогнав ненужные мысли прочь, он сначала развязал ноги Дрейка, а после избавил его от наручников и невольно замер - запястья парня были растёрты до самого мяса.
- Тц, эти дилетанты даже не знают, как вести себя с заложниками. – Произнёс он, с трудом сдерживая ярость. – Давай, вставай. Я... я помогу.
Дэмиен осторожно потянул Дрейка на себя и взвалил его руку себе на плечо. Он помнил, как выглядели его братья в худшие для них времена, и осознание, что его семье навредили или могли навредить, было как минимум неприятно. Тима он же не видел два года. Для себя и ни для кого Дэмиен ни за что признает, что скучает по нему, но даже если это не его Тим Дрейк, видеть его таким было... да будь они все прокляты.
- Эй, если отключишься, я брошу тебя здесь. – Он осторожно вёл его к окнам. – Надеюсь, ты не боишься высоты, Дрейк. А теперь – держись!
Выходить через дверь, когда прямо сейчас по лестнице поднималось подкрепление, было не разумно. Крепко удерживая Тимоти одной рукой за талию, второй рукой Робин держался за крюк-кошку, перенося их на соседнее здание, а от него – на следующее. Перемещаться в таком положении, да ещё и с дополнительным грузом, было неудобно, однако до оставленной машины он дотащил Тимоти живым.
От стройки они ушли на значительное расстояние, а, зная возможности похитителей, здесь у пирса они искать не будут. Под успокаивающий шелест воды Дэмиен опустил Тима на ноги и запихнул крюк-кошку себе за пояс. Следовало прямо сейчас посадить его машину и уехать на заранее подготовленный адрес, но вместо этого он внимательно взглянул Дрейку в лицо, продолжая удерживать его за локоть.
- Всё хорошо. Всё закончилось. – Дэмиен поймал его взгляд. – Ты в порядке, Тим?
[icon]https://i.pinimg.com/originals/cc/50/a5/cc50a52d48fa786e3b7edce5a2c78d54.gif[/icon]