гостевая правила занятые роли нужные

reflective

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » трудности воспитания аристократа


трудности воспитания аристократа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/283/89791.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/283/689508.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/283/673372.gif
Draco  x  Astoria  x  Scorpius
malfoy-manor, 2014

+2

2

[indent] Скорпиус, выпрямись. Скорпиус, не налегай на еду. Скорпиус, встань, дама вошла в зал. Бла-бла-бла. Скорпиус то, Скорпиус сё.
Он послушно выполняет все указания, но мальчишеская натура и дух авантюризма в какой-то момент берут верх. Его выдержки едва хватает на целое занятие. И его преподаватели даже не догадываются, какая колоссальная выдержка вот-вот лопнет на мелкие части.

[indent] Юному Малфою уже объясняли, почему его обучение началось задолго до поступления в Хогвартс, но он спрашивает снова и снова, потому что ни один из ответов Скорпа не устраивает. Он внимательно следит за реакциями тех или иных людей, запоминает, что раздражает их больше, а над чем не стоит стараться. Как-то он услышал от худощавой и через чур медлительной мадам, что учила мальчика классическому вальсу, высказывания по поводу малфоевской ухмылки — Скорп запомнил и старался использовать её как можно чаще, хотя замечал её на лице отца и, честно говоря, сходств не увидел.

[indent] Младший Малфой хочет быть похожим на своего отца и часто думает над тем, каково ему было терпеть всех этих малознакомых и малоприятных людей, которые укоризненно и, Скорп уверен, что совсем не аристократично цокают языками. «Молодой человек, куда подевались ваши манеры? Разве так должен вести себя наследник чистокровного рода?»
Он понятия не имеет, как должен вести себя, чтобы от него отстали.
Мама относится к этому довольно легко, беря во внимание возраст своего сына. Кажется, она маскирует смешок, не позволяя тому коснуться глаз. Но её сын слишком проницателен и умён не по годам. Он снова хитро прищуривается и ухмыляется. Да, снова по-малфоевски.

[indent] Возможно, его накажут. Но это будет явно интереснее безэмоциональных лекций, скучных занятий со скупыми, короткими фразами. И это будет потом. Малфой злится, когда видит, как закатываются глаза учителей. Он не настолько безнадёжен, это они не так подносят свой безумно ну(д)жный материал! В свои юные годы он больше всего ненавидит жалость и вот это вот снисхождение.
Скорп смотрит с вызовом — заинтересуй меня. Повысь голос. Привлеки внимание. Почему я должен тратить на это своё время? У него же есть дела поважнее: облететь поместье на метле, расспросить родителей об учёбе в Хогвартсе, уточнить, что с ним сделают, если вдруг не попадёт на Слизерин. Помочь домашним эльфам с приготовлением обеда, в конце концов. Как же без его контроля?
Вслух всё это он не произносит. Поэтому его занятия продолжаются.

[indent] Скорпиус вспоминает разговор с отцом. Кажется, с третьего или четвёртого курса ученик Хогвартса сможет выбирать нужные предметы для изучения. Все, или только часть, Скорп не уточнял. Его глаза загорелись недобрым огоньком: он уже достаточно взрослый, чтобы решить, что занятия по этикету пора заканчивать. Официально от них отказывается. Вот французский язык ему нравится. Даже танцы: та часть, где он занимается под музыку, а не изучает позиции под сухой, словно шелест самых старых книг библиотеки Мэнора, голос мадам Гибсон.

[indent] Малфой плетётся в сторону малой столовой, где его уже ждал учитель. Низкорослая ведьма, которая, как решил для себя Скорпиус, совершенно. не. умеет. выражать. никаких. эмоций. Её взгляд всегда... никакой? Голос ровный, никогда не срывается [тоже никакой]. Все её движения будто заторможенные. Ску-ко-та.  Скорп и так долго посещал её нудные занятия, поэтому сегодня он, как взрослый человек, поставит точку. И как настоящий мужчина, сделает это, глядя ей в глаза. Честно говоря, первой мыслью была отправка письма с печатью в виде фамильного герба, но парень решил, что гонять по такому поводу филина было бы слишком. И, как он уже подумал, нужно заявлять прямо о своих желаниях. И нежеланиях.

[indent] Скорп слышит тот самый никакой голос. Что-то про его опоздание и то, что это не-до-пу-сти-мо. 
— Доброе утро, мадам Элфорд, — Скорпиус коротко кивает и быстро продолжает, — дело в том, что я вынужден отказаться от наших занятий. Потому что... э-э, — окончание разговора он не придумал, придётся импровизировать, — потому что мне это больше неинтересно. Извините меня за опоздание и до свидания, — Скорпиус пулей вылетает из столовой, быстро-быстро перебирая ногами и позволяя двери некультурно [о, какой кошмар] хлопнуть за его спиной. Он вообще передвигается по поместью вприпрыжку или носясь сломя голову, по большей части.
— Думал, это будет проще, — Малфой часто дышит, позволяя себе остановиться только во дворе. Он хватает приготовленную заранее метлу [Скорп встал пораньше, чтобы потом не тратить время на её поиски] и ловко седлает. Без нужной амуниции не очень удобно.
Он не знает, побежит ли преподаватель по этикету за ним, или медленно дойдёт до его родителей, ровным голосом отчитывая его, их и весь род Малфоев. Да ну её. 
Скорпиус поднимается в воздух. Невысоко, как всегда предостерегали. Ловит равновесие и оглядывается, будто предчувствуя скорое возмездие.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/7e/b7/2/318106.gif[/icon][nick]Scorpius Malfoy[/nick]

Отредактировано Scorpius Malfoy (17.03.2023 00:00:12)

+3

3

– Ты позволяешь ему слишком много, Драко.
– Ты слишком строг с ним, Драко.
– Он – наследник рода, ему положено знать правила.
– Скорпиус – твой единственный сын, милый, ты мог быть бы с ним мягче.
– Тебе нужно быть с ним строже. Я слышал, что он связался с Поттерами.
– Милый, мы могли бы отпустить эти предрассудки, которыми полон твой отец? Разве так важно, с кем дружит наш сын?
– Драко, ты должен…
– Драко, ты мог бы…
– Скорпиус, бабушка купит тебе новую метлу на Рождество, дорогой! Oh, si vous aviez vu quel formidable enfant il était!

Драко думал, что еще немного таких атак на мозг, и он сам к себе применит заклинание забвения. Это будет первый случай в истории, когда чистокровный волшебник так бездарно свальсировал (также неуклюже, как попытки Скорпиуса изучить классическую мазурку) из магического мира, лишь бы не слышать о том, что и кому он еще задолжал. Малфой-старший (да, теперь это применимо к нему тоже) понятия не имел, в какой из жизней он успел наделать столько долгов, что расплачивается до сих пор.
Нет, конечно, Скорпиус был баловнем – тяжело не быть им, когда ты по факту рождения считаешься лучшим мальчиком, любимым внуком, замечательным парнем – какие там еще эпитеты женщины семейств Гринграсс и Малфой применяют к этому юнцу. Кажется, он может растоптать все лилии в саду Нарциссы и выпустить всех зебровых амадин из птичника миссис Гринграсс, а они будут только умиляться его изобретательности и способности уничтожить все вокруг себя с космической скоростью.
Обычный он ребенок, в общем.
Драко прижал пальцы к вискам, пытаясь сосредоточиться. Он сидел в кабинете, стараясь расшифровать алхимический манускрипт, который достал у одного торговца в Лютном переулке в прошлый четверг, но шло туго: древняя писанина никак не складывалась в понятный ему рецепт. Личинки твердолобика или все-таки иглы здесь имеются в виду автором?
Хлоп! Стук-стук-стук (каблуки по мраморному полу). Разговор на повышенных тонах (односторонние реплики). Мерлин, да сколько можно!.. Это внизу возня. Хлопнула дверь (шумно). Малфой прижал пальцем слово, чтобы не потерять место, где остановился, свободной рукой потягиваясь за пером, чтобы сделать заметку. Возня продолжалась. Женские охи, всхлипы, призывы к порядку – это Скорпиус пытается освоить историю магии с помощью приглашенного репетитора, опытнейшей ведьмы из Шармбатона, мадам Элфорд. Драко, между прочим, заплатил ей добрую сотню галлеонов за частные уроки, лишь бы сын хоть что-то усвоил по предмету, а не считал корнуэльских пикси во время лекций профессора Бинса в Хогвартсе. Драко на этих лекциях всегда спал, привалившись спиной к Пэнси. Хотелось, в общем-то, проявить заботу о сыне. Но тот, как всегда, оценил все старания отца в своем уникальном стиле, решив довести ученую матрону до белого каления в один прием.

Драко всегда считал, что он не будет похож на Люциуса, сколько бы последний не бился над этим, пытаясь прошить сына по нужным ему, истинно малфоевским лекалам. Ну хорошо, не будет слишком похож. В чем-то же нужно отличаться! И Драко решил отличиться в более демократичном отношении к своему сыну, но, как только что показали звуки с первого этажа, он явно совершил большую ошибку.
– Мистер Малфой!  – дверь за его спиной распахнулась. Хм, раз она даже не постучала, дело приняло весьма серьезный оборот. – Прошу прощения, но я… Мистер Малфой, так больше продолжаться не может!
Драко порадовался, что сделал заметку в тексте раньше, чем к нему в кабинет пришла мадам Элфорд. Теперь по крайней мере он не будет, как в прошлый раз, битых два часа сидеть над местом, которое уже успел расшифровать утром.

– Скорпиус такой талантливый мальчик…
– Он совершенно не интересуется магическими теоретическими науками!
– Ваш сын с живостью усваивает материал…
– Но он работает только над теми предметами, которые интересны ему самому!
– Скорпиус может преуспеть в зельеварении, у него определенно есть к этому склонность…
– Я прошу вас возместить мне стоимость котла из лавки “Все для зельеварений”. Котел с примесью серебра, мистер Малфой, двенадцать галлеонов, такой редкий экземпляр, подходящий для медицинских зелий, вы знаете, серебро обладает дополнительным обеззараживающим эффектом… Ваш сын разбил его заклинанием…

И так каждый день. Нет, я не вру. Когда Скорпиус пребывает дома во время каникул, а все семейство тщетно пытается поместить в его голову хоть что-то, кроме квиддича, только и приходится, что выслушивать отповеди учителей о том, что в этот раз натворил сын.
Как будто каждый из приходящих говорит: такой ты плохой отец, Драко! Бездарно упустил сына! Посмотри, он превращается в неуправляемого наглеца, и в следующий раз точно снесет кому-нибудь голову – и ты не сможешь за это расплатиться.

Малфой поворачивается к своей непрошенной гостье. Ему так хочется высокомерно фыркнуть, спросив, сколько нужно заплатить за то, чтобы она сама решила свои проблемы со Скорпиусом, оставив его в покое.
– Я поговорю с ним, мадам, – натужно вздыхает Драко, потянувшись к ящику своего письменного стола (чтобы достать очередную плату, конечно – несмотря на то, что занятие не состоялось, расчет всегда происходит по одной и той же схеме).
– Я очень на вас рассчитываю, мистер Малфой, – лицо женщины смягчается при виде денег, но она все еще держит его недовольным.
– Я вас понимаю, – рапортует Драко без энтузиазма и эмпатии, вкладывая в ее ладонь плотно набитый монетами мешок.
– Мне жаль, что сегодня занятие не состоялось. Мастер Скорпиус оказался весьма проворным наездником метлы.
– Да, – равнодушно отзывается Драко, не зная, что еще на это ответить. – Прошу прощения, мадам, мне нужно вернуться к работе.
– До следующей среды, мистер Малфой.
– До встречи, мадам.

В голове прогрохотало “Я предупреждал тебя, Драко” – тоном Люциуса. Малфой поморщился.

Спальня жены находилась в другом конце этажа, на противоположной стороне от его кабинета. Кажется, Астория должна быть еще в доме, если уже не улетела на очередной благотворительный обед со своей напыщенной сестрицей. Дафну Драко терпеть не мог до сих пор – и она любезно отвечала ему взаимностью.
Пока Малфой шел до ее спальни, то с каждым шагом чувствовал, как закипает в нем гнев и раздражение. На себя, на Скорпиуса, опять на себя. Или больше на Скорпиуса? Драко пытался из уважения угодить Астории, исполняя ее мягкие просьбы об ином воспитании сына, но еще немного, и Скорпиус попадет на первую полосу “Пророка” как пария и главный отщепенец магического мира, а крайним-то будет опять он, Драко.
Он распахнул дверь спальни, не утруждая себя тем, чтобы постучать. Дверь гулко треснулась о стену рядом.

– Четвертый раз за месяц, – вместо приветствия рыкнул Малфой. – Боюсь, что состояния моей семьи не хватит, чтобы вбить в голову этого мальчишки хоть что-то полезное.

[icon]https://i.pinimg.com/564x/e4/71/e1/e471e16589b2341b8af890e5028dbf9e.jpg[/icon][status]father of the year[/status]

Отредактировано Draco Malfoy (24.03.2023 02:34:10)

+3

4

Вечером намечались важные "дела", которые недавно вернулись из очередной международной поездки и собирались ей поведать обо всем найденном и услышанном, а ещё, скорее всего, страстно обнять. Они давно не виделись – кажется, почти три месяца. В июне Астория себя скверно почувствовала и первые десять дней лета почти не выезжала из поместья, немного напугав сына и слегка взволновав мужа. Ей стало лучше после того, как они сменили колдомедика – на удивление замшелые колдовские методы лечения старого друга семьи Малфой проиграли относительно молодому врачевателю, который смог изготовить действенный травяной отвар на основе обычных полевых цветов – что-то там было ещё, но Тори не стала докапываться до истины, оставив это на совести мужа. Она знала, что Драко никогда не позволит никому нанести ей вред. По крайней мере, так продолжалось последние четырнадцать лет, пока они были женаты. Малыш Скорпиус, видимо, услышал часть разговора колдомедика с отцом (чем и объяснялась его озабоченность недугом матери), в котором первый сообщал второму о странной слабости жены – сетовали на её хрупкость и возможное сильное волнение по какой-то никому неизвестной причине. Астория и, правда, успела заметно перенервничать из-за слухов, что снова стали просачиваться внутри светского общества о её связи с Темным Лордом. Она всегда крайне болезненно относилась к подобной ерунде, но внешне старалась не подавать виду. В прошлый раз, когда кто-то позволил в её сторону подобный пассаж, Тори чуть не сбежала в Италию, но вовремя передумала, просто спрятавшись за спиной мужа. В этот же раз слухи последовали после её длительной простуды, так что миссис Малфой просто не успела вернуться в более стойкое состояние и поддалась волнению.
Уже давно начался август, а с Тео они так и не виделись. Поэтому сегодня она собиралась в гости – он её ждал. Розовые бриллианты заманчиво сверкали в ушах, кружевной пеньюар скрылся под длинным кремовым платье из шелка. Её щеки покрылись натуральным румянцем, а волосы аккуратными волнами лежали на прикрытых тонкой накидкой плечах. Она как раз наносила на свою оголенную шею французские духи, когда муж ворвался в её спальню и заставил резко обернуться к нему.
– Милый, он же ещё совсем ребенок. – С этой фразы начинался любой их разговор о Скорпиусе. Малыш славился озорным нравом, любознательностью, непоседливостью и полнейшим нежеланием подчиняться чему-либо или кому-либо. Разве что сама Астория лаской и заботой могла повлиять на сына, иногда в прямом смысле закрывая его собой ото всей семьи. Она любила его искренне, всей душой и всегда старалась встать на его сторону, хотя Драко говорил правду – Скорпиусу пора было браться за ум. – Через год он отправится в школу. Вспомни себя в это время? – Тори порывисто встала с мягкого пуфика нежно персикового цвета и, подхватив с дивана серебряные туфли, направилась к мужу, попутно надевая обувь. Она не сводила взгляда с разгоряченного Драко, хоть ей и пришлось пару раз сильно наклониться, чтобы поправить застежку на одной из туфель. Камешек на ремешке цеплялся за подол платья.
– Да и мадам я бы сменила. Уж больно много она себе позволяет, не находишь? – От неё веяло весенними цветами и немного розовой водой. Последние ароматные нотки принадлежали лосьону для рук, которым она пользовалась каждое утро после пробуждения.
Подойдя к мужу, Тори положила обе ладони на его напряженную грудь и успокаивающе провела ими вниз, остановившись в области живота. – Тс-тс, спокойно, дорогой. Спокойно, хорошо? – Его глаза были холодными, но, кажется, взгляд немного смягчился или, наоборот, подсобрался, чтобы обрушить на сына весь свой отцовский гнев. – Идем, поймаем Скорпа и попросим его больше так не вести. – Её хорошее настроение так и наровило прорваться в виде дурацкой улыбки, но Астория из-за всех сил держалась, чтобы ни в коем случае не быть распрошенной перед своим очередным светским выходом.
– Ну не злись на него. Если не хватит твоего состояния, то мы всегда сможем обратиться к моему. – Еле ощутимо проведя пальцами по гладкой щеке мужа, Астория дотронулась до его плеча и после подхватила его под руку, словно они собирались куда-то вместе.
Драко не так часто выходил из себя. Это нравилось Тори, но иногда, конечно, случались моменты, в которых ему оказывалось сложно сдерживать эмоции, и тогда миссис Малфой использовала все доступные ей средства успокоения, чтобы мистер Малфой никого не убил в порыве злости. Слегка поправляла его волосы, заново застегивала пуговицы на рубашке, смахивала несуществующую пылинку с идеального пиджака или гладила его по плечам, груди и животу, пока Драко медленно прекращал свирепо сопеть по разным причинам. К примеру, сегодня малыш Скорпиус слегка перегнул палку. Поэтому перед ночным променадом ей предстояло утихомирить своих дорогих мальчиков. – Идём-идём.

– Мне кажется, мы перебарщиваем с дошкольным обучением. В Хогвартсе многому научат, Скорпиус и так уже говорит на всех нужных твоим родителям языках. – Астория не язвила, она действительно требовала от сына гораздо меньше, чем вся остальная семья. Ей хотелось, чтобы у Скорпиуса было настоящее детство без придуманных взрослых обязанностей. Элоиза и Риманн Гринграссы даже иногда ругали её за чрезмерную мягкость с их внуком и неумение или нежелание воспитывать наследника Малфоев должным образом. По их мнению Тори плохо справлялась с обязанностями матери, отчего и подвергалась нападкам с их стороны. Поначалу ей становилась трудно и неприятно из-за постоянной критики и обвинений – внутри скребло и выло сомнение в том, что она действительно не справлялась с воспитанием Скорпиуса. Но ясные, счастливые глаза сына, его крепкие и искренние объятия, еле слышное "я люблю тебя, мам" каждый раз переубеждали её в обратном. – Может, отменим все его занятия до конца августа?
Оказавшись в идеальном ухоженном саду их небольшого поместья, Астория отпустила локоть мужа, который до этого ощутимо сжимала, и запрокинула голову, махнув рукой сыну, что так умело держался на метле в воздухе. – Малыш! Спускайся скорее, у нас с папой для тебя имеется деловое предложение! – На которое Драко так и не успел согласиться, потому что Тори прервала его возмущения. – Только, прошу тебя, осторожнее, дорогой! ... Мерлин, он так носится на этой метле. Не рано ли мы его на неё посадили? ... – Она снова хмурилась, в этот раз от волнения.
Откуда-то взялся прохладный, шустрый ветер, намекая на приближение осени, и Тори заметно поежилась от мурашек, пробежавшихся по её бледной коже, и внезапно вскрикнула, потому что ей показалось, что малыш чуть не сорвался вниз с метлы. – Скорпиус!...

Отредактировано Astoria Greengrass (22.04.2023 10:18:00)

+2


Вы здесь » reflective » фандом » трудности воспитания аристократа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно