гостевая правила занятые роли нужные

reflective

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » consolation


consolation

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

illidan :: maiev
https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/323/387431.jpg
starset — monster;

я вымолил тебя у тишины и вырвал из объятий адской боли; мы оба сожалений лишены, мы оба одиноки поневоле, – а значит – можно даже не скрывать, что память о былом – сквозная рана.

+4

2

Тьма забирает у нас всё без остатка. Мы теряем свет и надежду которую он в нас вселяет, однако это не означает конец истории. Возможно судьба так извилиста и опрометчива, что эти судьбоносные повороты ознаменуют самое начало. Что если нам предстоит смириться с тьмой и сделать её собственным "светом".
Подобным образом судил тёмный эльф когда избрал путь изгнанника и "предателя". Он хотел лишь спасать любимых и победить отдав самого себя.
Судьба уготовила ему многое, но хорошее в этом сыскать практически невозможно.
Иллидан Ярость бури всем сердцем жаждал уничтожить "Пылающий Легион" и избрал для этого радикальные методы, выбрал для этого "новую" силу и почти что обернулся [превратился] одним из демонов.
Наш Иллидан знал, что совершает непростительные деяния, но только он понимал что без жертв никого не спасти, никого не защитить.
Личные тяжбы сыграли ему на руку и он всецело посвятил себя спасению и защите Азерота.

его не приняли;
его осудили;

Иллидан делал всё ради победы, он убил многих [причём не только демонов], данное наложило на его душу тёмную печать и лишило всяческого прощения. Готов ли этот мужчина принять собственные последствия? Готов ли он вновь погрузиться во тьму пока его сила и суждения вновь не станут необходимы.
Он никогда не искал прощения, он надеялся на понимание.

Десять тысяч лет он проведёт в заточении, и никто никогда даже не попытается понять его методов. Все будут видеть в нём демона и отступника, что не щадил жизни братьев // сестёр. Методы, которыми оперировал эльф казались излишне жестокими, а порой просто радикальными. Даже когда он был обычным магом. Однако одним днём всё перемениться, тот кто осуждал и пренебрегал Иллиданом взглянет на происходящее под иным углом, не сразу, но эльфа поймут, никогда не простят однако понимание многого стоит.

вы не готовы;

Тюремщики не стеснялись издеваться над пленником избирая ему самые разные методы пыток, однако эльф никогда не сдавался. Оказавшись в безвыходной ситуации и вечным пленником он просто ждал, ждал нужного момента словно понимал, чем всё это закончится. Иногда ему доводилось проводить приятные вечера в компании своей стражницы, и их разговоры не всегда крутились вокруг его демонической личности.

легион снова вернулся;
легион атакует и завоёвывает земли азерота;

Пленника погруженного в стазис [можно сказать мёртвого] забирают из темницы силами Легиона.
Иллидан не представляет возможности выбраться или как-то повлиять на происходящее, он в каком-то смысле самый обычный наблюдатель без воли. Но чернокнижник Гулдан желая воздать своим владыкам демонам совершает опрометчивую ошибку. Используя силу скверны он не только разрушает "оковы" эльфа, но и вдыхает в него жизнь в надежде что сила пленника станет даром.

- "Я снова чувствую." -
- "Я снова. . . свободен." -

Иллидан покидает "клетку" и расправляя свои крылья [можно сказать буквально], обрушивает свою силу против орка что провёл ритуал. Демонический лик преобладает над формой обычного ночного эльфа, благо его сейчас не видят другие. Бывший маг облаченный в силу скверны приводит жертвенный ритуал в полную негодность и теперь вместо Иллидана демоны получают хладный труп Гулдана.
Не таков был план чернокнижника, но он совершил ошибку попытавшись подчинить себе то, что не понимает. Возможно он надеялся что после длительного заточения "оживленный" будет истощен и не сможет сражаться, но слишком уж наивный тот кто уже во второй раз погибает из-за служения демонам. Его судьба предначертана уже давно.

эльф покинет место ритуала;

Немного покопавшись [в луте] в вещах Гулдана он находит документ, в котором говорится, что демонам велели похитить стражниц Иллидана и выпытывать нужную информацию.
Подобная информация вызывает довольство, возможно даже ухмылку на лице мужчины.

- "Такова твоя судьба значит?" -

Но подобные мысли и суждения очень быстро обращаются в тягость. По воле случая или в попытках доказать многолетнюю неправоту Иллидан решает показать настоящего себя. Путём одного доброго поступка ему не изменить мнение о себе, но ему суждено положить начало, возможно если он спасёт свою мучительницу он наконец-то донесёт до её взора истину.
Мы совершаем плохие поступки даже во благо, и нужно это понять если желаешь победить.

+2

3

За скрипом запирающейся двери пришла тягучая тишина. Прошло несколько минут (а может и больше?) прежде чем слух резанул капающий звук, заставляя открыть глаза. Левая часть щеки неприятно горела и саднила, раздражаясь от стекающей по коже дорожкой крови. Свежий шрам на лице и порезы на теле — то чем сегодня Песнь Теней решили наградить её тюремщики.

«Тюремщики», - презрительно повторилось слово в голове. Если бы не свежая рана на лице, она бы сплюнула. Майев даже была слегка разочарована тем, что демоны не умели пытать. В её понимании. Грубая сила и нанесение увечий, несомненно, смогли бы разговорить тех, кто боялся боли. Но не её. Причинять боль недостаточно, чтобы сломить и заставить говорить. Нужно изучить природу заключённого и его характер. Найти слабые места или то чем он в себе гордится больше всего. И научиться вспарывать старые душевные шрамы, втаптывая в землю любые надежды и всё, что когда-то было дорого. О, да, эта женщина определённо знала как стоит правильно пытать и задевать самые чувствительные струны души. У неё имелся весьма богатый, десяти тысячелетний опыт в этом деле. И в первые пару сотен лет пришло осознание: простая физическая боль может быть неприятной, но со временем тело и разум закаляются, учась игнорировать и терпеть. Чего не скажешь о сердце и душе. Чем глубже влезешь, чем больнее заденешь словами: тем сильнее сам заключённый начинает себя съедать изнутри. Тебе всего лишь остаётся подпитывать в нём это начало и закреплять результат в дальнейщем. Несомненно, со временем и это может перестать работать. Именно поэтому не следовало выбирать лишь одну тактику и учиться самому подстраиваться, чтобы добиться желаемого результата. Демоны же хоть и говорили с ней, но всё было до банального простым. Угроза смерти — это единственное чем они пытались запугать.

Вот только Майев не боялась смерти.

Иронично, но даже Предатель был более успешен в этом начинании. Неудивительно, ведь многое он явно сам непроизвольно перенял от неё. Как и она впоследствии от него.

Привычно звякнули цепи. Запястья и руки Песнь Теней едва ощущала. Сколько времени она тут находилась, будучи подвешенной за них над полом кандалами, сказать было сложно. И если судить по стёртой, израненной под руками коже, подобный побочный эффект не был удивителен. Ногам было чуть легче — ведь им просто сковали движение, когда рукам приходилось удерживать весь вес эльфийки. Максимально обездвижить её решили после того, как она придушила своего первого мучителя, стоило ему отвлечься от неё буквально на мгновение. Вероятно, демоны слишком привыкли, что многие тряслись перед ними в ожидании неминуемой и мучительной кончины, боясь лишний раз напомнить о себе. Майев к этому была готова. И не особо тешила себя тщетными надеждами на волшебное освобождение: едва ли за ней кто-то придёт кроме её Стражей. Не после того, что произошло десять лет назад. Но даже воины эльфийки не смогут так просто прорваться сюда. А потому вероятность выйти из этого места живой была минимальна. Давать им возможность раздавить её надежды, женщина не собиралась. По этой же причине она не прибегала к исцеляющей силе Элуны — при таком раскладе пытки были бы куда более частыми и усиленными, развязывая полностью руки этим тварям. Сейчас же, пока что, убить её раньше времени не рисковали по неведомой ей причине; а значит она контролировала ситуацию.

Песнь Теней умела абстрагироваться и игнорировать боль. Сейчас, например, будучи вновь оставленной в одиночестве и кромешной тьме — она могла полноценно отдаться во власть клокочущей в крови и душе ярости. Они. Посмели. Напасть. На её казематы; на её Стражей; да ещё и похитить тело Предателя, которого она убила! Для чего? Что они собирались делать с его останками? Эти вопросы волновали Майев куда больше нежели уродливый свежий шрам на щеке, который, видимо, должен был произвести на неё впечатление. Заставить испугаться из-за испорченной эльфийской красоты? Такие мелочи едва ли сейчас волновали. Когда живёшь жизнью охотника — они становятся твоим жизненным уроком, который ты обязан запомнить. Даже сейчас, будучи скованной, Песнь Теней знала, что стоит ей выбраться, она покажет демонам насколько огромную ошибку они совершили, решив вновь ступить на земли Азерота. Оставалось только верить, что Стражи в первую очередь сообщат об очередных планах вторжения Пылающего Легиона их народу, а следом и тем кто сможет предпринять что-то против них. Как бы эльфийка не относилась к Верховной жрице и архидруиду, но у них определённо были возможности и силы, чтобы противостоять им вновь.

Сама она сейчас даже не представляла какая интересная встреча её ожидала.

Отредактировано Maiev Shadowsong (24.03.2023 22:38:41)

+2

4

Снова приходится возвращаться в места не столь отдаленные и столь знакомые [родные], однако теперь экс-пленник уже пребывает в подобном месте слово он тут хозяин. Если можно так обрисовать данную ситуацию конечно. Его не сильно прельщает вновь оказываться [возвращаться] в местах подобно темнице где можно лицезреть пленных и пытки.
Прогуливаясь по тёмным коридорам мужчина улавливает вопли с криками боли пленников, которые умудрились угодить в лапы демонов, но ему совершенно плевать на них. Это их проблема, это их вина и только. Сейчас "предателя" волнует лишь одна единственная цель, волнует лишь одна единственная пленница.
Почему он пришёл за ней? Почему он не может выкинуть её из головы? Подобные вопросы сводят его с ума и он не может избавиться от этого, остаётся лишь разрешить данный вопрос и возможно увидев её в цепях он сможет обрести ответ. Сможет успокоить свой разум.
Возможно завидев её лишенную свободу он сразу же уйдет. Даже Иллидан не знает всех своих смятений.

пытки не сломали его;
пытки примерили его;

Майев угодила в плен и это должно его радовать, но опять же всё это лишь догадки. Эльф не знает собственных чувств // эмоций, возможно она исказила его восприятие. А может наоборот привязала к себе невидимой цепью, что теперь никак не спадает с его незримых оков.
Ныне Иллидан будет выступать по другую сторону клетки, ныне Иллидан подобно тюремщику будет решать судьбу.

- "Кто бы мог подумать, что передо мною встанет подобный выбор". -
- "Хочу "взглянуть" и видеть твоё изумление". -

Демонические глаза сверкают изумрудным светом, эльф нападает на встречающихся на пути демонов - охранников и в единое мгновение пронзает одного из них клинком, а второго испепеляет энергией скверны. Как же пречудно, что "яд", что преобразил его теперь даёт ему оружие против подобных существ. В некотором смысле довольно иронично.
Оставляя позади себя трупы Иллидан избавляется от демонического облика становясь всё больше похожим на обычного эльфа [за исключением рогов и незрячих глаз];

Подходя ближе к клетке он "видит" женщину в оковах и сразу понимает, что перед ним находится она. Он видит её, и чувствует. Он знает, что она пережила многое и не сломалась. Всё потому, что эти существа даже не подозревают тайн её разума. Какие привязанности и . . . даже будучи пленником [столь долгий срок] он может рассуждать словно страж.
Разум Ярости Бури давно пережил преображение и ныне является чем-то неуравновешенным или даже нестабильным. Нельзя предугадать его последующий шаг от чего он становится ещё более опасным.

- Майев. . . -

Голос из тьмы звучит протяжно словно он старается озвучить каждую букву в её имени и нагнать ужас предстоящего.

- Как забавно, что именно я тебя отыскал . . -

Он не скажет, что специально сделал это. Он не признается себе или ей в подобном, но сейчас его уж слишком сильно интересует эльфийка, что добавляет явной остроты.
Рука мужчина касается решетки и тянет её на себя от чего раздаётся характерный треск металла. Он мог бы отыскать ключи, но зачем ему данная возня, если его сил хватит, чтобы вырвать сталь из каменной стены.
Шумно, но весьма эффективно выглядит данный акт "освобождения" и снятия решеток. Но разве он проделает подобное с её цепями?

- Майев Песнь Теней. -
- Вот мы с тобой снова и свиделись. -

Голос излишне, просто невероятно довольный. Может бывший маг что-то удумал недоброе?
Подходит к девушке совсем близко, смотрит на неё в упор через плотную повязку, скалится с невероятно довольной ухмылкой словно говоря: "Теперь ты на моём месте".

- Знаешь. Я уже долго думал о том, что бы мы поменяться ролями. -
- Вижу в этом некоторый символизм, если ты понимаешь. -
- За то время, что я был в темнице я многое успел о тебе понять. -

Его правая рука касается её груди сквозь ткань одежды, сжимает а "взгляд" возвращается к её лику, он наблюдает и знает как её подобное будет бесить. Он хочет вывести её, и если демоны не знали куда стоит "надавить" и что важно для эльфийки, то ему будет с этим справиться намного проще.

+1


Вы здесь » reflective » фандом » consolation


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно