Сколько дней он уже провёл на этом острове? Два, три? Неделю, две или целый месяц? Что происходило в Сиэтле и как себя чувствовала Дина? Все эти вопросы безусловно волновали Оливера. Они стояли во главе стола, если можно было так выразиться, требуя к себе не только внимание лучника, но и концентрацию на более важном «как вернуться обратно». Его мозг продолжал отчаянно искать ответ на этот вопрос, пытаясь соорудить что-то вроде небольшого плота или, учитывая на что это было больше похоже, деревянного пола. Поскольку он не имел специальных инструментов, как и ему не преподавали в достаточном объёме резьбу по дереву, Куин полагался только на свою смекалку и интуицию, дабы создать хоть что-то похожее на плавающий по воде объект. Благодаря найденным припасам на базе военной группировки, которую они с Харли успешно победили несколькими… ночами ранее, ему удалось раздобыть себе топор, точильный камень, верёвку и, хотелось бы сказать мыло… Но нет. Это было небольшое количество медицинского спирта, аптечка и пара десятков военных пайков. Питаться ими уже не было никакой силы, как и выбора… Так что можете понять для чего был нужен медицинский спирт непосредственно.
Благодаря топору и верёвке, ему удалось соорудить себе неплохой деревянный дом, в котором Оливер сделал кровать из пальмовых листьев и веток (скорее настил), небольшой стол. Туда же притащил ящик, в который складывал патроны и боеприпасы на случай, когда враги застанут его врасплох, а стрел окажется недостаточно для защиты. Там же весел собранный им, ещё при Харли, лук. Недалеко от домика, если можно было это так назвать, стояла зона для готовки пищи, которую Куин назвал BBQ лаунч. Там было и место для разделки дикой птицы, которую он стрелял в лесах, и небольшая заготовка под костёр. Она была обложена камнями для более безопасного времяпровождения. Котелок и какой-то чайник, успевший закоптиться от достаточно частого использования, лучник хранил на импровизированной кухне. Именно так он называл сундук, стоявший поодаль от костра. В нём, помимо вышеперечисленного, лежала ещё пара ножей и пистолет. Последний, как водится, для быстрой и необходимой обороны. Мало ли кто появится здесь? Пусть им и удалось зачистить остров, сделав достаточно сильный, как выразилась бы Харлин, «кабуум», но вдруг отряд захочет вернуться? Конечно, тогда будет велика вероятность, что Оливер сумеет выбраться, используя транспорт или раздобудет себе способ связи с внешним миром. Но и риск стать подстреленным явно увеличится, а за это Дрейк его явно по голове не погладит. Небольшой плот, на котором он собирался покинуть остров, располагался ещё дальше от дома, чем кухня. Его мужчина хранил поодаль специально для того, чтобы в случае нападения вещицу не уничтожили сразу. Ну, или, как минимум, у него был надёжный план бегства в никуда. Всяко лучше, чем в могилу, да?
Сам же домик стоял на побережье острова, куда выкинуло мужчину после трагического инцидента. Лёгкий волновой бриз заставлял чувствовать себя куда спокойнее, да и вид отсюда был действительно красивым. Блондин считал, что, если его принесло к этой стороне острова, значит именно уплыв отсюда он сумеет хоть как-то приблизиться к Сиэтлу. На это указывало и звёздное небо, благодаря которому Стрела прекрасно сможет ориентироваться ночью. Единственной проблемой всё ещё было его неверие в собственные силы и плот, который он соорудил, буквально из говна и палок.
Просыпался бывший миллиардер, обычно, далеко за полдень. Пытаясь перевести свой образ жизни в более ночной, дабы привыкнуть и суметь большую часть времени ночью проплыть. Только не в этот, как потом выяснится, судьбоносный день. Выйдя из… дома (назовём это домом, ладно?) его взгляд падает на тело, так удобно расположившееся на камнях, словно пришёл сюда отдохнуть. Лицо же самого блондина быстро меняется. Если до распахивание тряпки, которую все жители острова (один человек) называли дверью, мимика была более заспанной, а глаза слипшиеся словно в них налили клея. То после… После последние раскрылись, а рот открылся в каком-то безумном изумлении, наблюдая явление Харпера народу.
- Ущипните меня, - прошептав, мужчина делает несколько шагов на встречу к телу, лежащему головой вверх. Рыжие волосы и татуировка на руке, на которые взгляд падает почти моментально. Помнится именно их ему пришлось занести в протоколы опознания ещё до того, как Рой сбежал из его дома.
Оливер чуть обходит тело, внимательно всматриваясь в каждое движение. Крови не было, вроде бы. По крайней мере камни не были покрыты красноватой жидкостью. На лице виднелись ссадины, предположительно от драки. Кто-то крайне хорошо приложил рыжего справа. Из того, что важно было отметить - отсутствие руки у его падавана. Поскольку конечность была уже сформирована в аккуратную культю, то волноваться за это явно не приходилось. Разберутся, когда рыжий придёт в себя... Если он придёт в себя.
- Всегда пропускаешь справа, Харпер, - неодобрительно посмотрел на него мужчина. Первым делом в таких случаях требовалось проверять дыхание и сердцебиение. Куин, будучи хорошим отцом, убедился в движении у его сына грудной клетки.
«Дыхание есть, значит живой»
Он вновь совершает пару шагов, касаясь теперь уже пространства около кадыка своими пальцами. Пульс присутствовал, причём довольно хороший и твёрдый.
«Значит ещё и в сознании.»
- Долго валяться собираешься? – Стрела взглянул в глаза своему ученику, явно не скрывая гордости, - не заставляй меня нести тебя на руках, Харпер.
Тело молчало, издавая только какие-то странные постанывания. Либо тому снилось что-то приятное, либо его кости слегка повредились о камни и двигаться он не сможет несколько дней. Во втором случае даже трогать было бы не желательно, но они являлись семьей. А подобное накладывает на вас хоть какие-то, но обязательства. Только по этой причине, Оливер аккуратно присел и поднял тушу на свои руки, попутно отмечая, что за время, которое они не виделись, его сынок раскабанел.
Отредактировано Oliver Queen (19.04.2023 17:46:21)