кто бы мог подумать, что дарклинг будет не самой большой проблемой в ее жизни. точнее его физическое присутствие. кто бы мог подумать, что он, черт возьми, останется с ними даже после своей смерти. и будет портить жизнь даже после того, как они его похоронили. ну что за вселенская сволочь? зоя до сих пор жалеет, что не прикончила его самостоятельно.
что что-то идет не так, она начинает чувствовать почти сразу же. еще когда николай отмахивается и говорит, что все в порядке, уже тогда зоя понимает, что нет, ни черта. она и так редко расслабляется, но сейчас начинает обращать более пристальное внимание на короля. может быть, ей удастся заметить изменения в его поведении.
допытывать его на предмет происходящего зоя не собирается. хотя конечно, считает, что ради его же собственной безопасности, он должен поделиться с ней всем. вместо этого она просто намекает, что как его генерал она всегда рядом, чтобы подставить плечо.
впрочем, вскоре становится понятно, что плечо не поможет. когда зоя впервые видит зверя, она просто решает, что шуханцы опять занимаются какими-то экспериментами. когда видит, что зверь постепенно превращается в николая, теряет дар речи.
с одной стороны, все более-менее становится на свои места; с другой — приобретает максимально неприятный, можно даже сказать, чудовищный, оборот.
— николай, это не смешно, — отрезает зоя, когда король входит в облюбованный ими всеми кабинет и выдает фразу в своем привычном несерьезном стиле. обычно ее мало трогают эти его высказывания, — иногда она, только по секрету, находит их даже забавными, — но сейчас для них не время и не место.
в конце концов, сегодня зверь напал на близнецов.
она не сомневается, что толя и тамара способны постоять за себя в любой ситуации — даже если на них нападает король. даже если король слегка не в себе. но что, если бы это были не они; что, если бы зверя увидел кто-то не из круга приближенных; что, если бы ему бы удалось вырваться на свободу и порешать половину дворца.
ситуация паршивая, с какой стороны ни посмотри. и что самое ужасное, зоя не знает, как с ней справиться, а она ненавидит чего-то не знать.
с недобрыми мыслями девушка следит за действиями николая и, когда тот берет бутылку с виски, одаривает его осуждающим взглядом. таким, под которым любой другой человек или гриш тут же бы стушевался и поник. николай, впрочем, к ее взглядам уже давно привык.
— это обязательно? — зоя кивает на бутылку. — я думала, мы хотим серьезно обсудить сложившуюся ситуацию. — она скрещивает руки на груди и садится за стол. — ты думаешь, станет хуже? — конечно же, станет хуже; это же равка, здесь всегда становится хуже. — что ты чувствуешь, когда он приходит? может быть, его появление можно как-то предсказать? остановиться еще на подходе? усыпить?
на этих словах зоя замолкает и вскидывает взгляд на николая.
— ты пробовал пить снотворное?
Отредактировано Zoya Nazyalensky (05.08.2023 04:08:13)