Что мне нужно было сделать? Ударить его? Начать выяснять отношения при всех? Мёрфи впервые открылся для меня с этой стороны, он провоцировал меня, играл со мной, и эта игра доставляла ему какое-то непонятное удовольствие? Андреа не изменяла своим вкусам, смазанный аромат клубники, смешанный с запахом мятной жвачки. Мёрфи, пытался таким образом провести границы, сказать мне, что теперь Андреа принадлежал ему. Почему они просто не сказали это словами? Зачем нужно было разбивать мне сердце? Именно то я чувствовал: меня любили и меня предали. Да я и сам был глупцом, слишком самонадеянным, считая, что Андреа вернется ко мне, что у нас будет всё лучше, чем прежде, ведь между нами почти не оставалось тайн. Мы словно изучали друг друга заново, снова смущались и радовались каждому взгляду, неловкому касанию, все было будто впервые. Я был настолько очарован ей и мыслями о нас, что просто не замечал ничего другого?
Я легонько оттолкнул Мерфи, не желая ему навредить сейчас, и даже выдавил подобие улыбки для друзей, заливавшихся смехом. Я был рад, что хоть кто-то в нашей компании не сходил с ума по моей бывшей девушке. Я усмехнулся, когда горлышко бутылочки Мёрфи показало на Хизер, с ней он не будет таким смелым, как со мной. Вероятно, лучше выбрать шуточки про гейскую любовь, чем поцеловать Хизер. А вот богине любви благоволила удача, как всем показалось, вот только Андреа решила, что правильнее будет напиться, чем легко чмокнуть в губы свою подругу.
Мне показалось, что Андреа резко запаниковала. Её настроение резко изменилось, я пытался не думать об том и не беспокоиться о ней, но получалось очень плохо. Мы разлили виски по бокалам, смешали с колой, пока девушка вызвалась сходить на кухню за вином для неё и для Хизер. Отсутствие Андреа казалось, слишком затянулось, а может, мне так показалось, ведь я почему-то ждал её. Вечеринка значила для меня намного больше, когда у меня были планы. А теперь я просто напиваюсь. Когда ещё мне представится такая возможность? Но я никак не мог сосредоточиться ни на разговоре, ни на шутках своих друзей.
- Я сейчас, - я направился в сторону своего дома, дернул ручку кухонной двери, выходившей на улицу, но она оказалась заперта. Зачем Андреа заперла дверь? Случайно? Я обошел дом и вошёл через парадный вход, прошёл через холл, гостиную и оказался на кухне.
Осколки бутылки, капли красного вина и крови на полу. Я перехватил порезанную руку Андреа, порез на ладони не был серьёзным, но я убедился, что в ладони не осталось осколка, приложил бумажные салфетки, промакивая и вытирая кровь.
- Подожди, - я достал из шкафа небольшую аптечку. Содержимое было негусто: никаких таблеток, ведь мы с Аидой не болели, как обычные люди. Зато я и мои друзья ещё со школы довольно часто набивали себе ссадины и шишки, которые приходилось обрабатывать.
- Присядь, - я усадил Андреа на стул, сел рядом с ней, потянул на себя руку за запястье. - Что с тобой? Обычно ты более собранная. Из-за Хизер? Она не обиделась. Ты должна целовать только тех, кто тебе нравится.
Я только сейчас оторвал свой взгляд от её раны и посмотрел на её лицо, задержал свой взгляд на её пухлых губах, подумал о вкусе и запахе её клубничного блеска. Но кроме нее, теперь я думал о Мёрфи. О том, как он жадно целовал её. И я хотел этого, безумно хотел оказаться на его месте и не медлить.
- Я чувствую твой пристальный взгляд. Я почти закончил, - снова смотрю на её руку, аккуратно обрабатывая кожу вокруг пореза. Я достал из аптечки пластырь, заклеил рану Энди.
Я помог убрать осколки веником, не давая ей больше прикасаться к разбитой бутылке. Протер влажной салфеткой остатки вина и вытер кровь Андреа с пола. Из бара достал новую бутылку вина, но спешил отдавать её Андреа. Нет, я не боялся, что дорогое вино окажется пролитым или она быстро уйдет, закончив то, зачем она сюда пришла.
Я кладу бутылку на стол горизонтально, раскручивая её между нами. Тут не было Мёрфи, Хизер или Тео с Джейсоном. Не было шуток, чужих вглядов или комментариев. Только мы и возможная удача. Мы смотрим друг на друга ровно до тех пор, пока бутылочка не остановилась. Я опустил свой взгляд, а винная пробка указывала ровно на Андреа. Я усмехаюсь. Боги, какая удача. Сама судьба хочет этого? Мне хватает нескольких секунд, чтобы решиться. Я не знаю, зачем я это затеял: от обиды или переизбытка чувств, вырывавшихся наружу. Я сделал несколько шагов навстречу, не давая Андреа отступить, прижимая её к кухонной столешнице. Я приближаюсь к её губам, но останавливаюсь всего в миллиметре.
- Или ты хочешь выпить? - запускаю руку в её распущенные волосы, собирая и сжимая их на затылке, заставляя Андреа поднять подбродок и смотреть на меня. Было ли это честным, поступать с ней так? Она сделала мне больно, а я.. не должен был её мучить или заставлять метаться, но я принял решение: я не уступлю и не сделаю шаг назад.
Властно и требовательно кусаю её губы в грубом поцелуе, заставляя приоткрыть рот, чтобы ответить мне. Мне не нравилось терять контроль, не нравилось, что Андреа заполняет весь мой разум лишь собой.
Отредактировано Adrian Newman (18.04.2023 22:43:04)