Мой нервный смех не сулил для них ничего хорошего. Ни для братца, отбиравшего сильнейшее отчаяние, наполняющего ангелов, демонов и полукровок жгучей ненавистью и желанием сражаться, забирающего всё внимание себе. Ни для моих псов, что в который раз проявили неуважение, показав свою неверность. Люцифер оказался слабаком, как и его отец, а Мальбонте вёл свою игру, такую очевидную. Холодный, отстранённый и уверенный, что я ничего ему не сделаю. Сделаю. Ни для моей красивой зверушки, что каждый день наряжалась для меня, улыбалась, но её глаза не могли врать: они наполнены болью и страхом. Где же отчаяние, милая? Я знала, что непризнанная не смирилась, но было интересно понаблюдать за её попытками сыграть в игру по-взрослому. Я была ей не по силам.
Я осушила свой бокал, принесённый Мальбонте, пристально наблюдая за тем, как он стоит, словно скала, о которую вот-вот разобьётся малышка Уокер. Непризнанная, хоть и стала пустышкой, была не совсем бесполезна. Я видела, как другие неравнодушны к ней, как ими легко управлять, ведь все вокруг пытались так или иначе защитить её. Но проще было бы сдаться и наконец умереть, чем проходить через все круги Ада, что я для неё приготовила. Я не понимала чувств окружающих, да и не хотела понять. Вики Уокер сама не знала, какую роль она играла в моих планах. Я подошла к Вики и Мальботе, прерывая их короткую немногословную беседу. Властно взяла Мальбонте за подбородок, поворачивая его к себе, заглянула в его темные глаза, проникая в его сознание. Решаясь снова сблизиться с ней, он ведь знал, что я увижу всё, что это разозлит меня. Но у меня был для него один подарок. Месть.
- Оставь нас, - приказала я Мальбонте, и тот, мотнул головой, прогоняя наваждение. Полукровка послушно ушёл, даже не переглянувшись со своей возлюбленной.
- У меня кое-что для тебя есть, - касаюсь плеча непризнанной, едва сдерживаясь, чтобы не вонзить в неё острые длинные когти. – Хочешь, я скажу тебе, как убить моего брата?
Я вижу, как в её глазах мгновенно вспыхивает заинтересованность.
- Войной движет ненависть, а ты должна показать ему, что такое любовь. Если он полюбит тебя, ты сможешь его убить, - шепчу ей, едва касаясь губами её уха, отстраняюсь и расплываюсь в довольной ухмылке. – Хотя…Вряд ли ты справишься, пустышка.
Удочка заброшена, а я прекрасно знаю, что если кто-то справится с этим из присутствующих, то только она. Вики, готовая на всё, ради спасения своих близких даже ценой своей собственной жизни. Готовы ли они пойти на подобные жертвы ради непризнанной в ответ? Мальбонте? Или может Люцифер?
Ведь они оба не устоят перед Войной, в конце концов ненависть и жажда войны их погубит.
Я отхожу к своему брату, оставляя непризнанную ненадолго обдумать мои слова. Прижимаю к себе Войну, словно мы близки, встаю на носочки, шепча ему на ухо:
- У меня для тебя подарок. Развлекись с ней,
Небрежно указываю на непризнанную рукой. Красивая, хрупкая. Я бы и сама развлеклась с ней, да ведь мне не удовольствие было нужно. Я беру Войну под руку и веду его к ней.
- Братец, ты совсем не обращаешь внимание на мою зверушку. Почему бы вам не потанцевать?
[nick]Plague[/nick][status]давай сыграем [/status][icon]https://i.imgur.com/k2RqDhH.png[/icon][lz]Мор, чума, всадник апокалипсиса [/lz]
Отредактировано Adrian Newman (25.04.2023 16:18:39)