Long Hard Road Out Of Hell - Marilyn Manson
| To be this young I'm oh so scared |
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/385/t122553.gif[/icon]
Отредактировано Rodolphus Lestrange (30.04.2023 13:26:37)
reflective |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » reflective » фандом » To be this young
Long Hard Road Out Of Hell - Marilyn Manson
| To be this young I'm oh so scared |
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/385/t122553.gif[/icon]
Отредактировано Rodolphus Lestrange (30.04.2023 13:26:37)
[icon]https://i.imgur.com/Hcm3ebp.gif[/icon]
Квиддич это не то, что волнует Беллу. Говоря откровенно, по ее мнению, это то, что лишь отнимает время от учебы и в целом весьма травматичный вид спорта. Иначе говоря, девушка игнорирует его полностью. Но всегда есть одно но, которое запрещает ей это делать – будущий супруг, интересы которого нужно поддерживать, а за ним самим присматривать.
Не то, чтобы Беллатриса так уж и много знала о мужчинах в целом. Что с матерью, что с девочками из общежития она предпочитала этого избегать, а в лучшем случае даже не начинать. Конечно же, в какой-то момент это должно было укусить ее за мягкое место, но подобное всегда, абсолютно всегда, была проблема для будущей Беллы. И вот будущая она абсолютно призирала прошлую себя.
Это не так, будто за Родольфусом нужен был глаз да глаз. Начнем с того, что он был старше нее, так что в чем-то да разбираться был должен. Продолжим тем, что учился он вполне прилично, чтобы волнение за него снизилось еще немного. А закончим тем, что он играл в квиддич и абсолютно бесил этим Беллу, которая даже и не знала, как ему об этом сказать. Это не так будто они общались часто и в целом имели много времени на встречи. Да и в целом могла или она просто хоть что-то ему сказать?
«Я волнуюсь, что ты упадешь с метлы» - звучит так себе!
«А вдруг ты упадешь с метлы и расшибешь голову?» - будет ли она слишком похожа не его мать? Белла не встречалась с миссис Лестрейндж, но была более чем уверенна, что эта фраза была из разряда слов мамочек.
«Плюй-камни – вот это идеально!» - будем честны, из того же разряда, но было в этом что-то.. что наверняка скорее оттолкнет любого парня от девушки, если, конечно, тот уже не будет в нее ужасно влюблен.
Итак, Беллатриса Блэк молчала в тряпочку, что было для нее несвойственно, и абсолютно не знала куда деть свое беспокойство, что тоже было для нее несвойственно. Однако, как и большинство людей, у девушки была припасена фраза «я же тебе говорила», даже не смотря на то, что она ничего не говорила. Так что было ли так удивительно то, что на матчи по квиддичу она ходила? Не все, конечно же, лишь те, где выступал Родольфус. Зачем ей следить за остальными людьми, что летали в воздухе и кидали друг другу мячи? Да и то, говоря откровенно и по секрету, который мисс Блэк утащит с собой в могилу, она не могла сказать, что так уж и хорошо различала, где именно и кто именно в небе был Родольфусом. Однако книгу она с собой тоже не брала, чтобы никто и подумать не смел, что она не разбирается в этом их квиддиче, так что абсолютно глупо смотрела на одинаковые фигуры на метлах, да хлопала, когда хлопали люди вокруг. Абсолютно бесполезно потраченное время - если уж кому-то повезет спросить про матч и получить честный ответ. Но таких не было.
И все было вполне сносно, если уж говорить честно. Девушки, с которыми она ходила, успевали пересказать ей все, что произошло на поле, так что Белла никак не могла бы поставить себя в неловкое положение, если бы кто-то спросил ее. Так что все было схвачено, но никогда не было применено в действительности, что одинаково заставляло ее метафорически выдохнуть и немного разозлиться, что готовилась и все продумала она зря. Как оказалось, готовой она была все равно не ко всему.
Когда все вокруг ахают, Белла понимает почему – в одного из игроков влетает мяч и игрок вроде как летит вниз. Это наверняка не что-то новое, как-никак игра с мечами в небе! Как такое может не случаться? Так что учителя должны на раз и два такие проблемы решать, что и происходит. Вопрос в другом: продолжится ли матч или можно уходить поскорее? Но вопрос так и повисает в воздухе, когда девушка, с которой она пришла, смотрит на нее испуганными глазами.
Так вот «я же тебе говорила» нельзя было применять, ибо она ничего не говорила. И все же это никак ее не останавливало, когда Беллатриса спешит зайти в больничное крыло и серьезно поговорить со своим женихом. На самом деле, планировала она только покричать и даже обещала себе, что не будет давить тем, что становится вдовой ранее, чем она даже выйдет замуж весьма прискорбно и ударяет по репутации слишком сильно.
Но и начинать сразу с крика было нельзя, иной раз нужно быть милой, даже если мгновение назад глупое сердце сходило с ума от волнения:
- Доволен собой? – спрашивает девушка, как только медсестра уходит подальше, а глупый Родо живой сидит. Она не знает степень его травм, возможно, его уже даже отпустили, но выяснять это времени нет абсолютно.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (05.05.2023 03:45:54)
Квиддич - это, и правда, очень травматичный вид спорта. Те, кто когда-то придумал его правила, вряд ли хоть на миг задумывались о безопасности. Впрочем, волшебники вообще не склонны думать о таких мелочах. Тебя может утащить на дно озера русалка или келпи, тебя может растерзать одна из многочисленных тварей запретного леса, тебя может размазать в дуэльном клубе или ты можешь превратиться в зловонную жижу, попробовав неправильно изготовленное зелье соседа по парте. По сравнению с этим пара ударов по голове и падение с семиметровой высоты кажется детской забавой.
Тем более, что Родольфус отлично держится на метле.
И он знает, что на трибунах есть по крайней мере один человек, искренне заинтересованный в судьбе слизеринского загонщика, приятно ощущать подобную поддержку, даже учитывая, что она по большей части продиктована понятиями о приличиях, а не драматическими переживаниями. Может, совсем чуть-чуть - переживаниями. Фигурка слишком маленькая, чтобы разглядеть с этой стороны поля.
И это всё не имеет значения, пока он летит. Лестрейндж выписывает узоры распушенным (давно надо бы как следует расчесать) хвостом метлы и помахивает битой, подсказывая её концом младшему брату, для которого этот матч один из первых, на ком сосредоточить внимание. Играть с Когтевраном одно удовольствие - сделай ход, которого они не ждали, и вся защита сыпется. Родольфус ловко отбивает бладжер не в сторону охотника с мячом, а вверх и наискосок, влепляя им по руке ловца. И, разумеется, теперь его пасут аж двое, забыв об остальной игре.
Бочка помогает увернуться от бладжера уже самому. Но после Родо тратит секунды, чтобы проверить, что там у брата - и получает крепкий удар, от которого его не просто сбрасывает на землю, а ещё и проматывает в воздухе. Не очень опасно - успевает подумать Лестрейндж, пока летит, но уже беспомощно и неконтролируемо.
Приземление всё равно оказывается болезненным. Сгруппироваться он успевает, а потому даже сам кое-как поднимается на ноги, чтобы едва не упасть. Вернуться в игру ему не позволяют и всё же укладывают на носилки.
Родольфус, которому предписали два часа в койке под лечащими зельями, никого не ждёт - мелкий умудрился обойтись без травм и сейчас наверняка занят чем угодно весёлым. Это только в сказках братья разных (два года разницы кажется огромным сроком) возрастов являются лучшими друзьями, а Хогвартс достаточно огромен, чтобы свести пересечения к минимуму, даже обитая на одном факультете. Квиддич - одно из немногих дел, которое их хоть как-то сближает, а потому, может, Лестрейнджи вообще за это взялись. Пара часов и он будет свободен, а пока во рту горчит от выданного от головокружения отваров. Как только от него отходят, Родольфус садится, чего валяться, всего лишь бладжер зарядил по затылку, даже ничего не сломано.
Весеннее солнце, косо падающее с окна, слепит и заставляет щуриться - игра получилась не слишком длинная, они даже уложились до обеда. А потом он слышит шаги - шаги явно не медсестры, вообще никого из работников школы. Эти шаги - мелкая частая дробь, каблук ударяется об пол с силой, словно втаптывает в него что-то раз за разом.
- Частично, - кивает он, приоткрыв один глаз, когда слышит рядом не сказать, чтобы довольный голос. Но знакомый.
- Через час меня отпустят, и всё будет хорошо, - рапортует, угадывая за раздражением беспокойство. Им так надо. Это можно назвать визитом вежливой необходимости, одна из десятков маленьких обязанностей будущих мужа и жены.
Солнце рисует узоры на её и без того словно живых волосах. Кто-то шутил про Медузу Горгону и поплатился, когда она только появилась в замке. Над Блэками вообще опасно шутить.
- Как тебе матч? - ещё одна дань вежливости. Светский разговор в больничном крыле, но это вообще-то интересно, как по её оценкам всё прошло. Есть ли эти оценки?
С тем же вежливым любопытством он мог спросить о погоде, как на типичном приёме у отца или Малфоев. Родольфус уже ходит на такие достаточно часто, даже уезжает на праздники из Хогвартса, потому что наследнику нужно чаще бывать в обществе, и он не имеет права просто веселиться.
Веселиться - это к Рабастану, счастливому в своей относительной свободе.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/385/t122553.gif[/icon]
[icon]https://i.imgur.com/Hcm3ebp.gif[/icon]
Когда-то Беллатриса слышала фразу: час пройдет, а дурость в голове уже никогда. Точно ли она ее слышала где-то, девушка не могла сказать, как и не ручалась за достоверность. Но то, что согласна она была с этим целиком и полностью, было уж точно.
В любом случае, девушка лишь кивает, внутренне отпуская всякое беспокойство. Раз уж всего лишь час, то волноваться уж точно не о чем, можно расслабиться и продолжать тихо негодовать от выбора столь странного времяпровождения. И, конечно же, можно спокойно возвращаться в общежитие. Где наверняка стоит гул из-за матча, все взволнованы и наверняка жаждут узнать последние новости о своем… загонщике? В общем, кем бы ни был Родольфус, узнать о его состоянии заходят намного раньше, чем тот появится, даже если появится он через час. Хотя могли бы и сами сходить.
Итак, девушка решает остаться, да и почему нет, когда ее суженый завязывает весьма непринужденный разговор.
- Весьма многообещающе, - говоря откровенно, это то, что она слышала еще по пути на матч, так что в целом весьма походило. Немного покрутив губы и в целом не зная, что еще может сказать, девушка говорит самое неловкое, что в принципе могла придумать: - как тебе матч?
Она не глупая. И ей совсем не нужно нервничать хоть о чем-нибудь, а краснеть уж тем более! Нервничать из-за того, что общается она не просто с кем-то, а с человеком, которому было обещано все ее время послы выпуска из школы, уж подавно. Все уже было решено, так что о чем тут уже говорить, за что переживать, оставалось лишь смириться.
Но Беллатриса была смущена. И далеко, очень даже далеко не в ней самой. Хотя, если мозгами поразмыслить, то только в ней оно и было. И все же, было еще проще все: Родольфус Лестрейндж был до ужаса привлекателен. Почему до ужаса девушка тоже не могла понять, но что было, то было – муж у нее был весьма хорош собой. Признать это было не сложно, да вот только наедине с другими девушками, которые такие вот откровения рассказывать по всему Хогвартсу точно не собирались. Иначе говоря, говорить это в лицо объекту своего смущения Белла была не намерена, но объясниться почему ее поведение вдруг резко стало таким непонятным, наверное, стоило.
Да только не будет она ничего лишнего про себя говорить. Оправдываться, объясняться, пережевывать, да и это вот все было совсем не в стиле Блэков, а пока она была совсем-совсем не замужем, так что вести себя должно была соответствующе фамилии на данный момент. Так что гонит девушка с себя всю краску и скорее рассматривает свободную койку поблизости как самое прекрасное место, чтобы присесть. И скорее фиксирует взгляд куда-то на щеке Родольфуса. Хватило ведь того, что она бегло его осмотрела уже, как только зашла, не нужно было вглядываться в него внимательнее сейчас. Если верить книгам, то это лишь будоражит фантазию, что было совсем ей ни к чему.
- Если, конечно же, не считать, что ты оказался тут, - Белла делает неопределенный жест вокруг себя, да поскорее складывает руки на груди, чтобы те вдруг резко не решили, что нужно беспокойно теребить рукав блузки, - то могли бы вы победить, да ведь?
Ах если бы, ах вдруг бы! – беспроигрышная ведь тема: либо начинали говорить без умолку, либо тему поскорее меняли. Второй вариант был самым прекрасным, но если говорить будет разве что Родо, то плохого в этом тоже не было уж ничего. Не поможет лишь то, если вдруг откроется, что шансов у них изначально не было совсем никаких, то это точно будет неловко.
Действительно, просто пошел бы в дуэльный клуб и никаких проблем не было. Белла дышала бы лучше, лишний раз не думала о привлекательности будущего супруга в спорте, да и разговоры у них действительно были существенными.
Вы здесь » reflective » фандом » To be this young