гостевая правила занятые роли нужные

reflective

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » are you in or are you out?


are you in or are you out?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

are you in or are you out? [осень 2019 года, вечер]
Nothing But Thieves — Graveyard Whistling

[indent]Место: Окрестности Хогвартса, Запретный лес
[indent]Участники: Lily L. Potter, James S. Potter, Harvie D. Dursley

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/395/726310.gif

Лили пришла в голову ахуительная замечательная идея - найти в Запретном (на минуточку) лесу то, что когда-то давно обронил её папочка - Воскрешающий камень. Харви пытался её отговорить, а Джеймс.. ну, Джеймс, решил присоединиться just for shit and giggles.

Отредактировано Harvie Dursley (13.05.2023 18:29:09)

+4

2

Лили росла на историях отца, которые он, впрочем, рассказывал с неохотой и после долгих упрашиваний. Она впитывала в себя каждое его слово, неустанно представляя себе, как идет рядом с главным в своей жизни героем, помогая ему во всем. Завороженно слушая каждую историю, Лили всегда отмечала про себя все самое интересное. Отец ходил по тайным ходам — надо там погулять, использовал заклинание — обязательно нужно выучить, оставил в запретном лесу один из даров смерти во время битвы за Хогвартс — несомненно нужно найти этот воскрешающий камень. И последнее занимало мысли Лили практически с самого детства. Она не понимала, зачем этот камень нужен был лично ей, но с другой стороны встретиться со своими бабушкой и дедушкой по папиной линии было бы, наверное, интересно. В конце концов она была названа в честь бабушки, на которую, судя по колдографиям, была похожа чуть ли не больше, чем на родную мать.

И вот, когда все потаенные ходы были найдены, а все доступные для четверокурсницы заклинания выучены, все внимание Лили направилось в сторону потерянного камня. На каникулах она еще раз попросила отца рассказать эту историю, только сейчас начиная замечать, как должно быть больно ему было снова и снова переживать эти события в своих рассказах. Она бы, конечно, остановила его, но слишком уж сильно ей нужны были детали, где мог быть оставлен камень. В какой-то момент, когда уже отец лениво отмахивался от нее под видом каких-то срочных дел, Лили чуть не выдала себя, с трудом сдержавшись, чтобы не сказать прямо, что ей нужны координаты места для поиска.

И вот , снова оказавшись в Хогвартсе, она долго продумывала, как можно было бы смыться в запретный лес, чтобы попробовать поискать. Вариантов было не так уж и много. В течение недели занятий и домашних заданий было слишком много, чтобы оставалась возможность куда-то выходить. А на выходных, во-первых, тоже было бесконечное количество домашней работы, а, во-вторых, однокурсники вечно толпились где-то рядом, чтобы помешать осуществить задуманное. Конечно, можно было бы попросить братьев помочь (и получить сразу тысячу отговорок, чтоб не идти) или Скорпиуса (но он был слишком занят своей новой пассией, чтобы не раздражать Лили этим), но интереснее было действовать одной, представляя себя самоотверженной и рискующей как отец.

И Лили бы пошла вечером в лес одна, если бы в один из прекрасных субботних дней, переполненная возбуждением от грядущего вечернего похода, не проболталась Харви. Лучше бы, конечно, Аманде, которой вряд ли хватило сил, да и мозгов, чтобы начать активно отговаривать, но сказанное уже невозможно было вернуть назад.

— Стоять! — хватая кузена за рукав, Лили останавливает его в коридоре, когда он совершает попытку сбежать от нее в гостиную Слизерина и наверняка рассказать обо всем Алу. Нет уж, не в ее смену, — Если сейчас проболтаешься Алу, то знай, — приближаясь к лицу Харви так близко, что он может увидеть ее веснушки, Лили сощуривает глаза, — У меня много кузенов, одним больше, одним меньше, — к несчастью, они оба знают, что она блефует. Она любит всех своих братьев в той же необъятной мере (а может, и больше), как и они ее. И максимум, что она может, это пару часов обиженно не разговаривать. Но вместе с тем, никто не запрещает ей угрожать, как будто это она слизеринка, а не Дурсль.

— Я превращу тебя в лягушку, Дэкс! И будешь квакать по всему замку, — рыжие длинные волосы, слегка взлохмаченные от пробежки за кузеном, закрывают ее недовольное лицо от случайных свидетелей. Когда-то угроза про превращения в лягушку звучала действительно страшно, а потом кто-то проболтался кузенам, что Лили не может колдовать за пределами Хогвартса. А сейчас эта фраза и вовсе скорее была просто оборотом речи, показывающим, что Лилс настроена серьезно.

— Все равно ты не знаешь, когда я пойду, — наконец-то отпуская рукав Харви, она делает шаг назад, прокручивая в голове все, что она успела сболтнуть кузену. И, кажется, запланированного времени там не было (но было), — Но я слежу за тобой…

Обходя Харви, она направляется в башню факультета, где ее из братьев может достать разве что Джеймс. Но ему ей, к счастью, хватило ума не говорить.

Вечером в субботу, когда половина сокурсников уже разошлась по своим спальням, а вторая чем-то лениво занимается в общей гостиной, Лили пробирается за портрет полной дамы, держа в руках волшебную палочку и карту Мародеров (попавшую к ней вполне законным путем, да). Она выучила исчезающие чары и наловчилась вполне неплохо использовать их на себе, так что проблем с выходом из замка не должно случиться.

Вечер обещает быть ясным, а огромная и яркая, как фарфоровое блюдце из набора бабули Молли луна, освещает все вокруг замка не хуже, чем солнце днем. Пропустить такой вечер означало бы упустить идеальные условия для поиска воскрешающего камня.

Почти уже приготовившись к тому, чтобы применить исчезающие чары, Лили вздрагивает, замечая, что в коридоре кто-то идет навстречу ей.

— Дэкс! — недовольно шипит Лили, не сразу замечая второго человека, — Джеймс? — зеленые глаза Лили округляются, а сама она уже готовится бежать в лес, пока никто не успел уговорить ее это не делать. Или того хуже, не взвалил на плечо и не затащил обратно в башню под замок. И ведь не предъявишь Харви ничего, потому что Алу он, похоже, и правда ничего не сказал.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/341/848397.gif[/icon]

+3

3

Харви иногда задумывался над тем, что было бы, если бы отец так никогда и не помирился с дядей Гарри. Что, если, выросшие без малейшего понятия о магии, Логан и Харви столкнулись бы с непониманием и, возможно, разочарованием в глазах родителей, когда Логану (и через два года Харви) пришло письмо из Хогвартса? Что было бы, если бы все, что они знали о магии исходило от дедушки Вернона, до сих пор ненавидящего все странное и необычное? Что, если бы Даддли был похож на него больше, чем на Петунию? Что было бы, если бы, приехав в Хогвартс, братья не встретились бы со знакомыми, родными улыбками кузенов, вместо этого они окунулись бы с совершенно незнакомую атмосферу, где привычные для детей волшебников вещи были бы слишком ошеломительными и необычными для Дурслей.

Честно говоря, Логану даже в этой ситуации, наверное, было бы все равно легче вписаться среди волшебников - он был всегда полон любопытства и энергии, его тянуло на новое, необычное, чем он частенько доводил дедушку Вернона до нервного срыва. Дэкс же всегда был из тех, кто с осторожностью относился ко всему новому, и если бы не наличие рядом шумной оравы из детей Уизли-Поттеров, то адаптироваться в волшебном мире ему было бы невероятно трудно.

Да, Логан бы был на его стороне в любом случае – как бы часто они не ссорились, дрались, как бы часто старший брат не забывал о существовании младшего, они вполне ладили, но в такие моменты Харви размышлял о том, что без Альбуса, Лили, даже Джеймса, его жизнь была бы крайне неприятным экспириенсом.

Конечно, он об этом забывал, когда присутствие шумной оравы родственников было слишком ощутимым и ошеломляющим, тогда ему хотелось лишь сбежать подальше и спрятаться от них куда-нибудь подальше, но такие моменты стали редкими. Впрочем, хорошие отношения с кузенами не означало, что он во всем мог с ними соглашаться.

Особенно, когда кое-кто (кое-кто с большой занозой в заднице и рыжими волосами) предлагает авантюру, которая грозит как минимум наказанием, если попадутся, а как максимум – встречей с какой-нибудь опасной тварью, коих там было огромное количество. Строго говоря, Лили не предлагала пойти вместе с ней, она делилась своими планами на вечер – видимо, настолько гордилась своей гениальной идеей, что не могла удержаться.

— Лили, я тебя, конечно, люблю, но это – глупая затея. Это гребанный Запретный лес! Он не зря так называется, даже дядя Гарри говорил, что это о-о-о-очень стремное место. Даже не думай идти туда!

Честно говоря, сказать, что он был удивлен, он не мог, Лили все-таки была очень любопытной и находчивой. Если бы Альбус сейчас услышал, что его сестра собралась пойти искать древний артефакт, потерянный его отцом кучу лет назад, в одном из самых опасных мест в школе, он бы, наверное, запер её в чулане.

— Пожалуйста, Лили, скажи, что ты пошутила? –  он спросил с надеждой, - Подумай о том, что будет, если с тобой что-то случится? Там столько всего водится, что тебе повезет, если ты уйдешь оттуда живой. Помнишь рассказы дяди Гарри об акромантулах? Разве ты пауков не боишься?

Он явно пытался запугать сестру, но, упрямство в ее глазах говорило само за себя. Когда Лили Луна стала такой безответственной? Подобные приключения можно было бы ожидать скорее от Джеймса – Дэкс бы не удивился, если тот уже не один раз шатался по лесу. Адреналиновый наркоман. Идиот. Впрочем, сейчас не о нем.

Конечно, он волновался за мелкую и было вполне очевидно, что отпустить её одну он просто не мог. Однако он, в отличие от некоторых, также не был полным идиотом. Да, он был хорош в боевых заклинаниях, но Запретный лес – судя по тому, что было ему известно об этом месте, - был, на его взгляд, слишком опасным местом, чтобы идти туда без какого-то бэкап плана. Лучше взять с собой кого-то способного. Альбуса отпадал по очевидным причинам, Скорпиуса вмешивать в, по сути, семейные секреты ему не хотелось. Оставался только один человек, достаточно сообразительный и безбашенный, а еще надежный, чтобы составить им компанию. 

— Дже-е-еймс, - Харви чудом нашел своего старшего кузена уже под вечер, и крайне неловко было прерывать его от.. чем он там  был занят, Дэкс даже не удосужился уточнить, но, зная его, наверное, как всегда что-то разрушительное либо для себя, либо для школы, - Лили окончательно слетела с катушек, и считаю, что это все твое влияние, но сейчас не об этом. Мне нужна твоя помощь. Вернее, это Лили нужна наша помощь. Я просто не смогу заснуть спокойно, если она действительно пойдет в.. Короче, ты идешь со мной, объясню все по дороге.

Да, возможно сейчас он слишком быстро тараторил, как случалось, если он был взволнован чем-то или за кого-то, но он надеялся, что его интонация была достаточно убедительной. Время уже близилось к отбою, и тратить его на уговоры Джима он бы очень не хотел.  К счастью, тот вполне быстро согласился. Возможно, дело в волшебном слове – Лили.

Кстати, о рыжей-бесстыжей, они со старшим из кузенов подоспели вовремя и перехватили её в самый нужный момент – когда она еще не уперлась, полная решимости, в темную чащу. 

—  Тебя не отговорить, да? – с тяжелым вздохом спросил Дэкс, а потом добавил голосом, не терпящим возражений, - Мы идем с тобой и это не обсуждается.

Отредактировано Harvie Dursley (23.05.2023 23:59:22)

+4

4

Джеймс отчаянно скучал.
Впрочем, скучал он, в общем-то, постоянно, и в этом состоянии для него не было ничего необычного – Хогвартс, в отличие от тех дремучих времен, когда его освещали своим присутствием родители, являлся местом предсказуемо спокойным, и, за исключением редких магических казусов с участием неопытных колдунов и квиддичных матчей, здесь не происходило ничего… экстраординарного.
В этом Джеймс видел ужасающую несправедливость. Выросший на героических историях о родительских крестовых походах, нажравшись баек о таящихся в древних стенах опасностях, он первое время с настойчивостью, достойной лучшего применения, лазил по коридорам, тайным ходам и подвалам, рассчитывая заработать себе свое собственное Приключение, но уже к третьему курсу разочаровался во всем, что ему могла предложить школа. Учеба тоже быстро перестала увлекать  – все, чему его могли научить, и немного больше, Поттер познал очень давно, а изображать прилежание… ну, ему для этого слишком поебать.
Оставалось нервировать преподавателей, вынуждая директора отправлять в семейное гнездо одну сову за другой, в неоформленной и тайной надежде, что однажды у отца все-таки взорвется жопа и он, наконец, явит свой лик, чтобы лично навешать старшему сыну пиздюлей. В этом заключалось много всего неправильного и, наверное, психологически сложного, однако в своей разрушительной и бурной самодеятельности Джеймс находил желаемое отвлечение.
Правда, эту самую самодеятельность пришлось ненадолго приостановить, и школа за неделю уже должна была позабыть о веселье, насаждаемом ей Джеймсом, что он лично находил крайне оскорбительным. Однако выстроить очередные грандиозные планы по наведению в Хогвартсе беззаботного хаоса Джеймсу помешали независящие от него обстоятельства.
Его только сегодняшним утром выпустили из больничного крыла, где Джеймсу последнюю неделю усердно сращивали сломанные во время последнего противостояния со Слизерином кости, устраняли последствия тяжелого сотрясения, заработанного в ходе мерзкой драки в исходе матча и зачем-то пытались вывести из тела чернила татуировок. Собственно, из-за татуировок он там на неделю и задержался – пока воевал с медсестрами, опрокинул на себя костерост, и тем пришлось справляться еще и с бесконтрольным ростом всех костей сразу.
И Джеймс не успел, охваченный болью, возмущением и страхом потерять татухи одновременно, придумать, куда применить накопленную энергию. Крамольную мысль о том, чтобы посвятить выходные домашнему заданию Джеймс забраковал практически сразу, не без резона посчитав, что с его успеваемостью об оценках можно не задумываться до самого выпуска; оставшиеся варианты включали в себя тренировки, одно напоминание о которых вызывало фантомные боли в обоих запястьях, голове и пояснице, побег в Хогсмид на побухать в компании столь же отбитых, сколь он сам, гриффиндорцев, и визит к какой-нибудь из влюбленных в него девчонок на переспать. 
Поразмышляв, взвесив свои перспективы и оценив степень недотраха, Джеймс предсказуемо предпочел огненному виски и тренировочному полю женские спальни.
Когда его настиг странно нервный Харви, Джеймс в тенечке неподалеку от гостиной Рейвенкло усердно работал над проектом под кодовым названием «пристроить хер». Партнершей по проекту выступала особенно неподатливая однокурсница – кажется, сопротивлялась она скорее из чувства противоречия, нежели из настоящего нежелания давать Джеймсу, и тот имел все основания рассчитывать на отличное времяпрепровождение.
Стремительно приближающийся топот прервал Джеймса на полпути к успеху. 
- Да ладно, приключение на пять минут – войти и выйти… Ну или не совсем на пять – это как сложится. – девушка, отчаянно краснея, в напускной непреклонности отводила от себя прильнувшего к ней парня, и он перехватил узкое запястье пальцами, поднеся к губам, - Тебе понравится.
- Дже-е-еймс, - он замер. Мученически прикрыл веки, осознавая, что вот сейчас смущенная девица выскользнет из его рук и устремится прочь, пристыженная разоблачением; так и случилось, и на Харви Джеймс оборачивался с очень нехорошим выражением на бледном лице.
В зеленых глазах застыло немое «лучшебыэтооказалосьреальноважноилитебепиздец». Кривая ухмылочка не сулила Дэксу ровным счетом ничего хорошего – или, в общем-то… может, и хорошее тоже сулила, но только для Джеймса.
- Ха-а-арви, - он сложил на груди руки и наклонил голову к плечу, выжидающе глядя на кузена. Или не кузена? Джеймс запутался в их родственных связях, слишком обширных и сложных, и уже не мог сказать наверняка, кто кому брат, а кто кому – хуйня.
Лили окончательно слетела с катушек, и считаю, что это все твое влияние, - парень вскинул брови, усмехнулся, но перебивать не стал. Чтобы Харви по собственной воле к нему подошел должно было произойти нечто поистине невероятное – новость же о том, что Лили склонна порой бесоебить, Джеймса не впечатлила. -  но сейчас не об этом. Мне нужна твоя помощь. Вернее, это Лили нужна наша помощь. Я просто не смогу заснуть спокойно, если она действительно пойдет в.. Короче, ты идешь со мной, объясню все по дороге.
- Блять, Дэкс, тебе бы заголовки для Пророка писать – я уссыкаюсь от любопытства. – ну и во что могла влезть Лилс? Джеймс знал, что сестра давно перешла из категории непутевой мелочи в категорию вездесущих и крайне любопытных юных исследователей, лазающих где надо и не надо, и предпочитал ее в любопытстве не ограничивать. Пускай – набивать собственные шишки гораздо увлекательнее, чем быть хорошей девочкой. Джеймс бы не хотел, чтобы Лили стала хорошей девочкой, последовав примеру Альбуса, и, стоило отдать ей должное, детка его ожидания пока оправдывала. – Ладно, веди. Но учти, если ты лишил меня секса из-за напрасной паранойи – придется обсудить компенсацию. Сечешь? – он поиграл бровями, окинул Харви голодным и чересчур откровенным взглядом, и только после этого рассмеялся.
…Когда они настигли Лили, приготовившуюся навострить лыжи в неопределенную сторону, Джеймс уже в общих чертах понял, с чем они имеют дело. И теперь пребывал в щенячьем, просто невероятных масштабов восторге – ебануться, почему идея пойти искать в смертельно опасное место абстрактный артефакт, рискуя при этом остаться без головы, не пришла ему самому?
-  Тебя не отговорить, да? – Джеймс положил руку на плечо Харви, покачав головой, — Мы идем с тобой и это не обсуждается.
- Отговорить? Она же моя сестра, - с очевидной гордостью в голосе заявил он, - Лилс, детка, это охуительно бредовая идея, но мне так нравится, ты даже не представляешь. Ты уже придумала, как будешь сбегать за территорию? Потому что я знаю несколько отличных вариантов. Только, детка, не отходи от меня слишком далеко, или братику придется вернуть тебя в кроватку.
Он и сам по малолетству забирался в Лес из самоубийственного желания подружиться с кентаврами, так что примерно представлял куда и как им стоит двигаться. С легкой завистью посмотрев на карту в руках девушки, он кивнул:
- Палочку придержи до первого этажа. Думаю, вряд ли мы напоремся на кого-нибудь здесь. Чего встали? Мы идем или нет?
Джеймс приглашающе раскинул руки, зазывая младших последовать за собой, и пружинистым шагов направился прочь по коридору, к лестницам.
Отец, если узнает, мокрого места от него не оставит. Лили, разумеется, сделают скромный и назидательный выговор, но вот Джеймса, скорее всего, запрут на все каникулы в спальне, отобрав палочку. Что Гарри Поттер сделает с Харви предположить сложно – наверное, отдаст на растерзание дяде Дадли…
Ну да похуй.
- Дэкс, расслабься. – Джеймс улыбнулся через плечо кузену и хищно скользнул по нижней губе языком, - Я же с вами. Что может случиться?

Отредактировано James S. Potter (24.05.2023 19:35:24)

+4


Вы здесь » reflective » фандом » are you in or are you out?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно