гостевая правила занятые роли нужные

reflective

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » reflective » фандом » Learning To Fly


Learning To Fly

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Learning To Fly - Pink Floyd

Hogwarts
Ominis, Sebastian
https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/415/392571.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/415/917746.png
september, second year
on a windswept field

+1

2

Лужайка залита солнцем, ни ветерка. А чтобы он появился, так и хотелось взмыть и пролететь на полной скорости по полю для Квиддича, как профессиональный игрок. Но приходилось довольствоваться стандартной программой: дождаться, пока метла исключительно ко всем попадёт в ладонь, а не по лбу, удержать равновесие на узком сиденье, и только потом, возможно, пролететь через пару колец.
Так что полёт на скорости выглядел несбыточным и опасным. Странно, что Когтевранцы — не лучшие в этом деле, ведь их герб — Орёл. А при этом их всех легко может уделать Имельда, которая будто родилась в воздухе. Кстати, где она? А, вот, разговаривает с подружкой, паря на метле и поправляя двумя руками волосы. Если бы тренер не занимался учеником, который тревожно спрашивал, нет ли страховочного ремня, он бы побежал делать ей выговор.
Им так ещё несколько занятий мучиться точно, пока погода не испортится.

***

И на следующий раз Оминис лежал на зеленой подстриженной лужайке, как и всегда дожидаясь конца урока полётов на метле. Как змея, нежащаяся на солнце. А еще змеи тоже не полагаются на зрение, у них голова — сплошное ухо, которым они прекрасно слышат. А палочка Оминиса — всё равно что язык, который помогает ориентироваться в пространстве. Похоже на проклятый дар, из-за которого Оминис не может летать.
Пока не может.

Вокруг Мракса томно, в полудрёме мурлыкали кошки. С ними спится лучше. Себастиан пробовал так в далёком детстве. Принёс домой чёрного котёнка, который переходил от него к Энн и обратно, и они в один прекрасный момент уснули с ним на руках. Затем котёнок испугался взрыва, и его больше не видели.

Себастиан, которого сегодня обдавало ветерком от скорости, встал рядом, полный решимости это повторить, с розовыми после успешной тренировки щеками. Первой, которая ему пришлась по душе.
— Оминис, — он опустился на одно колено, подбираясь ближе к чужому лицу.
— Я такое узнал, — полушёпотом.

А узнал из журнала, который чисто случайно попался на глаза в подсобке и перевернул всё представление о полётах, которое им вдалбливали на этих скучных уроках, где многим до сих пор удавалось не больше, чем просто зависнуть в метре над землей. «Талант есть в каждом» — гласила статья. А потом он уже намеренно отыскал книгу нужной тематики в библиотеке.
Имельда была права, когда возмущалась и пыталась через замдиректора выбить себе индивидуальные тренировки.
— Я здесь как в детском саду, — жаловалась она каждый божий раз. Но никто не знал, как повторить её успехи, или просто решил сразу отдать ей первенство. Ну и зря. Сегодня Себастиан её удивил, сделав вираж так, что метла даже не подумала брыкаться с целью сбросить его на землю. Правда, в ответ получил «это всего лишь азбука». Но это только начало. И теперь все нормативы будут сданы, но это не так важно. Сэллоу просто отметил этот факт в голове для галочки.
По-настоящему важно другое.

— Ты сможешь летать, — он тронул друга за плечо, пытаясь передать свой восторг.
Чёрная мантия Мракса была тёплой.
— Пошли, покажу, как?

Отредактировано Sebastian Sallow (28.05.2023 19:39:28)

+1

3

Если на первом курсе Оминис не испытывал особого интереса к занятиям, потому что большую часть программы уже заранее успел изучить дома, то в этот раз заниматься тошно уже по совсем иной причине. Хогвартс попросту кажется ему безопасным - не таким спокойным, как Фелдкрофт, конечно, но всё же явно более удачное место для пребывания, чем поместье Мраксов. Оминиса до сих пор потряхивает нервной дрожью об одной мысли о том, что он сделал. Что сделали с ним. Но учёба не клеится, хотя он и надеется нагнать чуть позже.
От избытка переживаний он находит спасение во сне. И принимается безбожно просыпать занятия, какие только может, из-за чего ночами мучается головной болью. Особенно хорошо спится на поляне перед замком, где ухоженный газон облюбовала местная кошачья диаспора и преподаватель полётов.
К метле Оминиса ещё в прошлом году не подпускали, хотя он под смех однокурсников и попытался заметить, что уж подозвать метлу и заставить её удержать себя над землёй сможет даже не пользуясь зрением. Потом отец прислал сову директору, и младшего из семейства Мраксов больше даже не звали на эти уроки.
В этом году он всё равно приходит, как ему кажется, потому что место хорошее, почему бы не провести свободное от уроков время в тепле, пока оно, это тепло, ещё не сменилось бесконечно моросящим дождём и ледяным горным ветром. Кошки принимают Оминиса за своего, не только позволяют гладить себя, но и сами приваливаются к нагревшейся под солнцем мантии. Уютная дрёма быстро овладевает им, а во сне никаких волнений нет. Во сне старшие братья не направляют на него палочки. Во сне его не подталкивают, предлагая сполна повеселиться так же, как они, отвратительным способом. Тёмным, грязным способом. Во сне сквозь тело Оминиса не проходят раз за разом, будто ломая кости и сдирая с них мышцы, волны боли, а его барабанные перепонки не разрываются от крика маггла, дробящегося невыносимым многоголосьем.

На самом деле он приходит поддержать Сэллоу, так как Энн решила не тратить своё время на уроки полётов в этом семестре, заменив их на дополнительные занятия по чарам. В результате Себастиан остаётся один, что кажется Мраксу несколько неправильным. Однако, эта мысль никак не укрепится в сознании, в котором и так слишком много места занято терзаниями, а потому остаётся где-то на периферии. Оминис таскает с собой эту мысль, словно книгу, которую никак не удосужишься прочитать, но и бросить опасаешься, ибо непременно тогда окончательно потеряешь в коридорах, напоминающих лабиринт, прямо как в самом Хогвартсе. Его основатели - те ещё безумцы, судя по их архитектурным пристрастиям, а ведь Оминис является потомком одного из них.
К сожалению, является.
Сны прекращают беспрерывное движение зарождающегося самобичевания и жалости к себе. Сны не содержат ничего плохого, в них беззаботные летние дни, аромат скошенной травы, плеск воды в реке и птичьи трели, голоса близнецов Сэллоу и повизгивания чьей-то потерявшейся пушишки, что затаилась в кустах за деревней.
Разморённый привычкой и солнцем, он не сразу понимает, что кто-то над ним навис. А, поняв, крупно вздрагивает, вытаскивая палочку и направляя её перед собой. Почему-то сперва он ожидает увидеть Марволо, хотя тот уже три года назад выпустился. Теперь в замке кроме Оминиса обитает ещё только один Мракс, двоюродный братец Корвин, перешедший в этом году на выпускной курс.
- А, это ты, - он выдыхает, расслабляясь всем телом, и порываясь обратно улечься на теплый пригорок, - Хорошо...
Но улечься мешает чужая рука, мягко сжавшая плечо. Оминис морщится, пытаясь осознать, что там ему говорят, и уже более осмысленно выдыхает, усаживаясь на траве, - Правда? - не то, чтобы эта новость вызывает энтузиазм, потому как, скорее всего, Клавиус Мракс будет не слишком доволен, если узнает, что сын, минуя запреты преподавателей, решил испробовать полёт на метле.
Но вообще-то Оминис хочет. Не только полететь, но и нарушить запрет.
- А нам не помешают? - быстро спрашивает он, поднимаясь на ноги.

Отредактировано Ominis Gaunt (28.05.2023 19:48:29)

+1

4

- Сдаюсь, - Он поднял руки вверх, даже не думая увернуться от упершейся в район живота палочки, и лишь дружелюбным голосом давая понять, что это он, и опасаться нечего. Всё равно Оминису потребуется время, чтобы придумать, какое заклинание пульнуть, и от любого из них не было бы особого вреда. Но любопытство появилось.
- Нет, все уже разошлись, у нас перерыв, - Часы показывали ровно двенадцать, - Снова что-то снилось? - Вкрадчиво добавил Себ наудачу, протягивая руку к недовольно взбудораженной разноцветной кошке, которая, однако, уклонилась от прикосновения, выбирая пушистого собрата, к которому сможет прижаться вместо человеческого тела. Вдруг Оминис расскажет подробности, которых так избегал, пытаясь полунамёками объясниться с близнецами в спокойной обстановке? Себастиан ещё недостаточно хорошо знал Мракса и предпочитал не торопить события, чтобы дать тому раскрыться самому. Удавалось это в основном по ночам, когда Оминис не контролировал себя и сильно ворочался в общей спальне, бормоча что-то невнятно, но так тихо, что нужно было самому не спать, чтобы сообразить, что происходит, а спал Сэллоу в основном крепко из-за перенасыщенного дня. Энн тот тоже не проговаривался, несмотря на то, что она завладевала большей частью его внимания. Но сестра сейчас на чарах, и это шанс что-то обнаружить первому.
- Я тебе всё покажу. И расскажу, как выбирать из этого хлама, - Тактика "продолжай говорить, чтобы он не упал обратно в забытье" срабатывала.

Мётлы были и правда так себе, они многое повидали: от выцарапывания на древке инициалов в стиле "Принадлежит Т. по вторникам! Не трогать." (будто это кого-то сдерживало, ведь никто не знал, сколько лет здесь уже эта надпись. Может быть Т. давно выпустился), до вертикального падения на прутья с высоты, отчего те лохматились и переламывались. Почему-то волшебную метлу было труднее починить, чем обыкновенную, и предлагалось купить новую или вручную вставлять новые прутья, и некоторые, выправленные, были как пальто в заплатах. Зато у каждой из них был свой характер.
Себастиан уверенно повёл разморенного Мракса к стойке шагом командира, который всё знает. Было несправедливо лишать Оминиса этих ощущений и очень любопытно, как он подружится с метлой.
- Здесь никого нет, - Подтвердил он собственные слова, - Только мы. Как думаешь, с какой подружишься?
Не зная точно, что и как видит друг, он подвёл его как можно ближе к нестройному ряду разномастных мётел. Их древний учитель на замене уже ушёл к себе пить чай, чтобы отдохнуть от раз за разом повторяющегося удручающего зрелища. Он точно не будет выглядывать в окно, уверенный, что все разбежались отдыхать.
- Прикоснись, - Посоветовал Себ, деловито проводя указательным пальцем по древкам и размышляя, какую бы сам хотел опробовать. Точно не ту престарелую, что ещё недовольно вибрировала, ругаясь на незавидную участь. Лучше гладкую и перспективную, на которой, кажется, сегодня сидела Эмильда. А не лучше ли отдать её Оминису? - Если только сам выберет, - Подсказал внутренний голос, несмотря на жгучее желание прихватить именно эту. Себастиан, одёрнув себя, отошёл на шаг, чтобы наблюдать.

Отредактировано Sebastian Sallow (28.05.2023 19:55:10)

+1

5

- Да, это точно ты, - беззлобно успевает проворчать Оминис, пряча палочку обратно в карман мантии. Он, конечно, не собирался атаковать, но напряжение, которое сковало все мышцы в тот злосчастный момент применения первого в жизни юного Мракса круциатуса, никак не хочет отпускать до конца. Это не опишешь в двух словах, не впишешь в дневник, который ещё могут украсть или прочитать тайком, несмотря на запирающее заклинание. И всё же, когда Себастиан опознан, становится чуть проще двигаться, и сонливость быстро пропадает. В любом случае, подремать ещё до обеда уж точно не получится, и проще последовать за ним. Мракс успел выучить, что отвязаться от обоих Сэллоу решительно невозможно, и даже не пытается - наоборот, внутри у него разливается ощущение уюта. Кошки с ним, впрочем, не слишком-то согласны, ведь теперь комфортная лежанка в виде слизеринской мантии, к которой они успели привыкнуть, аккуратно вытаскивается Оминисом из-под расслабленных тел, заставляя зверей недовольно, но без особых протестов подвинуться.
Пуффендуйцы, особенно девочки, часто таскают им с кухни вкусняшки, и у каждой кошки или кота даже есть своё, принятое среди интересующихся ими учеников, имя, но Мракс предпочитает никак не обращаться к ним: не подзывает специально, не надоедает с ласками, может быть, оттого они и относятся так спокойно к человеческому присутствию на своей любимой поляне. Иногда даже кажется, что и за человека-то его не принимают, а за ещё одного кота, разве что побольше размерами.
- Нет, ничего определенного, - уклончиво отвечает Оминис, не ощущая себя лжецом, так как его дневной, хрупкий и зыбкий сон, действительно, лишён чего-то плохого. Это просто забытьё, не омраченное требующими голосами, умоляющими голосами, голосами самого Себастиана и Энн, воплями и насмешками. Оминису не хочется эту тему развивать, да это и не требуется, Сэллоу, к счастью, и правда увлечён своей идеей и, похоже, знает, о чем говорит, что внушает доверие.

Сперва он понимает, что очутился в тени, а, значит, прямо перед ним должна быть целая выставка потрепанных годами использования мётел. Себастиан уверенно заявляет, что никого больше нет, и это помогает сосредоточиться.
- А с ними надо дружить? - задумчиво спрашивает Оминис, немного улыбаясь, - Ты с какой дружишь? - Мраксу никогда не приходило в голову изучать характер этих инструментов. Дома все они принадлежали Марволо, который даже пару лет был ловцом Слизерина. А Марволо ненавидит, когда Оминис трогает его вещи (или вещи, которые тот считает своими) даже случайно. Но раз Себ говорит, надо пробовать.
- Хорошо, - Мракс, будто прилежный ученик, опять же с помощью палочки "прощупывает" собранные перед ним мётлы, их магический след, который угадывает куда лучше, чем внешний облик предметов. Какие-то из них едва ощутимо звенят, пропитанные чарами равномерно, какие-то - вспыхивают и гаснут, пульсируя в своём ритме. Некоторые едва ощущаются, словно их чары давно не обновляли. Это необъяснимо и будто бы даже немного сокрыто от большинства, можно только чувствовать или не чувствовать.
- Эта, - Оминис находит самую спокойную, как ему кажется, метлу. Её звучание мелодично, а древко оказывается отполированным и слегка изогнутым.  Оминис оборачивается, словно глядя через плечо, но не рассчитав и устремив невидящий взгляд мимо Сэллоу.
- Что-то должно произойти? - когда он получил свою палочку, та, по словам Олливандера, испустила равномерное красное свечение. На вкус самого Оминиса, она открыла ему замену зрения, о котором тот долгое время мечтал: ощущения всего, что происходит вокруг, передвижений, очертаний, следов магии. Странные, новые ощущения, которые позволили ребенку понять, каков, хоть примерно, существующий вокруг него мир. Как далеко простираются стены, где на них стеллажи, где стоит отец и мастер, создавший палочку, что это всё вообще такое. Но сейчас ничего подобного, это всё-таки не созданная на заказ метла, наверное, дело в этом. Просто создаётся впечатление, что она выдержит и хотя бы не будет пытаться специально сбросить.
- Ну, и каков мой выбор, всё безнадёжно или терпимо?

+1


Вы здесь » reflective » фандом » Learning To Fly


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно